Корректировка УОЗ при переводе автомобиля на ГБО

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Евгений
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 11:18

Корректировка УОЗ при переводе автомобиля на ГБО

Сообщение Евгений »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Затеялся перевести автомобиль КИА Соренто, двигатель 3,3 247,5 л.с., бензин, рестайлинг 2007 г., на ГБО IV поколения.
Вопрос: как, используя штатный ЭБУ, без применения нештатного бортового компьютера, производить автоматическое опережение зажигания на 6 ... 9 градусов при переключении двигателя на газ? Специалисты-газовики, не то от неграмотности, не то от нежелания, ничего путного на мой вопрос ответить не могут, говоря лишь то, что это актуально лишь для метана, для пропан-бутановых смесей неактуально, и тд., и т.п... ИМХО, это абсолютно безграмотный подход. В глубоком принципе, готов согласиться на подключение какого-либо отчественного БК, способного управлять настройками ЭБУ по сигналу, скажем, газового клапана, по аналогии с тем, как это реализуется БК "Престиж-105" с инжекторными двигателями ЗМЗ.
Заранее благодарен за советы и консультации в этом вопросе.
Ответить