Ремонт/модернизация/форсировка 402
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402
колеги, я знаю тупо звучит, но не разу не приходилось пиндюрить в 402-й 100мм ЦПГ. Скажите похайлусто, там всё ровно протекает иль не очень... просто на вид кажется чтоцилиндры тонкие получатся как фольга, а тут ещё пишут что и 120мм можно
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402
А чё такого, я *впендюривал* 100мм поршневую в 402-й мотор, всё убирается нормально. Про 120мм поршневую не скажу, т.к. такой вариант даже не рассматривал.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402
да? хорошо.
а как думаешь, лучше родные гильзы резануть или уже проще купить ЦПГ всборе?
а как думаешь, лучше родные гильзы резануть или уже проще купить ЦПГ всборе?
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402
стесняюсь спросить а что блок под сотые гильзы ненадо точить? и зачем такой гимор,не проще 421.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402
что значит... не надо точить??? там съёмные гильзы. да и вообще, он, 402, уже есть, зачем искать другой???
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402
я имел ввиду посадочные места .
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402
а вот тут пёс его знает
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402
втом то и дело нам попадались переходные моторы с диаметром 100 мм заводские отверстия в блоке увеличены.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402
завтра пойду в магазин сравнивать
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402
Если хотите поставить в 402-й ЦПГ 100мм, то блок нужно растачивать под 100мм гильзы, родные гильзы расточить--не прокатит, у них мяса не хватит.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402
всё понял, спасибо
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402
!!! о-о-о... а что если 100-е гильзы на токарном сточить чтоб они в блок становились??? не блок РАСточить, а гильзы Сточить???
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402
Серёга&Калян писал(а):!!! о-о-о... а что если 100-е гильзы на токарном сточить чтоб они в блок становились??? не блок РАСточить, а гильзы Сточить???
добрый день.если точить гильзу то посадочное место гильзы расстворится в воздухе
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402
понял, судьбу не обдурЫш
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402
А почемубы блок нерасточить там же где точат гильзы?Серёга&Калян писал(а): понял, судьбу не обдурЫш