BMW turbo - вопросы

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Shark
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 09:03
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

BMW turbo - вопросы

Сообщение Shark »

Досталась БМВ 520 турбо в полулежачем состоянии - задули 1.2 бара в стоковый мотор. Результаты - детонационные прогары ГБЦ, из-за масляногоголодания кончились постели ГБЦ, по той же причине на стенках цилиндра зеркала вместо хона. Сейчас всё делается по уму, в связи с чем вопрос по поршневой и блоку.
Блок расточен во второй ремонт, соответственно, надо точить дальше. Поршней, во-первых, под такой размер нет в природе; во-втрых - под пониженную СЖ надо делать выемку. Заказной поршень, насколько знаю, стоит 3500 с копейками. Можно ли его сделать сразу под нужный размер, например "второй ремонт+0,25", и, предполагается, что при 1.2 бара избытка степень сжатия делать около 8.0?
Второй вопрос с шатунами - стоковые в весьма приличном состоянии, и, что удивительно, нет износа совсем.. Да и вообще по низу двигатель в идеале. Выдержат ли стандартные шатуны возросшую нагрузку.
BMW 320i
BMW 520i turbo - in bild
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: BMW turbo - вопросы

Сообщение AB-Engine »

Shark писал(а):Досталась БМВ 520 турбо в полулежачем состоянии - задули 1.2 бара в стоковый мотор. Результаты - детонационные прогары ГБЦ, из-за масляногоголодания кончились постели ГБЦ, по той же причине на стенках цилиндра зеркала вместо хона. Сейчас всё делается по уму, в связи с чем вопрос по поршневой и блоку.
Блок расточен во второй ремонт, соответственно, надо точить дальше. Поршней, во-первых, под такой размер нет в природе; во-втрых - под пониженную СЖ надо делать выемку. Заказной поршень, насколько знаю, стоит 3500 с копейками. Можно ли его сделать сразу под нужный размер, например "второй ремонт+0,25", и, предполагается, что при 1.2 бара избытка степень сжатия делать около 8.0?
Второй вопрос с шатунами - стоковые в весьма приличном состоянии, и, что удивительно, нет износа совсем.. Да и вообще по низу двигатель в идеале. Выдержат ли стандартные шатуны возросшую нагрузку.
Поршни можно сделать любые :D , кольца - тоже, если не будет готовых.
С шатунами вопрос... Возможно, надо пробовать на стандарте, а если что не так - переходить на специальные. Но все зависит от оборотов, если планируется не только дуть, но и крутить, от стандартных шатунов лучше сразу отказаться... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Rovsche
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 19:08
Откуда: Восток

Сообщение Rovsche »

по турбо БМВ хорошие спецы из Киевского турбо-гаража www.turbo-garage.com.ua
Shark
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 09:03
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Shark »

Избыток планируется 1.2 бара. Отсечка на стоковом моторе 6500, на этом может немного сдвинем до 7000, но далее смысла нет. Хватит их прочности?
BMW 320i
BMW 520i turbo - in bild
Shark
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 09:03
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Shark »

Ответ хотелось бы более конкретный, ибо подбивается бюджет. Размер цилиндра в номинале 80мм, цилиндры 79.98. Сейчас стоят поршни 2-й размер ремонтный 80.48, да ещё и зазор около 0.2. Понятно, что на этом размере поршней уже ничего не сделать.... Надо заказывать, образно говоря, 3-й ремонт - а это к 80,48 ещё +0.25. Степень сжатия на стандартном моторе 9.5.
Вопросы:
1. надо ли будет делать кольца под новый размер или можно найти подходящие? Т.к. 750р. за комплект * 6 цилиндров - тоже нефиговая сумма получается...
2. под какую СЖ рекомендуете делать при давлении избытка 1.2 бара? 8.0?
BMW 320i
BMW 520i turbo - in bild
Shark
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 09:03
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Shark »

В преыдущем сообщении 79,98 - это поршни, разумеется, а не цилиндры... :)
BMW 320i
BMW 520i turbo - in bild
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

на ауди 2.2 турбо (рядная пятерка) СЖ 9,3:1, дуют 1.2 избытка на верхах, и 1.7 в середке. Все держит.
Тут ведь еще вопрос, какой турбиной дуть будете. Если какой кккшкой 24-ой, то можно и 9,3:1, а если garrett GT42R, то и 7,5 может мало оказаться.
И еще. Мы на АБ-шных поршнях и шатунах сейчас запустили строкер 2,5 литра с длинным ходом колена. Дуем 2.4 збытка на 4000, и где-то 1.7 на 7000. И поскольку у нас машина для города, то СЖ 8,5:1. Была бы для драга, сделали бы 7,5
Shark
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 09:03
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Shark »

