Ремонт/модернизация/форсировка 402

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Евгений
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 11:18

Ремонт/модернизация/форсировка 402

Сообщение Евгений »

Доброго времени суток, уважаемые специалисты! Вопрос в следующем.
Есть машина с 402-м мотором. Двигатель перебран 10000 км назад, переборка вследствие заклинивания, заклинивание вследствие прогара (по неустановленной причине, ибо зазоры были в норме) выпускного клапана второго цилиндра. Так или иначе, работа его меня не удовлетворяет по следующим параметрам:
1) Мала мощность, что после 406-го просто невыносимо. Неудовлетворительная приемистость.
2) Сильная вибрация. Причина неизвестна. Но вибрация была и до переборки.
3) Сильный шум. "Выкрутить" двигатель выше 3500 об/мин - просто издевательство. Непередаваемое ощущение того, что идёшь на взлёт.
Прошу проконсультировать меня по вопросу, что можно сделать в АБ-И для устранения указанных недостатков, немного поднять мощность без глубокого тюнинга, ибо не хочется тратить деньги - машинка старенькая, но в хозяйстве очень нужна, ну и ессно, во сколько это обойдётся. Заранее благодарен за консультацию.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт/модернизация/форсировка 402

Сообщение AB-Engine »

Евгений писал(а):Доброго времени суток, уважаемые специалисты! Вопрос в следующем.
Есть машина с 402-м мотором. Двигатель перебран 10000 км назад, переборка вследствие заклинивания, заклинивание вследствие прогара (по неустановленной причине, ибо зазоры были в норме) выпускного клапана второго цилиндра. Так или иначе, работа его меня не удовлетворяет по следующим параметрам:
1) Мала мощность, что после 406-го просто невыносимо. Неудовлетворительная приемистость.
2) Сильная вибрация. Причина неизвестна. Но вибрация была и до переборки.
3) Сильный шум. "Выкрутить" двигатель выше 3500 об/мин - просто издевательство. Непередаваемое ощущение того, что идёшь на взлёт.
Прошу проконсультировать меня по вопросу, что можно сделать в АБ-И для устранения указанных недостатков, немного поднять мощность без глубокого тюнинга, ибо не хочется тратить деньги - машинка старенькая, но в хозяйстве очень нужна, ну и ессно, во сколько это обойдётся. Заранее благодарен за консультацию.
Практически ничего :cry: . Тем более, без серьезных вложений. Можем совершенно точно сказать, что на деньги, необходимые для нормальной сборки этого мотора (именно сборки, а не ремонта, поскольку ни один 402-й мотор никогда не был изготовлен нормально), с нормально обработанными деталями Вы вполне сможете купить парочку так называемых новых моторов :D .
А по-другому мы сделать не сможем... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

Прошу не обижаться, Евгений, но мощность 406 мотора не настолько больше 402, чтоб было невыносимо. Вероятно, речь надо вести о качественном ремонте (устранении указанных Вами недостатков), а не о форсировке или модернизации. Иномарку из него всё равно не сделать, а вот удовлетворять требованиям рядового владельца отечественного авто он будет. :D
Устранению указанных Вами недостатков работы двигателя и невыясненных причин неоднократно уделялось внимание на Форуме, можете самостоятельно ознакомиться, при необходимости задать интересующие Вас вопросы и устранить неисправность своими руками совершенно бесплатно, ну почти бесплатно, поскольку вкладывать все же придется, как я понимаю, не меньше, чем Вам обошелся такого качества ремонт. Если указанный вариант Вам не приемлем – стоит подумать о смене авто. 8)
IMHOtep
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 22:52
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение IMHOtep »

Хороший мотор своего времени. Качественно собранный из хороших запчастей во времена СССР он отхаживал по 300 т.км.
Сейчас, к сожалению, проблема его не в сборке а в качестве запчастей... Часто встречаються гнутые коленвалы, шатуны с непаралельными осями головок, ужасные поршни...

Собрать 402-й мотор качественно - сложнее, по причине мокрых вставных гильз. Обеспечить их соосность довольно тяжёлая задача.

