Втулки желательно выпрессовывать в сторону распредов . Но неплохо бы предварительно очистить кончик втулки...Романов Андрей писал(а):Ещё вопрос, выприсовка втулок клапанов - по мануалу тело головки надо нагреть, и их надо выприсовывать в сторону камеры сгорания, если есть стопорное кольцо, то его ножкой клапана ломаешь и выприсовываешь, а можно не чего не ломать, а просто выприсовать в противоположную сторону( в сторону распредволов ) не задерёт посадочное место втулки ?Так можно выприсовывать ?
Турбирование 4AGE
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Турбирование 4AGE
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:55
Re: Турбирование 4AGE
Ну вот и славненько )AB-Engine писал(а):Втулки желательно выпрессовывать в сторону распредов . Но неплохо бы предварительно очистить кончик втулки...Романов Андрей писал(а):Ещё вопрос, выприсовка втулок клапанов - по мануалу тело головки надо нагреть, и их надо выприсовывать в сторону камеры сгорания, если есть стопорное кольцо, то его ножкой клапана ломаешь и выприсовываешь, а можно не чего не ломать, а просто выприсовать в противоположную сторону( в сторону распредволов ) не задерёт посадочное место втулки ?Так можно выприсовывать ?
Re: Турбирование 4AGE
Сейчас турбирую сильвера...
Кому унтересно потрепацца думаю будут общие темы для интересов
цель 220-250НР при 7300
давка 1,2
Ст Сж: 8,2
Кому унтересно потрепацца думаю будут общие темы для интересов
цель 220-250НР при 7300
давка 1,2
Ст Сж: 8,2