Гуру, а что скажете про отечественные V8?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Гуру, а что скажете про отечественные V8?

Сообщение YanRS »

Насколько моторы V8 как дизельные, так и бензиновые, по вашему мнению, крепки для экстремального тюнинга?

Ну например, V8 от 130-го ЗИЛа раскачать сил до 800-900 в турбоварианте? Выдержит блок и коленвал?
Shark
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 09:03
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Shark »

Сдаётся, штанговый привод газораспределительного механизма в привысоких оборотах не есть гут - а вытянуть 800 сил только так и получится, тем более в турбовом варианте.
BMW 320i
BMW 520i turbo - in bild
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гуру, а что скажете про отечественные V8?

Сообщение AB-Engine »

YanRS писал(а):Насколько моторы V8 как дизельные, так и бензиновые, по вашему мнению, крепки для экстремального тюнинга?

Ну например, V8 от 130-го ЗИЛа раскачать сил до 800-900 в турбоварианте? Выдержит блок и коленвал?
Не выдержит... :cry: С мокрыми-то гильзами, поплывет... Надо бы дизель за основу брать... Только как? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Rovsche
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 19:08
Откуда: Восток

Сообщение Rovsche »

такие блоки каг ЗИЛ, ГАЗ и иже с ними турбировать запредельно можно только с кованными гильзами, делают их куча контор в штатах, мы постсовки есчо много не знаем про моторы
например в СВВ сняли на стенде с ГАЗ-53 движка 412 сил при 4000-4200, патом мотор подпалили, т.к. у них не было ШПЛ, ну и детонация сделала свое дело, а моторчик только начинал набирать. Т.е. сколько он выдал бы еще остается только догадываться.
Ну и конечно в таком моторе кроме гильза потребуется многое менять, если вы расчитываете на 800-900сил, это и колено кованное стальное, ШПГ, пальцы, вкладыши упрочненые (Clevit например) и еще много чего, улучшать систему смазки и т.д. до кучи. Но при большом желании и наличии дензнаков в достаточном кол-ве можно.

2Шарк,
турбо, это не обязательно форсаж по оборотам, 900 можно и на 5-6к об вытянуть
Pavel_Sh
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 май 2006, 08:53
Откуда: MSK

Сообщение Pavel_Sh »

Увлекательное занятие тюнинг советского в8:)))
Отечественное двигателестроение не дает таких масштабов, у нас в стране ОДИН "НАРМАЛЬНЫЙ" блок 2108, да и тот гнет, и вам наверно известно средство борьбы с этим.
http://www.hotrod.com/techarticles/engi ... to_12.html
И подобное нашим специалистам впринципе доступно. но невостребованно.
Был за все время сдесь парень из эстонии с в6 посмотрите его посты
Ульдис (Uldis) помойму.
А так помечтать конечно полезно)
Shark
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 09:03
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Shark »

Rovsche писал(а):2Шарк,
турбо, это не обязательно форсаж по оборотам, 900 можно и на 5-6к об вытянуть
Для ЗИЛ или ГАЗ-53 6к уже запредельные обороты.
BMW 320i
BMW 520i turbo - in bild
Rovsche
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 19:08
Откуда: Восток

Сообщение Rovsche »

Pavel_Sh писал(а):Увлекательное занятие тюнинг советского в8:)))
Отечественное двигателестроение не дает таких масштабов, у нас в стране ОДИН "НАРМАЛЬНЫЙ" блок 2108, да и тот гнет, и вам наверно известно средство борьбы с этим.
http://www.hotrod.com/techarticles/engi ... to_12.html
И подобное нашим специалистам впринципе доступно. но невостребованно.
Был за все время сдесь парень из эстонии с в6 посмотрите его посты
Ульдис (Uldis) помойму.
А так помечтать конечно полезно)
ссылками подобными я тоже могу тут закидать на 10страниц
дело не в этом, а в том, что очевидное рядом, а мы этого либ не видим либо не хотим замечать, а ведь прнципы то форсировки V8 не сильно измнились, изменились технологии. Иты прав, что это усе америкосовское и нам доступно, просто мы не доросли есчо до биг блоков :)
Pavel_Sh
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 май 2006, 08:53
Откуда: MSK

Сообщение Pavel_Sh »

ссылками подобными я тоже могу тут закидать на 10страниц
? ? ?
Очевидное рядом конечно, начните собирать такоЙ мотор, газ 53 например, и Вы поимете что хотите совсем другого.
Куда его ставить-то в Газ 3110?
Это Все пройдено, кто хотел тот дорос. Грузовой автокросс например.
Кросс на баги из 53 газонов досих пор в странах балтии жив.
Вот про зил 130 было бы интересно послушать.
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

Друзья, спасибо за ответы, в том числе и про мокрые гильзы и про грузовой кросс (не подумал даже как-то).

Суть в следующем.
Совершенно очевидно, что рано или поздно появится нормальный дрэг-стрип, где задний привод будет рулить однозначно. У нас много нормальных доноров для пересадки V8: волга 21 или 24 например.
Конечно, с помощью болгарки и такой-то матери, можно любой биг-блок воткнуть - вот только где кайф от процесса?
С другой стороны, там все проверено, у машина сможет ехать, а не лечить детские болезни.

2 AB.
Мы когда строкер строили на ваших поршнях и шатунах, то за основу взяли тот же мотор, но блок с дизельной версии мотора. ГБЦ и тому подобное подошло с бензиновой версии практически без переделок. Неужели на ЯМЗовский дизельный блок не подойдет ни одна бензиновая ГБЦ?
Rovsche
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 19:08
Откуда: Восток

Сообщение Rovsche »

вы не забывайте, что кроме массы носителя (газ 21/24/31) есть есчо масса движка, вес которого дя зила почти пол тонны, я даже не берусь сказать скока буит весить чугунный блок ЯМЗ
мое сугубо лично имхо, найти бюджет и купить блок американчег Донован инжиниринг особое литье + сливинг кованными гильзами, при прально подборе железок по каталогам можно собрать моторчик самому, буджет составит не более 10килобачей при это имеем бигблок 572ci (9,4 л) и порядка 1000-1500л.с в зависимости от исползования компресора и закиси
у меня есть такое желание, но когда приступлю не знаю, пока тока готовлюсь к этому
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

вот и меня все смущает, что у пиндосов все дешево и готово, да еще и проработано десятилетиями
Rovsche
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 19:08
Откуда: Восток

Сообщение Rovsche »

смущает что? что это все фуфло? не понил
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

Rovsche писал(а):смущает что? что это все фуфло? не понил
Наоборот. Хочется из отечественных железок сделать, но вот качество и реализуемость - это и смущает. При этом понятно, что в Америке давно все уже проверено и отлично работает, бери и ставь
Ответить