Тюнингу мотор поддаётся прекрасно. Вплоть до установки 120мм ЦПГ. Но блок откоровенно слабоват для высоких крутящих моментов. Да и ГРМ не даст нормально выкрутить более 6000.
Я-это я для меня и ты для себя, ТЫ-это я для тебя и ты для меня, ОН-это Джа, который нас вместе свел, МЫ-это мы с тобой, ВЫ-это как к уродам обращаться, а ОНИ-это и есть всякие уроды-му*аки-зануды, нам ненужные и неинтересные. Вот так-то, брат банкир.
Евгений
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 11:18

Сообщение Евгений »

Уважаемый специалисты!
Я не возражаю против всего изложенного вами выше, и по сей причине хотел бы всё-таки знать:
1) во сколько обойдётся качественная сборка этого мотора с заменой всех необходимых деталей на качественные, правкой и балансировкой коленвала и т.д., и т.п.?
2) во сколько обойдётся его форсировка, если это возможно, без особо крутых наворотов?
3) во сколько обойдётся его форсировка по максимально возможному для двигателя этой серии варианту?
4) и, наконец, киньте, пожалуйста ссылку на информацию по возможным вариантам форсировки 402 мотора, применяемым в АБ-инжиниринг или аналогичной компании. Через поиск на форуме найти ничего не смог.
Заранее благодарен!
Евгений
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 11:18

Сообщение Евгений »

2 Серёга: дело в том, что недавно приобрёл машинку 3102 с официально указанным в паспорте мотором 406, возила она до меня какого-то милицейского чиновника, да видимо он на иномарку перепрыгнул, пробег у неё невелик, состояние вполне приличное, но двигатель... Судя по ощущениям, в нём около 160 л.с., и чего в нём там наворочали, я просто не знаю. Знаю только то, что машинку эту в Москву заказывали отдельно в Нижнем, а где - на ЗАМСе, или на ГАЗе - сказать не могу. Полагаю, что и мотор в Заволжье подбирали особый. Так что есть с чем сравнить 402 мотор. А может быть, это просто хорошо собранный 406.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Может, проще починить, что стояло вначале? Или он совсем умер :cry: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Евгений
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 11:18

Сообщение Евгений »

AB-Engine, мне нужно остановиться на каком-то варианте. Он не умер, но меня совершенно не устраивает его работа по соображениям, изложенным выше. Вот я и хочу проконсультироваться, что можно сделать и сколько это будет стоить. Заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Евгений писал(а):[Он не умер, но меня совершенно не устраивает его работа по соображениям, изложенным выше.
Не совсем понятны соображения... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

поршневая кострома кольца бузулук головку блока в ремонт на нормальное предприятие вал в расточку и балансировку вместе с маховиком и корзиной. на круг у нас в пензе выходит от 17 до 21 тысячи :roll: максимальный ресурс после ремонта 350тысяч до полной кончины :roll:
Евгений
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 11:18

Сообщение Евгений »

stas, спасибо, вот это уже ближе к телу. :D
AB-Engine, скажите, могу ли я проделать указанные работы в АБ-И, во что это выльется, и какие условия: двигатель отдельно, или с машиной и т.д. Заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Евгений писал(а):stas, спасибо, вот это уже ближе к телу. :D
AB-Engine, скажите, могу ли я проделать указанные работы в АБ-И, во что это выльется, и какие условия: двигатель отдельно, или с машиной и т.д. Заранее благодарен за ответы.
Лучше всего позвонить - непосредственно техническому директору Павлу Соломоновичу и решить все вопросы. Т.148-2432. Но никакого форсирования при этом не будет :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

вот вот грамотный ремонт лучшее решение :P и форсирование здесь ни причем :P хотя седла в головке блока лучше сразу поменять на нормальные и постель распредвала востонавливать с затянутыми необходимым моментом бугилями. головкой блока и колоколом . :roll: вот только встанет ли все это в станок :roll: с родного аэродрома уазовский блок привезли со словами брат собери .так осозновая что постель вала востоновить правильно не можем заработал уже практически нервный срыв :cry:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Мы, конечно, восстановим :D , но сам по себе этот мотор - нервный срыв для хозяина. Особенно, после ремонта :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ага заклинивший редукционный клаппан норма выступание гильз разное норма кривые валы норма :P и за деньги если это делать хрен расплатятся :P за деньги сняли 402 из прайса . помогаем за бесплатно из за любви к искуству :P
Ответить