Клапанные пружины от 2106 на ГБЦ 21083 (вернее на Оку)?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Квазар
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)

Клапанные пружины от 2106 на ГБЦ 21083 (вернее на Оку)?

Сообщение Квазар »

Готовлю ГБЦ для ОКИ знакомого товарища. Пилю каналы (почти закончил, осталось 1 канал доделать), камеры сгорания.

На бошку планируется ставить распред DynaCAMS 110 от "ОКБ Динамика" (Москва) с цельными RS-толкателями от "ОКБ Двигатель" (Уфа). :roll:
Подъем впускного 11 мм.

Стоковые клапана (37х31.5) планируем немного облегчить (тарелку потоньше сделать, стебель у основания), но без экстремизма, а то у меня один такой выпускной клапан уже развалился после пробега 6 тыс км. То правда были SM клапана... :shock:
Хотели еще 39х34 клапанцы поставить, но товарищ передумал.

В общем вопрос такой. Не решили что делать с пружинами клапанов. Ставить Шрики небюджетно (6000 руб на 21083 комплект), да и где их найти... Ижмаши говорят не ходят долго.. Да и тоже не найти их в нашем большом 500-тысячном колхозе...
Нарыл в интернете вот такой вариант.
На двигатель 21083 установили клапанные пружины от классики (как я понял и внутренюю и наружнюю), так же от классики поставили тарелки клапанов и опорные шайбы.

Цитирую оттуда:
Стандартные клапанные пружины от класики отличаются от зубильных размерами (по высоте на 5 мм и по ширине на 2 мм) и при этом навиты из одинаковой проволоки и имеют одинаковое количество витков (просто шаг витка побольше), но встают они в зубильную головку вообще безо всяких переделок.
Просто придется заменить кроме самих пружин еще и тарелки пружин и опорные шайбы пружин.
ЧТО скажете? :shock:

Имеет смысл заморочиться с такой заменой? Классические пружинки пожестче, чем зубильные? Хочется что-бы клапанцы не подвисали после 6500-7000 оборотов и мотор крутился на верхах повеселей.
aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

пружины

Сообщение aleks »

Посмотрите в книге по 2108 и кажется пружины от зубила пожоще будут.Проблема в том что ломаются внутренние пружинки при большом ходе клапана (более 11.4)
Квазар
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)

Сообщение Квазар »

Проблема в том что ломаются внутренние пружинки при большом ходе клапана (более 11.4)
Не только в этом.
У моего вала RS58 подъем на впуске 11 мм, клапана начинают зависать на оборотах порядка 6500-7000, дальше двигл звенит и не крутится.
На впуске стоят облегченные SM клапана, на выпуске - стандартные тольяттинские клапана без облегчения.

Я вчера неск. часов копал интернет, инфы по пружинам катастрофически мало, где их доставать, по каким параметрам и т.п. Есть ли грамотные аналоги Шрику, где найти Ижмашевские пружины (их вообще делают еще?)... :shock:
DARKCORP
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:00
Откуда: Kazan-city
Контактная информация:

Сообщение DARKCORP »

ПРУЖИНЫ SCHRICK для 8V внеш. 013 02 064 внутр. 220 02 026 или 013 02 031 (комплект: наружная+внутренняя $ 240 в Кар-Тюнинге).
Дороговато, блин.
DARKCORP
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:00
Откуда: Kazan-city
Контактная информация:

Сообщение DARKCORP »

aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

пружинки

Сообщение aleks »

У фольсвагена пружинки мягче чем у зубила.На 6500-7000 клапана не зависают у зубила при ходе клапана 11 мм .Причина звона в другом
Ответить