Распредвал на классику

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Абдуллович
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 19:07

Распредвал на классику

Сообщение Абдуллович »

Здраствуйте не подскажите какой рапредвал нужно поставить на классику мотор 1,6 4 дроселя ГБЦ клапана будут стоять 40/34 пиленая . Я квам приехать не могу я из далека. :D :D :D
aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

вал

Сообщение aleks »

А у вас там ДАЛЕКО какие распредвалы есть в наличии на классику?
Булат
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 09:00
Откуда: Тюмень

Сообщение Булат »

Исходной информации недостаточно, поэтому интересно, что будет перед дросселями стоять: индивидуальные прямоточные "дудки" или общий коллектор с "нулевиком"?
И ещё на каких оборотах расчитывется получать макс момент?
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Сообщение Gymnast »

Булат писал(а):Исходной информации недостаточно, поэтому интересно, что будет перед дросселями стоять: индивидуальные прямоточные "дудки" или общий коллектор с "нулевиком"?
И ещё на каких оборотах расчитывется получать макс момент?
Че то я не понял ты про дроселя спрашиваеш или про валы или все сразу хочеш поставить.
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

мотор

Сообщение aleks »

Во первых не хватает многих параметров мотора.В частности какие клапанные пружины какие рабочие обороты предполагаются итд.От себя могу сказать что судя по применению дросселей мотор наверное ближе к спорту поэтому на данную классику знаменитый шрик которого сейчас уже нет но есть какие то аналоги типа шрик 1 и шрик 2. в любом случае на этот мотор вал шире 330 гр ставить нет смысла и подьем не больше 13 мм .
Булат
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 09:00
Откуда: Тюмень

Сообщение Булат »

Gymnast писал(а):
Булат писал(а):Исходной информации недостаточно, поэтому интересно, что будет перед дросселями стоять: индивидуальные прямоточные "дудки" или общий коллектор с "нулевиком"?
И ещё на каких оборотах расчитывется получать макс момент?
Че то я не понял ты про дроселя спрашиваеш или про валы или все сразу хочеш поставить.
:)
Тут не я спрашиваю, а Абдуллович, а чтобы ему по нормальному ответить от него не хватает информации, для чего двигатель и какая "фурнитура" предполагается к установке. А так можно посоветовать что попало. Конечно исходя из упоминания о 4-х дроссельном впуске можно предположить, что более вероятна установка четырех отдельных "дудок", но всё равно не хватает параметра [обороты. на макс. мощности]
Булат
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 09:00
Откуда: Тюмень

Сообщение Булат »

Чуть не забыл, какой выпуск будет стоять настроеный 4-1 или 4-2-1 или стандартный?
aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

выпуск

Сообщение aleks »

Булат а при чем здесь выпуск?И много ли есть на классику настроенных выпусков?Единственный выпуск который встает на классику и является настроенным идет через моторный щит .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: выпуск

Сообщение AB-Engine »

Точно, по-другому там не сделать :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Булат
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 09:00
Откуда: Тюмень

Сообщение Булат »

aleks писал(а):Булат а при чем здесь выпуск?... .
Потому что нужно знать на какой частоте, будет происходить продувка. И, как мне кажется, (а если я не прав поправьте меня) настройка впуска более целесообразна на несолько меньшей резонансной частоте, чем у выпуска для того чтобы:
1. Зона максимального момента находилась в "верхах"
2. Чтобы эта зона макс. момента была более ровной
Логика:
Разделим шкалу оборотов внешней характеристики двигателя на три зоны "низы", "средние", "верхи".
Зона "низов", как впрочем "средние" я так понял нас практически не интерисуют (если цель снять максимум мощности).
Нас интерисует зона "верхов".
На границе "средней" зоны и "верхов" должен начинатся резонансный "надув" системы впуска. Окончиться он должен ближе к середине "верхней" зоны (эффекта продувки пока не рассматривался).
За счет эффекта продувки всасывание рабочей смеси через впускнойклапан происходит уже в момент времени пока поршень ещё не дошел до ВМТ. Т.о. хотя время открытия впускного клапана сокращается (что должно приводить к снижению амплитуды резонанса, а значит и снижению наполнения цилиндра зарядом рабочей смеси) , но скажем так "эффективное" время открытия клапана практически не изменяется (при переходе от зоны резонанса впуска к зоне резонанса выпуска).
Ладно потом ещё чего нибудь "повыдумываю"
а пока рисунок примитивный конечно но наглядный

