BMW turbo - вопросы

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аргонавт
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 01:34

Сообщение Аргонавт »

Если к турбине только масло подходит то она на бензине умрет оч быстро, если есть еще и тосольное охлаждение, то жить будет.
Shark
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 09:03
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Shark »

Жить она будет по -любому - это гибридная TD-04, т.е. ставится и на бензиновые и на дизельные моторы.... Про температуру выхлопных газов я в курсе.
BMW 320i
BMW 520i turbo - in bild
Shark
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 09:03
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Shark »

Понимаю занятость специалистов АБ, но всё же ответы на вопросы очень хочется услышать... С поршнями всё ясно - ковка стоит 3510 за штуку. Под именно этот мотор ковку можете сделать с нужной СЖ 8,5? Вопрос по кольцам по-прежнему открыт - надо не +0,50 а, фактически, +0,75. В этом свете фраза "Но вроде должны быть ремонтные кольца от М50 +0,5мм 1,5-1,5-2,0мм." из уст гуру мотостроения выглядит более чем странно. Дайте, если не сложо, вразумительный ответ, надо что-то решать - что именно и какого размера заказывать.
BMW 320i
BMW 520i turbo - in bild
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Shark писал(а):Понимаю занятость специалистов АБ, но всё же ответы на вопросы очень хочется услышать... С поршнями всё ясно - ковка стоит 3510 за штуку. Под именно этот мотор ковку можете сделать с нужной СЖ 8,5? Вопрос по кольцам по-прежнему открыт - надо не +0,50 а, фактически, +0,75. В этом свете фраза "Но вроде должны быть ремонтные кольца от М50 +0,5мм 1,5-1,5-2,0мм." из уст гуру мотостроения выглядит более чем странно. Дайте, если не сложо, вразумительный ответ, надо что-то решать - что именно и какого размера заказывать.
Ни один гуру не может точить, шлифовать, мерить и выполнять прочие волшебства через экран компьютера :cry: . Для этого гуру должен превратиться в старика хоттабыча 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Shark
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 09:03
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Shark »

Хм.. здоровое чувство юмора - это хорошо.. .:) :) :) А то про математиков (ну, математик я по образованию и научной степени ;)) и мотористов бытует мнение - сухари.. ;) :)
С промером через экран компьютера - это, конечно, всё замечательно, но недостижимо... Привезти к вам блок - тоже - до вас от меня 1000 км... Даже немного больше... А заказывать надо - и выбор изготавливающих ковку нужного размера невелик... Даже очень невелик...
Текущий диаметр цилиндра, с учётом овальности по наибольшему радиусу эллипса - 80.60, 80.57, в зависимости от цилнидра... Понятно, что ставить второй ремонт смысла нет - зазор огромный, 0.2 мм, да и овальность... Значит точить до следующего - это как минимум плюсом к существующем 0,25 мм.. В итоге - 80.5 мм. Что изготовить поршни такого диаметра реально - это уже разобрали. Теперь вопрос остался с кольцами под этот же диаметр и выемкой под пониженную СЖ... Двигатель я назвал - БМВ М20В23... В таких поршнях можно сделать выемку под 8.5? И можно ли найти кольца под нужный размер по цене, хотя бы близкой, которую указали мне в письме?
И ещё - а если делать один из стандартных поршней (1-й или 2-й ремонт) под этот мотор? Есть такие варианты - т.е. я говорю, какой мотор, какая СЖ нужна, плачу деньги и получаю поршни одной массовой группы, нужных размеров и СЖ?
BMW 320i
BMW 520i turbo - in bild
Rovsche
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 19:08
Откуда: Восток

Сообщение Rovsche »

