Турбирование 4AGE

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Doozer
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 18:39
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Турбирование 4AGE

Сообщение Doozer »

Доброго времени суток, уважаемые!
Вопросов у меня куууча,очень расчитываю на Ваш опыт и драгоценное время.
У меня имеется TOYOTA LEVIN 4AGE 20V TWINCAM SILVERTOP 1,6л 160л,с на мешалке (атмосферник)/ и еще имеется отдельно турбина
хочу соединить два этих чуда техники во едино, абы хочу мощности еще и еще .
Вопрос знатокам!!!
1 Какое максимальное давление турбины допустимо(сколько выдержит двс???),для дальнейшей Безопасной эксплуатации данного двс?
2 Нужна ли доработка:поршня/шатуны/форсунки/топливный
насос,маслянный насос,ремень грм,гидронатяжитель,прокладка гбц?
3 Как посчитать окончательную мощность мотора?
4 Что произойдет с вакуумным усилителем тормозов после установки турбы?
5 нужно ли разжимать башку нужно ли менять шестерни грм на разрезные.(т,к вместо шестерни у меня стоит муфта)
Всю тех.информацию по турбине и мотору могу предоставить.
Заранее благодарен.Евгении.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Турбирование 4AGE

Сообщение AB-Engine »

Doozer писал(а):Доброго времени суток, уважаемые!
Вопросов у меня куууча,очень расчитываю на Ваш опыт и драгоценное время.
У меня имеется TOYOTA LEVIN 4AGE 20V TWINCAM SILVERTOP 1,6л 160л,с на мешалке (атмосферник)/ и еще имеется отдельно турбина
хочу соединить два этих чуда техники во едино, абы хочу мощности еще и еще .
Вопрос знатокам!!!
1 Какое максимальное давление турбины допустимо(сколько выдержит двс???),для дальнейшей Безопасной эксплуатации данного двс?
2 Нужна ли доработка:поршня/шатуны/форсунки/топливный
насос,маслянный насос,ремень грм,гидронатяжитель,прокладка гбц?
3 Как посчитать окончательную мощность мотора?
4 Что произойдет с вакуумным усилителем тормозов после установки турбы?
5 нужно ли разжимать башку нужно ли менять шестерни грм на разрезные.(т,к вместо шестерни у меня стоит муфта)
Всю тех.информацию по турбине и мотору могу предоставить.
Заранее благодарен.Евгении.
Мотор почему не жалко? Изношен и нужен ремонт? Или есть желание загубить раньше времени? :roll:

Все-таки много у нас еще поклонников "Форсажа" :cry: . А "Форсажа-2" - еще больше :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Doozer
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 18:39
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Doozer »

Здраствуй дорогой.
Мотор находится в изюмительном сосотоянии.
А по поводу форсажа я не фанат.
Мне интересен результат.
А если бы я хотел убить мотор я бы не спрашивал как это сделать.
А я обратился к знающим людям,за советом за наставлением,меня раскритиковали.
Вернемся к ашим баранам подкапотным.
Поможите?????
доработать!?!?!?!?!?!?!
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

не порть мотор...
tuning forever
Doozer
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 18:39
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Doozer »

Почему нет????4AGZE ездют на компрессорах а я хочу турбу если никто не поможет придется браться за книги.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Doozer писал(а):Почему нет????4AGZE ездют на компрессорах а я хочу турбу если никто не поможет придется браться за книги.
А что с управлением планируем?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

ну есть и конструкторі 7а-ГЗЕ и 7а-ГТЕ с блоком от 7а и головой 20 клапанов и турбой....
и толку 300 кобіл???? и ли шоб что то сделатьс мотором...
tuning forever
Doozer
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 18:39
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Doozer »

C управлением пока ничего делать не буду!!! т,е его не будет но это пока. турбина будет использоваться первоначально как нагнетатель настроенный под определенное давление, если все нормально то далее планируется замена мозга т.к по моим сведениям на 4AGE мозги не чипуются!
Спасибо AB-Engine
за общение на форуме.
А если серьезно ребят помогите советами кто чем может.
я понимаю что 160л,с это очень хорошо,но прогресс не стоит на месте, просто реально я знаю что в этом моторе больший потенциал!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Doozer писал(а):C управлением пока ничего делать не буду!!! по моим сведениям на 4AGE мозги не чипуются!
О каком форсировании и о какой турбине говорим тогда?
Какие книжки собираемся читать?
Хотя бы статьи на сайте осильте... :D
Иначе мотор загубить здесь никто не поможет... :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Doozer
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 18:39
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Doozer »

