Турбирование 4AGE

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Турбирование 4AGE

Сообщение AB-Engine »

Романов Андрей писал(а):Ещё вопрос, выприсовка втулок клапанов - по мануалу тело головки надо нагреть, и их надо выприсовывать в сторону камеры сгорания, если есть стопорное кольцо, то его ножкой клапана ломаешь и выприсовываешь, а можно не чего не ломать, а просто выприсовать в противоположную сторону( в сторону распредволов ) не задерёт посадочное место втулки ?Так можно выприсовывать ?
Втулки желательно выпрессовывать в сторону распредов :wink: . Но неплохо бы предварительно очистить кончик втулки...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Романов Андрей
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:55

Re: Турбирование 4AGE

Сообщение Романов Андрей »

AB-Engine писал(а):
Романов Андрей писал(а):Ещё вопрос, выприсовка втулок клапанов - по мануалу тело головки надо нагреть, и их надо выприсовывать в сторону камеры сгорания, если есть стопорное кольцо, то его ножкой клапана ломаешь и выприсовываешь, а можно не чего не ломать, а просто выприсовать в противоположную сторону( в сторону распредволов ) не задерёт посадочное место втулки ?Так можно выприсовывать ?
Втулки желательно выпрессовывать в сторону распредов :wink: . Но неплохо бы предварительно очистить кончик втулки...
Ну вот и славненько )
marinovod
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:12

Re: Турбирование 4AGE

Сообщение marinovod »

Сейчас турбирую сильвера...
Кому унтересно потрепацца думаю будут общие темы для интересов
цель 220-250НР при 7300
давка 1,2
Ст Сж: 8,2
Ответить