Турбирование 4AGE
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
нет не выдержит даже при 100 бензине.Для 0.7 наддува надо хотябы до 8.5 разжать.При избытке0.7 получите где то 280 нм и 260-270лс. Поршневую надо менять ,впуск переделывать,блок управления и проводку менять,сцепление скорее всего то же.Doozer писал(а):Огромное спасибо.
Палки остаюстся стоковые.
И все же!Выдержит этот мотор эксплуатацию на турбе???
При давлении турбы так скажем 0.7
Если автору темы не знаком сайт gtextreme.ru, то советую посетить и один раз залезть в поиск, этого уже хватит выше крыши...
1) Узнав бюджет турбирования 4А очень мало людей решились этим заняться-нецелесообразно и очень недёшево, если пытаться получить хороший приход.
2)всё родное выдержит и будет управляться родным мозгом при установке пигги-бэка, либо хотябы АПЕКСИ SAF-C последнего поколения и еще некоторых систем-навесок, но буст более 0,3-0,4 может уже быть губительным для поршневой...
Вобщем курим матчасть, по этому мотору её уже и в Раше не мало, а англоязычной в поиске копнёте столько, что не скоро дойдёте от изучения до самого железа.
Считаю тему высосанной из пальца от лени топикстартера и размещение на не профильном портале это подтверждает.
Поясню:
здесь грамотно решаются менее широкие вопросы
европейцы всё же ближе данному ресурсу
форум мотористов и форум тюнеров - две небольшие разницы, не считаете так?
1) Узнав бюджет турбирования 4А очень мало людей решились этим заняться-нецелесообразно и очень недёшево, если пытаться получить хороший приход.
2)всё родное выдержит и будет управляться родным мозгом при установке пигги-бэка, либо хотябы АПЕКСИ SAF-C последнего поколения и еще некоторых систем-навесок, но буст более 0,3-0,4 может уже быть губительным для поршневой...
Вобщем курим матчасть, по этому мотору её уже и в Раше не мало, а англоязычной в поиске копнёте столько, что не скоро дойдёте от изучения до самого железа.
Считаю тему высосанной из пальца от лени топикстартера и размещение на не профильном портале это подтверждает.
Поясню:
здесь грамотно решаются менее широкие вопросы
европейцы всё же ближе данному ресурсу
форум мотористов и форум тюнеров - две небольшие разницы, не считаете так?
Турбирования 4АGE
AB-Engine писал(а):Стандартная поршневая в любом случае не выдержит . А при неправильном управлении сгорит...Doozer писал(а):И все же!Выдержит этот мотор эксплуатацию на турбе???
При давлении турбы так скажем 0.7
1) Какое максимальное ЕГТ выдерживает сток поршневая на GE и GZE ?
2) Нужно ли при турбовке блока GE вризать масло форсунки и высверливать масло каналы как на JZ ?
3) имеются также масло форсы в блоке GZE ?
4) какое давление ( bar) в стоке на GZE и до какого давления можно поднять без насилия двигателя ?
5) какой мозг лучше выбрать , больше 0,9-1 кг давить не собираюсь , может от какого ни будь двигателя можно приколхозить ? или нужен полноценный комп типа:Apex PFC , F conV?
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:55
Re: Турбирование 4AGE
Парни, подскажите, меняю напровляющие втулки клапанов, при заприсовки их надо будет пройтись развёрткой, по мануалу толщина развёртки 6мм, а толщина стержня клапана 4,970 мм, не слишком большой зазор будет ?
P.S Двиг 4A GE Black top , 98 год, от переднеприводного кариба.
P.S Двиг 4A GE Black top , 98 год, от переднеприводного кариба.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: Турбирование 4AGE
не знаток но чуть отвечу. с турбиной коленвал должен быть помощней- хотя бы не точенный (зависит насколько станет сильнее движок) там где турбина там всегда камера сгорания отличается завихрением и движку надо больше топлива-(он же воздуха ест больше ). в коробке передаточное число должно быть другое а то реву будет много а толку мало . если дизель то распылители форсунки будут другие .на турбину надо будет масло для смазки и возможно фильтр.-потянет ли насос? наверно и в ыхлопную и воздушный фильтр придется внести изменения. вообще то два раза видел переделки на турбину и оба раза переделки не дали желаемого результата попробуй в другом месте поискать инфориацию.(в личке)
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: Турбирование 4AGE
это что -зазор 1мм ? чето много.. тебе потом еще и гнезда надо будет править после запресовки чтоб соосность была.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:55
Re: Турбирование 4AGE
vladimir,kirilenko писал(а):это что -зазор 1мм ? чето много.. тебе потом еще и гнезда надо будет править после запресовки чтоб соосность была.
Да с гнездом эт и так понятно, я не знаю развёртку какой толщины брать, мануал троит, тут же пишет толщину ножки клапана и развёртку, вот и получается разбег, а ножка должна без люфтов в тулку входить.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: Турбирование 4AGE
бери регулируемую -разводную по толщине клапана при таком размере-диаметре там зазор должен быть гдето 0.04мм
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Турбирование 4AGE
В мануале есть допуски на зазор в направляющих клапанов. Измерь диаметр клапанов и исходя из этого подбери развертку(и).Романов Андрей писал(а):vladimir,kirilenko писал(а):это что -зазор 1мм ? чето много.. тебе потом еще и гнезда надо будет править после запресовки чтоб соосность была.
Да с гнездом эт и так понятно, я не знаю развёртку какой толщины брать, мануал троит, тут же пишет толщину ножки клапана и развёртку, вот и получается разбег, а ножка должна без люфтов в тулку входить.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:55
Re: Турбирование 4AGE
Ещё вопрос, выприсовка втулок клапанов - по мануалу тело головки надо нагреть, и их надо выприсовывать в сторону камеры сгорания, если есть стопорное кольцо, то его ножкой клапана ломаешь и выприсовываешь, а можно не чего не ломать, а просто выприсовать в противоположную сторону( в сторону распредволов ) не задерёт посадочное место втулки ?Так можно выприсовывать ?
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:55
Re: Турбирование 4AGE
С такими зазорами можно только регулируемый, в нашем городе такое хрен найдёшь, может подскажешь где можно заказать ?vladimir,kirilenko писал(а):бери регулируемую -разводную по толщине клапана при таком размере-диаметре там зазор должен быть гдето 0.04мм
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: Турбирование 4AGE
думаю .судя по ошибочному мануалу (см. выше) -если и ошиблись на 1мм то сотки похоже нет -получается 0.03мм зазор .( там в личку кой че скинул).