Блин откуда вы все такие умные. :evil:
Статей про форсирование 4AFE/4AGE начитался до усрачки но это все теория и как я считаю не верная, хочется услышать мнение совет настоящих гуру а не чушь которую выкидывают на форумах.
Я то думал здесь объяснят нормально.а вы только вопросом на вопрос грузите если есть ссылки на литературу дайте.
Еслиб я все знал наверняка бы сюда не зашел и не обратился за помощью.
СПАСИБА.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Doozer писал(а):Блин откуда вы все такие умные. :evil:
Статей про форсирование 4AFE/4AGE начитался до усрачки но это все теория и как я считаю не верная, хочется услышать мнение совет настоящих гуру а не чушь которую выкидывают на форумах.
Я то думал здесь объяснят нормально.а вы только вопросом на вопрос грузите если есть ссылки на литературу дайте.
Еслиб я все знал наверняка бы сюда не зашел и не обратился за помощью.
СПАСИБА.
У нас не средняя школа, не колледж и не институт :twisted: , где преподают основы физики, математики, газовой динамики, термодинамики и теплопередачи. Если Вам непонятно, зачем надо при установке наддува перепрограммировать блок управления - смело бросайте свои проекты. А лучше - забудьте их как страшный сон :twisted: . А то, знаете, может присниться, как поршни через выхлопную трубу улетают... :D

А если серьезно - рекомендуем начать работу с простенького жигульского - по крайней мере, не будет жалко, когда обломки поршней действительно окажутся в глушителе. А когда потренируетесь "на кошечках", сможете перейти и к Тойоте. Иначе - смерть этому мотору. Жалко моторчик-то... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Doozer
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 18:39
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Doozer »

Звезда в шоке изначально вопрос звучал так!!!
Вопрос знатокам!!!
1 Какое максимальное давление турбины допустимо(сколько выдержит двс???),для дальнейшей Безопасной эксплуатации данного двс?
2 Нужна ли доработка:поршня/шатуны/форсунки/топливный
насос,маслянный насос,ремень грм,гидронатяжитель,прокладка гбц?
3 Как посчитать окончательную мощность мотора?
4 Что произойдет с вакуумным усилителем тормозов после установки турбы?
5 нужно ли разжимать башку нужно ли менять шестерни грм на разрезные.(т,к вместо шестерни у меня стоит муфта)
Всю тех.информацию по турбине и мотору могу предоставить.
Заранее благодарен.Евгении.
Складывается мнение что просто никто незнает как это сделать.
оэтому находится куча отговорок,если нет так и скажите!!! Я отстану и забуду про этот форум.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

Doozer писал(а): 1 Какое максимальное давление турбины допустимо(сколько выдержит двс???)
вопрос некорректный. давление мало чего определяет. корректно говорить о максимальных оборотах и мощности (моменте).

но может рыгнуть и при 0.2, а при соответсвующих доработках - и 1.5 избытка живо переваривать
Doozer писал(а): 2 Нужна ли доработка:поршня/шатуны/форсунки/топливный
насос,маслянный насос,ремень грм,гидронатяжитель,прокладка гбц?
вопрос некорректный. какова планируемая мощность? и обороты?
Doozer писал(а): 3 Как посчитать окончательную мощность мотора?
собственно, никак. Ее можно замерить, на моторном стенде.

Оглядываясь на уже построенные и замеряные моторы можно предположить примерную мощность на колесе - при сходных доработках (применимо, для ммс evo, например, которых построено не один десяток самых разных конфигураций, и силы можно действительно достаточно точно предполагать)

Или интересует соответсвующая глава из учебника по ДВС?

Или формула мощность=момент*обороты?
Doozer писал(а):4 Что произойдет с вакуумным усилителем тормозов после установки турбы?
абсолютно ничего. будет и дальше спокойно работать.
Doozer писал(а):5 нужно ли разжимать башку
вопрос некорректный. т.к. - с одной стороны - снижение степени сжатия необходимо при маломальски серьезном давлении (мотор и так 100 сил с литра, степень там совсем не тракторная), а с другой - не обязательно это делать при помощи доработки ГБЦ.
Doozer писал(а):нужно ли менять шестерни грм на разрезные.(т,к вместо шестерни у меня стоит муфта)
палки сток остаются?
нет никаких причин деактивировать систему на турбомоторе (говорю глядя на бмв и ванос)
Doozer писал(а): Складывается мнение что просто никто незнает как это сделать.
поэтому находится куча отговорок
В грамотно поставленном вопросе содержится часть ответа.

Если не содержится, стало быть гражданам не совсем понятно, о чём вообще идёт речь и о чём они спрашивают. :wink:
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

shigorin писал(а):В грамотно поставленном вопросе содержится часть ответа.
Если не содержится, стало быть гражданам не совсем понятно, о чём вообще идёт речь и о чём они спрашивают. :wink:
:D :D :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Doozer
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 18:39
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Doozer »

Огромное спасибо.
Палки остаюстся стоковые.
И все же!Выдержит этот мотор эксплуатацию на турбе???
При давлении турбы так скажем 0.7
Ответить