Шарк,
я тебе уже рекомендовал обратится на форум украинского турбогаража к Олегу Слюсарю, пожалуй по турбированию БМВ у него самый большой опыт на всем СНГ. Ничуть не умаляя профессионализма АБэшников, все же они тоже не могут объять необъятное. Мотор (железо) Олегу готовили на Филин Моторспорт http://www.filin-motorsport.com/view/, зайди на их форум, чем терять время. Это не антиреклама, надеюсь админы не сотрут пост, я реально хочу помочь человеку, который никак не найдет здесь ответов на свои вопросы. Пока москоу раскачается, хохлы уже рулят во всю, просто посмотри на список партнеров, чьим дилером является Олег и тебе все станет ясно. Олега классный чел, всегда готов помочь, за дензнаки разумеется :)))
АБ - это инжиниринг, и это дорогого стоит, но филин (Дима) это практик и узкоспециализируется на бехах, и уж тут ему опыта не занимать, поверь. Просто сходи, если не прав возму свои слова обратно.
А по железу лучше бери поршни CP Pistons или ROSS, а шатуны Pauter. По деньгам на то и выйдет, может и чуток дороже, но это профи своего дела и все отработано и серийное производство.
Rovsche
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 19:08
Откуда: Восток

Сообщение Rovsche »

Shark писал(а):Жить она будет по -любому - это гибридная TD-04, т.е. ставится и на бензиновые и на дизельные моторы.... Про температуру выхлопных газов я в курсе.
обычно гибридами принято называть когда турбина от одной модели (как правило младшей), а компрессорная часть от старшей, например Гарет Т3/Т4, это шоб спул был меньше, а воздуха больше.
возможно ты и прав, но сильно сомневаюсь, что одну и туже дудку ставят на оба типа маторов, у дизельных дудок и лопатки по другому закручены и параметры другие, работать какнеш буит, но имхо колхоз, уж лучше взять востановленную дудку с гарантией от бензы, если дело в финансах
Shark
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 09:03
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Shark »

Rovsche писал(а):АБ - это инжиниринг, и это дорогого стоит, но филин (Дима) это практик и узкоспециализируется на бехах, и уж тут ему опыта не занимать, поверь. Просто сходи, если не прав возму свои слова обратно.
Тут согласен на 100%, слова обратно можно не брать... :) :) :)
Rovsche писал(а): А по железу лучше бери поршни CP Pistons или ROSS, а шатуны Pauter. По деньгам на то и выйдет, может и чуток дороже, но это профи своего дела и все отработано и серийное производство.
Чем именно лучше брать эти поршни? Сомневаюсь, что у них есть готовы поршни на М20В23 со СЖ 2.3... Хотя, если аргументирвоанно - то почему бы и нет?
Rovsche писал(а):обычно гибридами принято называть когда турбина от одной модели (как правило младшей), а компрессорная часть от старшей, например Гарет Т3/Т4, это шоб спул был меньше, а воздуха больше.
Это знаю.. Однако же буржуи гибридной зовут и турбину, которая для обоих типов двигателя.
Rovsche писал(а): возможно ты и прав, но сильно сомневаюсь, что одну и туже дудку ставят на оба типа маторов, у дизельных дудок и лопатки по другому закручены и параметры другие, работать какнеш буит, но имхо колхоз, уж лучше взять востановленную дудку с гарантией от бензы, если дело в финансах
У Галанта бензового стоит ТД-04, точно такая же, как и на Паджеро...
BMW 320i
BMW 520i turbo - in bild
Rovsche
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 19:08
Откуда: Восток

Re: BMW turbo - вопросы

Сообщение Rovsche »

