Регулирование фаз.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
фазы
Конечно не в фазах.Хотя если перекрытие очень большое то может и в выхлопе стрельнуть.
Может и постреливать. Надо смотреть перекрытие фаз. При достаточно большом перекрытии может ОГ забрасывать во впускной коллектор ( справедливо только для турбомоторов). Однака регулировать нада ).YanRS писал(а):Все одето, работает, ездит. Натяжение сделали модернизацией натяжного ролика, вроде ж написал об этом.ANLES1 писал(а):А вы ремешок тот на шестерню сможете одеть ??YanRS писал(а):Дык ремень стандартным остался, длинна его и количество зубов не изменилось
С ув D
Просто телега постреливает малость при хорошем бусте, вот и задал вопрос.
Из всего выше прочитанного могу сделать вывод, что Вы все незнаете или забыли от чего зависит передаточное отношение в любой передаче. Это: отношение (разница) между ведущим и ведомым шкивом или шестернями будь они в непосредственном зацыплении и ли через ремень. И в этой формуле нет никаких межосевых расстояний и величин длинны ремня. Если Вы не меняете ведущую или ведомую шестерню (а если изменили то отношение передачи должно быть 1:2) то хоть в полкилометра ремень ставте и межосевое расстояние увеличивайте сколько угодно ничего не изменится. Всё зависит только от числа зубьев. А влюбом 4-х тактном двигле распредвал крутится в два раза медленнее коленвала.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Дмт,передаточное отношение действительно не изменится,а от числа зубьев шестерен это не зависит
А вот фазы поменяются в зависимости от межосевого расстояния. При увеличении 16 мм и коррекции ремнем(перестановкой ремня на шестерне ГРМ на 2 зуба) 9,525*2-16=3.05мм(т.е. распредшестерня повернется по часовой стрелке на 3.05мм теперь в зависимости от диаметра делительной окружности распредшестерни можно посчитать угол несовпадения фаз. Для стокового мотора думаю это неважно
А вот фазы поменяются в зависимости от межосевого расстояния. При увеличении 16 мм и коррекции ремнем(перестановкой ремня на шестерне ГРМ на 2 зуба) 9,525*2-16=3.05мм(т.е. распредшестерня повернется по часовой стрелке на 3.05мм теперь в зависимости от диаметра делительной окружности распредшестерни можно посчитать угол несовпадения фаз. Для стокового мотора думаю это неважно
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Подскажите как мне посчитать куда ушли фазы и на сколько корректировать:
межосевое растояние изменилось на -1,5 мм
двигло ваз 2103
сотв цепь увеличилась на 3 мм
соотв фазы ушли на 3мм по шкиву против хода цепи
соотв надо подвинуть метку на 3 мм вперед по ходу цепи от штатной метки
Я правильно расчитал уход и корректировку фазы ???
межосевое растояние изменилось на -1,5 мм
двигло ваз 2103
сотв цепь увеличилась на 3 мм
соотв фазы ушли на 3мм по шкиву против хода цепи
соотв надо подвинуть метку на 3 мм вперед по ходу цепи от штатной метки
Я правильно расчитал уход и корректировку фазы ???