Изображение
Абдуллович
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 19:07

Сообщение Абдуллович »

Дроселя будут стоять длина 38см.заслонка 50 по 2 форсунки на цилиндер хощу чтобы мотор крутился до 8000-9000 тыс. пружинке будут стоять шрик.
Выпуск будет самодельный весь на 51 трубе на выходе и переход на 68 трубу.
Не подскажите какой лучьше 4-1 или 4-2-1.????? :D
aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

супер

Сообщение aleks »

Булат теперь совмещяем зону так называемой продувки и зону наддува получаем удвоенную резонансную амплитуду.крутящий вырос в два раза мощность соответственно в два.Нам не нужны полумеры :D
Булат
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 09:00
Откуда: Тюмень

Re: супер

Сообщение Булат »

aleks писал(а):Булат теперь совмещяем зону так называемой продувки и зону наддува получаем удвоенную резонансную амплитуду.крутящий вырос в два раза мощность соответственно в два.Нам не нужны полумеры :D
И ставим на самолет :lol:. Потому, что с такой внешней характеристикой работать ему только в очень узком диапазоне. А на автомобиле к такому дижку заколебёшься привыкать.
Булат
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 09:00
Откуда: Тюмень

Сообщение Булат »

Абдуллович писал(а):Дроселя будут стоять длина 38см.заслонка 50
Т.е. "дросселя" это трубки выходящие в общую бочку, на которой стоит заслонка, а перед заслонкой резонансная труба - я правильно понял? . По резонансу в такой системе я ещё не до конца "въехал" в суть процессов происходящих в нем, чуть попозже.
... хощу ...

Типичный татарин :) (отчество тоже характерное)
... чтобы мотор крутился до 8000-9000 тыс. пружинке будут стоять шрик.
Т.е. наверно ориентироваться надо примерно на 6000 об/мин - пик зоны "наддува" 7000-7500 - зона "продувки". Как я написал, мысли выложу чуть попозже.
Выпуск будет самодельный весь на 51 трубе на выходе и переход на 68 трубу.
Не подскажите какой лучьше 4-1 или 4-2-1.????? :D
Если верить Александру Пахмову (http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php)
то для системы 4-1
на выбранной частоте пика "продувки" = 7200об/мин. Строим пропорцию (0,82*6000)=(х*7200)
отсюда х=0,82*6000/7200=0,68 м это путь от выпускного клапана до точки соединения труб.

Для системы 4-2-1:
Первичные трубы (1+4 и 2+3 цилиндров) я так понял должны соединяться на расстоянии 1/3 от 0,68 м т.е. где-то 35 см по расстоянию от клапана. Вторичные трубы должны соединяться на расстоянии 68-72 см от клапана.
Учитывая, что из 35 см первичной "трубы" 12см проходят через ГБЦ, то на творчество ппервичных труб остается 35-12=23 см очень мало, поэтому по компоновочным соображениям придется остановиться на системе 4-1 :) с длинной первичной трубы (от клапана до точки схождения паука) = 70 см, и длинной вторичной трубы (от точки схода паука к бочке) не равной 70см, а на 15 см больше или меньше, те или ~55 или ~85 см.
Вторичная труба должна входить в бочку желательно больших размеров и с звукопоглощающей начинкой.

Да и ещё мне кажется выбор таких толчтых труб никакого положительного эффекта не даст, но скорее навредит. Дело в том, что пропускная способность выпуска всё равно ограничена диаметром канала внутри ГБЦ а это где-то 28 мм. Любое дросселирование (а резкое увеличение сечения будет дросселированием)
1. создает потери;
2. Снижает температуру газов - следовательно и скорость распространения волн (настройки попросту уйдут вниз по оборотам).
Булат
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 09:00
Откуда: Тюмень

Сообщение Булат »

да ещё забыл ...
3. Амплитуда резонанса "продувки" снизится, а вот ширина зоны "продувки" увеличится.
И по моему мнению лучшим выбором будет внутренний диаметр первичной трубы 35-41 мм а вторичной 51-55 мм.
Ответить