Турбирование 4AGE

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

я думаю при 0.7 и стоковой голове тебе придеться ездить на 110 октановом топливе...
tuning forever
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Doozer писал(а):И все же!Выдержит этот мотор эксплуатацию на турбе???
При давлении турбы так скажем 0.7
Стандартная поршневая в любом случае не выдержит :wink: . А при неправильном управлении сгорит... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

Сообщение aleks »

Doozer писал(а):Огромное спасибо.
Палки остаюстся стоковые.
И все же!Выдержит этот мотор эксплуатацию на турбе???
При давлении турбы так скажем 0.7
нет не выдержит даже при 100 бензине.Для 0.7 наддува надо хотябы до 8.5 разжать.При избытке0.7 получите где то 280 нм и 260-270лс. Поршневую надо менять ,впуск переделывать,блок управления и проводку менять,сцепление скорее всего то же.
Teem
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 14:25
Откуда: Иркутск

Сообщение Teem »

Если автору темы не знаком сайт gtextreme.ru, то советую посетить и один раз залезть в поиск, этого уже хватит выше крыши...
1) Узнав бюджет турбирования 4А очень мало людей решились этим заняться-нецелесообразно и очень недёшево, если пытаться получить хороший приход.
2)всё родное выдержит и будет управляться родным мозгом при установке пигги-бэка, либо хотябы АПЕКСИ SAF-C последнего поколения и еще некоторых систем-навесок, но буст более 0,3-0,4 может уже быть губительным для поршневой...
Вобщем курим матчасть, по этому мотору её уже и в Раше не мало, а англоязычной в поиске копнёте столько, что не скоро дойдёте от изучения до самого железа.

Считаю тему высосанной из пальца от лени топикстартера и размещение на не профильном портале это подтверждает.

Поясню:
здесь грамотно решаются менее широкие вопросы
европейцы всё же ближе данному ресурсу
форум мотористов и форум тюнеров - две небольшие разницы, не считаете так?
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

:D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
jjj
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:28

Турбирования 4АGE

Сообщение jjj »

AB-Engine писал(а):
Doozer писал(а):И все же!Выдержит этот мотор эксплуатацию на турбе???
При давлении турбы так скажем 0.7
Стандартная поршневая в любом случае не выдержит :wink: . А при неправильном управлении сгорит... :wink:

1) Какое максимальное ЕГТ выдерживает сток поршневая на GE и GZE ?
2) Нужно ли при турбовке блока GE вризать масло форсунки и высверливать масло каналы как на JZ ?
3) имеются также масло форсы в блоке GZE ?
4) какое давление ( bar) в стоке на GZE и до какого давления можно поднять без насилия двигателя ?
5) какой мозг лучше выбрать , больше 0,9-1 кг давить не собираюсь , может от какого ни будь двигателя можно приколхозить ? или нужен полноценный комп типа:Apex PFC , F conV?
Романов Андрей
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:55

Re: Турбирование 4AGE

Сообщение Романов Андрей »

Парни, подскажите, меняю напровляющие втулки клапанов, при заприсовки их надо будет пройтись развёрткой, по мануалу толщина развёртки 6мм, а толщина стержня клапана 4,970 мм, не слишком большой зазор будет ?

P.S Двиг 4A GE Black top , 98 год, от переднеприводного кариба.
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: Турбирование 4AGE

Сообщение vladimir,kirilenko »

не знаток но чуть отвечу. с турбиной коленвал должен быть помощней- хотя бы не точенный (зависит насколько станет сильнее движок) там где турбина там всегда камера сгорания отличается завихрением и движку надо больше топлива-(он же воздуха ест больше ). в коробке передаточное число должно быть другое а то реву будет много а толку мало . если дизель то распылители форсунки будут другие .на турбину надо будет масло для смазки и возможно фильтр.-потянет ли насос? наверно и в ыхлопную и воздушный фильтр придется внести изменения. вообще то два раза видел переделки на турбину и оба раза переделки не дали желаемого результата попробуй в другом месте поискать инфориацию.(в личке)
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: Турбирование 4AGE

Сообщение vladimir,kirilenko »

это что -зазор 1мм ? чето много.. тебе потом еще и гнезда надо будет править после запресовки чтоб соосность была.
Романов Андрей
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:55

Re: Турбирование 4AGE

Сообщение Романов Андрей »

vladimir,kirilenko писал(а):это что -зазор 1мм ? чето много.. тебе потом еще и гнезда надо будет править после запресовки чтоб соосность была.

Да с гнездом эт и так понятно, я не знаю развёртку какой толщины брать, мануал троит, тут же пишет толщину ножки клапана и развёртку, вот и получается разбег, а ножка должна без люфтов в тулку входить.
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: Турбирование 4AGE

Сообщение vladimir,kirilenko »

бери регулируемую -разводную по толщине клапана при таком размере-диаметре там зазор должен быть гдето 0.04мм
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Турбирование 4AGE

Сообщение crazy_digger »

Романов Андрей писал(а):
vladimir,kirilenko писал(а):это что -зазор 1мм ? чето много.. тебе потом еще и гнезда надо будет править после запресовки чтоб соосность была.

Да с гнездом эт и так понятно, я не знаю развёртку какой толщины брать, мануал троит, тут же пишет толщину ножки клапана и развёртку, вот и получается разбег, а ножка должна без люфтов в тулку входить.
В мануале есть допуски на зазор в направляющих клапанов. Измерь диаметр клапанов и исходя из этого подбери развертку(и).
Романов Андрей
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:55

Re: Турбирование 4AGE

Сообщение Романов Андрей »

Ещё вопрос, выприсовка втулок клапанов - по мануалу тело головки надо нагреть, и их надо выприсовывать в сторону камеры сгорания, если есть стопорное кольцо, то его ножкой клапана ломаешь и выприсовываешь, а можно не чего не ломать, а просто выприсовать в противоположную сторону( в сторону распредволов ) не задерёт посадочное место втулки ?Так можно выприсовывать ?
Романов Андрей
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:55

Re: Турбирование 4AGE

Сообщение Романов Андрей »

vladimir,kirilenko писал(а):бери регулируемую -разводную по толщине клапана при таком размере-диаметре там зазор должен быть гдето 0.04мм
С такими зазорами можно только регулируемый, в нашем городе такое хрен найдёшь, может подскажешь где можно заказать ?
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: Турбирование 4AGE

Сообщение vladimir,kirilenko »

думаю .судя по ошибочному мануалу (см. выше) -если и ошиблись на 1мм то сотки похоже нет -получается 0.03мм зазор .( там в личку кой че скинул).
Ответить