Ремонт/модернизация/форсировка 402

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402

Сообщение Серёга&Калян »

блок снимать в лом, но придётся :lol:

а у поршней 100мм такая же поршневая высота как и у 92мм???
кам.сгорания в поршнях есть???

хотелось бы макс СС выжать, хотя бы 9.5:1, а клиент очкует гбц резать сильно, консерватизм... мля :evil:
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402

Сообщение серёга моторист »

Серёга&Калян писал(а):блок снимать в лом, но придётся :lol:

а у поршней 100мм такая же поршневая высота как и у 92мм???
кам.сгорания в поршнях есть???

хотелось бы макс СС выжать, хотя бы 9.5:1, а клиент очкует гбц резать сильно, консерватизм... мля :evil:

высота такаеже,поршня с камерой сгорания,вопщем вам нужна поршневая от змз410 потом бошка там тоже своя,пилить придется,да и мотор хлипкий получается, постоянные проблемы цпг,прокладкой гбц,ребят может проще 421...а.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402

Сообщение Николай Грязев »

УМЗ 421 вообще не навижу, не адекватный мотор, ходит он от 40 до 200тыщ, в общем кому как повезёт. Когда на него не было заводских поршней, то я ставил на этот мотор поршневую от 410-го мотора вместе с шатунами и голову от 2401.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402

Сообщение серёга моторист »

[quote="Николай Грязев"]УМЗ 421 вообще не навижу, не адекватный мотор, ходит он от 40 до 200тыщ, в общем кому как повезёт. Когда на него не было заводских поршней, то я ставил на этот мотор поршневую от 410-го мотора вместе с шатунами и голову от 2401.

Да я их тоже нелюблю,да ивсе они осколки металургии,закапать их пора поглубже,а автопром все их модорнизирует .
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402

Сообщение Серёга&Калян »

серёга моторист писал(а): высота такаеже,поршня с камерой сгорания,вопщем вам нужна поршневая от змз410 потом бошка там тоже своя,пилить придется,да и мотор хлипкий получается, постоянные проблемы цпг,прокладкой гбц,ребят может проще 421...а.
ковырял инет... да-а... от 421 поршня с камерой(лункой), а от 410 прямые, но почему нужна другая бошка, на вод.рубашку попадает???
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402

Сообщение EndoSteel »

Шире перемычки между цилиндром и тосольными окнами (как у 421-й). С 402-й башкой колечко прокладки практически на край окна ложится. Но в принципе работает, если движок сильно не мучать. Шатуны лучше не 410-е, а 421-е: тот же хрен, но легче.

Трамблер кстати тоже...

Насчет степени сжатия - а детонации в большом горшке не боишься? А то сам себя нае... если зажигание потом позднить придется :). На обычном 402-м максимум что можно напилить с башки - 9.2, потом поршни по свечам стучать начинают. Дальше только блок фрезеровать сверху(1мм) или поршни с вытеснителями заказывать.

ЗЫ: Карб подбери с диффузорами посвободнее, клиент будет прыгать от радости.
Timoxa
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:29
Контактная информация:

Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402

Сообщение Timoxa »

421 шатуны длиннее на 7мм. если их ставить, то и поршни нужны 421 - у них как раз на эти 7мм уменьшена компрессионная высота.
если ставить родную 402 голову, то есть вероятность прогара прокладки - очень уж тонкий поясок остается между цилиндром и водяным каналом. а в головках 410 и 421 камеры сгорания увеличены, поэтому добиться степени больше 9:1 не получится.
если ставить 421 голову, то надо ставить на нее уазовский корпус термостата.
кстати, советую почитать, если еще не читали
Мифы о змз-402
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73865
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73915
Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402

Сообщение Асгард »

много интересного про 402-й и про запил головы и карбы и про кривой с завода коленвал :)

Мифы о ЗМЗ-402

http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=77043
Ответить