Турбина будет та, которую уже прикрутили к этой машине до нас - TD-04, гибридная, с Паджеро. Она больше 1.3 выдать не может, литраж близкий - т.е. с мотора примерно того же объёма, что и М20. Вопрос по кольцам и СЖ пока открытый, но, думаю, надо близко к 8.0 всё же делать.
BMW 320i
BMW 520i turbo - in bild
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

На такой турбине 8.0 - только палево бензина. Причем характер будет жестко турбовый: затык-пинок-сдулась. Все таки у высокой СЖ есть свои преимущества в респонсе. В общем, под такую турбину надо делать 9.0.
По кольцам уже сказали, что 82.5 расхожий размер.
Rovsche
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 19:08
Откуда: Восток

Сообщение Rovsche »

получается прикрутили дизельную турбу? не лучшее начало имхо
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

Rovsche писал(а):получается прикрутили дизельную турбу? не лучшее начало имхо
угу, сгорит гарантировано
Shark
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 09:03
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Shark »

YanRS писал(а): По кольцам уже сказали, что 82.5 расхожий размер.
От чего конкретно кольца ставить? :) И мне нужны не 82.5 - до таких размеров блок не расточить - надо именно 80.5 - с ковкой зазор всё же надо делать побольше, не 0.02, а 0.05...
YanRS писал(а): получается прикрутили дизельную турбу? не лучшее начало имхо
TD-04 гибридная, без изменяемой геометрии лопаток... Она и на дизель ставилась (на Паджеро) и на бензиновые моторы (например, на Галант вроде втыкали).... Поэтому тут я даже не дёргаюсь, сгорит или нет.... :) Сложнее именно определиться со степенью сжатия...
BMW 320i
BMW 520i turbo - in bild
Shark
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 09:03
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Shark »

Вопросы всё же представителям АБ Инжиниринг:
1. за 3510 - это заготовка кованная или жидкоштампованная? Понятно, что под достаточно нагруженный турбомотор надо ковку. Иначе и смысла нет.
2. СЖ в этих поршнях может быть любая разумная, необходимая по конструкции? Т.е. 8.0 или 8.5 достичь реально?
3. Кольца - самый больной вопрос. От чего подбирать? Делать кольца по 1540 рублей за комплект из 3-х колец - а горшков-то 6 - почти 10 000 рублей... Итог - 21000 за поршни и 10000 колечки... Что немного в бюджет не влазит....
BMW 320i
BMW 520i turbo - in bild
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Shark писал(а):Вопросы всё же представителям АБ Инжиниринг:
1. за 3510 - это заготовка кованная или жидкоштампованная? Понятно, что под достаточно нагруженный турбомотор надо ковку. Иначе и смысла нет.
2. СЖ в этих поршнях может быть любая разумная, необходимая по конструкции? Т.е. 8.0 или 8.5 достичь реально?
3. Кольца - самый больной вопрос. От чего подбирать? Делать кольца по 1540 рублей за комплект из 3-х колец - а горшков-то 6 - почти 10 000 рублей... Итог - 21000 за поршни и 10000 колечки... Что немного в бюджет не влазит....
1. Кованая :D .
2. Надо смотреть компановку - иногда при низком поршне выборку нельзя сделать меньше минимальной - днище упирается в шатун :cry: .
3. Кольца можно подобрать от какой-нибудь подходящей техники - надо смотреть... :shock: Но вроде должны быть ремонтные кольца от М50 +0,5мм 1,5-1,5-2,0мм.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Shark
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 09:03
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Shark »

Сейчас диаметр 80.60, это с учётом по бОльшему размеру, если грубо.
Надо точить или 80,75 или на 81 мм. От чего конкретно подбирать
кольца? Потому как заказывать поршневую надо, а, честно говоря, кроме вашего центра выбор не очень большой по изготовлению поршней. Либо искать другой блок под один из стандартных размеров, но найти хороший некривой блок под М20 с документами нереально, а криминальные варианты по замене блока не подходят. Насчёт М50, честно гвооря, не знаю, но вроде бы там диаметр цилиндра от 80 мм, а последний ремонтный - 80.48 мм... :( не катит.

Теперь по поводу выемки на поршне. Поршни должны полностью повторять БМВ М20В23, под стандартный палец. Сам палец расположен достаточно высоко, близко к днищу поршня, поэтому, опять же, вопрос о величине СЖ тоже актуальный. Я предполагаю 8.5.. 8.0 - уже вдувать надо порядочно, 9.0 - много не вдуть. Есть возможность изготовить именно такие?
BMW 320i
BMW 520i turbo - in bild
Ответить