Регулирование фаз.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Регулирование фаз.
Коллеги, подскажите по следующему моменту.
На моторе заменили блок на более высокий (+16мм). Механизм ГРМ остался штатным, ремень штатный, натяжение сделали переделкой ролика.
Вопрос, уйдит ли фазы и нужно ли их будет регулировать разрезной шестерней?
На моторе заменили блок на более высокий (+16мм). Механизм ГРМ остался штатным, ремень штатный, натяжение сделали переделкой ролика.
Вопрос, уйдит ли фазы и нужно ли их будет регулировать разрезной шестерней?
МОЖЕТ
Может получиться пол зуба недоход или переход.ТОГДА НУЖНА БУДЕТ РАЗРЕЗНАЯ.
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Коллеги, верю, но не понимаю.Rkoil писал(а):Если шаг 9.525 на увеличение 16, то фазы точно уходят. Если бы шаг был 8, то фазы бы не ушли ( обеспечивается кратность 8х2=16). В Вашем случае нулевой уход был бы при 9.525х2=19.05. Уход будет примерно 1.3 град по коленвалу.
Диаметры шкивов же остались те же.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Как это не понимаю? Высота изменилась? Значит, изменилось межосевое расстояние между шкивами. Если это изменение кратно шагу зубьев, то при подборе ремня с большим количеством зубьев шкивы сохранят свое положение друг относительно друга. А вот если изменение произвольное, придется делать регулируемый шкив.YanRS писал(а):Коллеги, верю, но не понимаю.Rkoil писал(а):Если шаг 9.525 на увеличение 16, то фазы точно уходят. Если бы шаг был 8, то фазы бы не ушли ( обеспечивается кратность 8х2=16). В Вашем случае нулевой уход был бы при 9.525х2=19.05. Уход будет примерно 1.3 град по коленвалу.
Диаметры шкивов же остались те же.
В Вашем случае межосевое расстояние увеличилось на 16 мм. Это значит, что длина ремня будет больше на 32 мм. Делим 32 на 9,525 и получаем 3,35. Плохо, однако...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Кстати, ведущая сторона ремня, действительно, должна меняться на величину, кратную шагу. Поэтому 16 надо поделить на 9,525, как правильно сказал Rkoil, и... хорошего будет мало А общее увеличение длины ремня необходимо использовать для его правильного подбора. Ошибочка-с вышла .AB-Engine писал(а):Как это не понимаю? Высота изменилась? Значит, изменилось межосевое расстояние между шкивами. Если это изменение кратно шагу зубьев, то при подборе ремня с большим количеством зубьев шкивы сохранят свое положение друг относительно друга. А вот если изменение произвольное, придется делать регулируемый шкив.YanRS писал(а):Коллеги, верю, но не понимаю.Rkoil писал(а):Если шаг 9.525 на увеличение 16, то фазы точно уходят. Если бы шаг был 8, то фазы бы не ушли ( обеспечивается кратность 8х2=16). В Вашем случае нулевой уход был бы при 9.525х2=19.05. Уход будет примерно 1.3 град по коленвалу.
Диаметры шкивов же остались те же.
В Вашем случае межосевое расстояние увеличилось на 16 мм. Это значит, что длина ремня будет больше на 32 мм. Делим 32 на 9,525 и получаем 3,35. Плохо, однако...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Все одето, работает, ездит. Натяжение сделали модернизацией натяжного ролика, вроде ж написал об этом.ANLES1 писал(а):А вы ремешок тот на шестерню сможете одеть ??YanRS писал(а):Дык ремень стандартным остался, длинна его и количество зубов не изменилось
С ув D
Просто телега постреливает малость при хорошем бусте, вот и задал вопрос.
Объясню на пальцах: берем линейку, отмечаем 9,5см., 16см., 19см., ставим вертикально. Представим, что шаг зубьев в см. для наглядности. Предположим, что КВ и РВ стоят по меткам и не двигаются. В исходном положении ведущая ветвь ремня одета. Поднимаем головку на 9,2 – ремень перескочил на зуб. Поднимаем на 16 – чуть не доходит до "перескока". Наглядно на линейке видно. Ближе – докрутить шкив РВ назад, против направления вращения. Крутить вперед много, да и не нужно. Если установлено так, то причина прострелов наверно не в фазах.