На 8-ми клапанник хорошо подойдёт установка нагнетателя из компрессорной части
КамАЗовской турбины.
8 клапанники?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: 8 клапанники?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: 8 клапанники?
А мне кажца - весьма вкусный сериал.Gymnast писал(а):2 Bomj12 приведенный пример это вообще из другого "сериала"
А почему не то, я не пойму, объемы не те?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
Re: 8 клапанники?
Bomj12 писал(а):А мне кажца - весьма вкусный сериал.Gymnast писал(а):2 Bomj12 приведенный пример это вообще из другого "сериала"
А почему не то, я не пойму, объемы не те?
Дыры не те
штурман
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
Re: 8 клапанники?
mexhanicus писал(а):На 8-ми клапанник хорошо подойдёт установка нагнетателя из компрессорной части
КамАЗовской турбины.
Если уж говорить о нагнетателях, то камазовская половинка далеко не лучший вариант.
штурман
Re: 8 клапанники?
Ну дык, для таких то объемов, такие дыры что надо. Так еще прикинь, и клапана работают в разных плоскостях, во до чего дошли, негодяи.cerber писал(а): Дыры не те
Re: 8 клапанники?
Вариант постройки мотора работающего с "избытком" отпал сразу поле того как были увидены внутренности раздатки и заднего дифа. Слабенькое там все Хотя изначально планировалась компановка твин турбо, на маленьких дизельных турбинках, длинных раннерах и аквамисте, дабы сразу не сжечь турбокомпрессорыmexhanicus писал(а):На 8-ми клапанник хорошо подойдёт установка нагнетателя из компрессорной части
КамАЗовской турбины.
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
Re: 8 клапанники?
У меня мотор далеко не кольцевой, и вопрос надежности приоритетней. В вашей статье про поршня и их эволюцию, в последнем абзаце как раз таки говорится о перекладке и возможности получить ускоренный износ цилиндра, поломку поршня и нарушение работы колец. Понятно, что много зависит от применяемого сплава и монтажного зазора, но хотелось бы сразу изготовить поршень правильноAB-Engine писал(а):Смещение пальца от оси поршня вбок (дезаксаж) - это только для уменьшения стука холодного поршня. На скорость не влияет . На кольцевых моторах мы такую муть никогда не делали, палец всегда был строго по оси поршня .
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"