Shark писал(а):Досталась БМВ 520 турбо в полулежачем состоянии - задули 1.2 бара в стоковый мотор. Результаты - детонационные прогары ГБЦ, из-за масляногоголодания кончились постели ГБЦ, по той же причине на стенках цилиндра зеркала вместо хона. Сейчас всё делается по уму, в связи с чем вопрос по поршневой и блоку.
Блок расточен во второй ремонт, соответственно, надо точить дальше. Поршней, во-первых, под такой размер нет в природе; во-втрых - под пониженную СЖ надо делать выемку. Заказной поршень, насколько знаю, стоит 3500 с копейками. Можно ли его сделать сразу под нужный размер, например "второй ремонт+0,25", и, предполагается, что при 1.2 бара избытка степень сжатия делать около 8.0?
Второй вопрос с шатунами - стоковые в весьма приличном состоянии, и, что удивительно, нет износа совсем.. Да и вообще по низу двигатель в идеале. Выдержат ли стандартные шатуны возросшую нагрузку.
Перечитал твой пост снова (забыл в чем был вопрос)
Значит по мотору, я вспомнил мы как то переписывались с Олегом, у него БМВ Е36 325-я установлен строкер до 3,0л. На данный момент при бусте 1,6 (если не ошибся) отдача 650л.с. Самое главное!!! у него шатуны+колено+вкладыши все сток родное, и только поршни Мале причем не специальные какие то, а автермаркет. Это к теме качества немецких деталей вообще и качества моторов БМВ в частности. Так что по шатунам можешь не беспокоится. А у Мале точно на все 200% есть поршня на любой мотор БМВ.
На счет избытка 1,2бара, есть проекты где СЖ 9 и выше и дуют 1,2бара и больше, все зависит от настроек. Для 1,5 бара и СЖ >9 не предел.
На счет СР, РОСС, честно скажу, что это не мой личный опыт, а опыт людей кто прошел через Wiseco, JE. И это не 1-2 человек, которые на собственном опыте убедились, что лучше СР и РОСС нет. Да Шепард на Талоне использовал поршни от JE, но это спец заказ "под него" и я слышал от очень многих ребят, в том числе на америкосавских форумах, что каталожные поршни от Визеко и Джеи полное гомно, в отличии от СР и РОСС. Т.е. у последних разницы в качестве нет, они одинаково высокачественны как для широких масс так и для спецкастомеров.
Да чего я много пишу вот те моя темка на турбо-гараже, почитай думаю буит интересно http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,11432
Shark
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 09:03
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Shark »

Вот самое интересное, что Mahle перестала делать поршни на М20В23 в 1989 году.... Всё, поршней нет... Есть официальный ответ на немецком, что данные поршни не изготавливаются...Только стандартного номинального размера. .А мне нужен "3-й ремонт"... Их даже нет в природе, в чём и проблема.. Если бы один из стандартных размеров - ещё можно было бы подумать....
ПО СЖ - решил.. 8.5.... Выше делать смысла нет, ниже - тем более.... На Турбо-Гараже я постоянно.. .;)
BMW 320i
BMW 520i turbo - in bild
turbomotors
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 18:04
Откуда: Рига-Мск
Контактная информация:

Сообщение turbomotors »

Shark писал(а): Это знаю.. Однако же буржуи гибридной зовут и турбину, которая для обоих типов двигателя.

У Галанта бензового стоит ТД-04, точно такая же, как и на Паджеро...
Буржуи не зовут гибридной турбиной, ту которая для обоих типов двигателя.
Гибридная - это то о чем тебе написали и прочие колхозы ККК-Холсет,
МХИ - Гарретт и тд.
У галанта бензового 4G63 и такие турбы ставились TD05H-16-16G как на 3 эво
ТД04 это тип турбины - он больше подходит для подбора ремкомплекта - детали внутри( кольца, подшипники) будут действительно одинаковые, а вот роторы и крыльчатки(соответственно горячая и холодная улитки) отличаются очень сильно-
Турбинное колесо - до 6мм в диаметре, компрессорное - 8мм, а это достаточно серьезные отличия.
Некоторые типы роторов и крыльчаток действительно могут применятся и в бензиновых и дизельных турбинах.
Самая большая пажеровская дизельная турбина никак не дотягивает до самой большой бензиновой, к примеру сааб Аэро с компрессорным колесом 16Т.
Ответить