Регулирование фаз.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

Спасибо. Напряг мозг. Нарисую картинку, ушел думать :roll:
YanRS
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение YanRS »

У меня не получается перескока зуба. Ремень просто разгибается в местах, где натягивается роликом.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

Первый раз ремень переставляешь? Причем здесь ролик? Вначале ставь ведущую ветвь ремня. :D
Кстати, в предыдущем сообшении вместо 9,2 имелось ввиду конечно 9,5. :oops:
aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

фазы

Сообщение aleks »

Конечно не в фазах.Хотя если перекрытие очень большое то может и в выхлопе стрельнуть. :D
Rkoil
Моторист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 08:30

Сообщение Rkoil »

YanRS писал(а):
ANLES1 писал(а):
YanRS писал(а):Дык ремень стандартным остался, длинна его и количество зубов не изменилось
А вы ремешок тот на шестерню сможете одеть ??
С ув D
Все одето, работает, ездит. Натяжение сделали модернизацией натяжного ролика, вроде ж написал об этом.
Просто телега постреливает малость при хорошем бусте, вот и задал вопрос.
Может и постреливать. Надо смотреть перекрытие фаз. При достаточно большом перекрытии может ОГ забрасывать во впускной коллектор ( справедливо только для турбомоторов). Однака регулировать нада ).
Дмт
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:44
Откуда: Псковская обл.

Сообщение Дмт »

Из всего выше прочитанного могу сделать вывод, что Вы все незнаете или забыли от чего зависит передаточное отношение в любой передаче. Это: отношение (разница) между ведущим и ведомым шкивом или шестернями будь они в непосредственном зацыплении и ли через ремень. И в этой формуле нет никаких межосевых расстояний и величин длинны ремня. Если Вы не меняете ведущую или ведомую шестерню (а если изменили то отношение передачи должно быть 1:2) то хоть в полкилометра ремень ставте и межосевое расстояние увеличивайте сколько угодно ничего не изменится. Всё зависит только от числа зубьев. А влюбом 4-х тактном двигле распредвал крутится в два раза медленнее коленвала.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Дмт,передаточное отношение действительно не изменится,а от числа зубьев шестерен это не зависит :)
А вот фазы поменяются в зависимости от межосевого расстояния. При увеличении 16 мм и коррекции ремнем(перестановкой ремня на шестерне ГРМ на 2 зуба) 9,525*2-16=3.05мм(т.е. распредшестерня повернется по часовой стрелке на 3.05мм теперь в зависимости от диаметра делительной окружности распредшестерни можно посчитать угол несовпадения фаз. Для стокового мотора думаю это неважно :lol:
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
vazic76
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 06:16
Откуда: г.Миасс

Сообщение vazic76 »

Подскажите как мне посчитать куда ушли фазы и на сколько корректировать:
межосевое растояние изменилось на -1,5 мм
двигло ваз 2103
сотв цепь увеличилась на 3 мм
соотв фазы ушли на 3мм по шкиву против хода цепи
соотв надо подвинуть метку на 3 мм вперед по ходу цепи от штатной метки
Я правильно расчитал уход и корректировку фазы ???
Ответить