Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Romni »

Вот такая проблема - двигатель на фото работает только тогда, если воздушный патрубок карбюратора перекрыть ладонью почти полностью:

Изображение

Изображение

Изображениеimage share

Изображение

Изображение
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Romni »

Вопрос - в чём может быть причина этого? Может - некие колебательные процессы во впускном тракте, нарушающие работу карбюратора?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Конрад Карлович »

Причина в неправильном составе и количестве смеси. А 62й не великоват? Очень интересно узнать...а как его вообще завели с такой длиной "коллектора"? Шморгалкой вакуум создать...эфиром? Или гайковертом колено раскручивали? А чё в кузове головастика то? Белый носок зачётно :roll:
Подобрать китайкарб нельзя :?:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Kudrik »

"Штиль на Дружбу натянули" (с) :)
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Romni »

Для облегчения холодного запуска используется предпусковая заливка бензином (или другими легковоспламеняющимися жидкостями, или горючими газами).

Бензин можно впрыснуть в карбюратор сверху, через гнездо троса управления дроссельной заслонкой. Можно прямо в цилиндр, через выхлопное окно (если нет глушителя)
Но практика показала - лучше всего оборудовать специальное заливочное отверстие, закрываемое пробкой на резьбе, непосредственно на трубопроводе от карбюратора к цилиндру.

Двигатели бензопил Дружба и Урал, у которых цилиндры имеют привалочную плоскость для крепления карбюратора, с карбюраторами типа К-62С и К-65С работают безупречно: https://www.youtube.com/watch?v=eJCFE-Rk2vk
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Конрад Карлович »

Ну так если уверены в Ютубе то сделайте фланец и регулируйте, в чём проблема?
По сабжу...для такого дрыгателя фактически непосредственное крепление к цилиндру, ото и будет "длина коллектора".
В принципе бензопила с газулькой и там можно хоть лысого нарегулировать.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Николайпоп »

https://www.ab-engine.com/phpbb/viewtop ... B0#p120548
Во :!: От слов к делу :!:
p.s. поршенек(моторчик) не может столько воздуха "вдохнут", через такой большой воздушный трубопровод, т.е. между поршеньком и дроссельной(тормозящей) заслонкой воздух не двигается с нужной скоростью, и не снижается давление(воздуха) ниже атмосферного, и как в итоге топливо из поплавковой камеры, через жиклер, не выдавливается во впуск атмосферным давлением. Поэтому что бы включить ДВС вы льете принудительно топливо, т.к. система не способна сама создать нужную ТВС.
Уменьшать диаметр труб и их длинну :roll: Уменьшить впускное отверстие перед дросселтной заслонкой :roll: И газификация :) Оригинальный запчасти.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение AB-Engine »

Николайпоп писал(а): 16 фев 2024, 22:30 ...Уменьшать диаметр труб и их длинну :roll: Уменьшить впускное отверстие перед дросселтной заслонкой :roll: И газификация :)
Или приладить вспрыск :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Николайпоп »

И обязательно с двумя ЭБУ :)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение AB-Engine »

Ну, а как - одна еще резервная, на случай отказа основной 8) . Явияция наше всё :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Юрий Ю
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 22:07

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Юрий Ю »

Главная и основная проблема в том, что у автора вопроса..... Далее идут проблемы поменьше. Как-то: максимальный volumetric efficience достигается при скорости воздушного потока на впуске примерно 0,5 Маха. То есть не только не достаточно разряжения(чтобы поднять топливо из эмульсионной трубки или жиклера холостого хода) но и не достаточно разряжения чтобы зарядить цилиндр воздухом.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Romni »

Юрий Ю, так вообще-то у автотракторных многоцилиндровых двигателей длина впускных коллекторов тоже достаточно большая - от карбюратора до впускного клапана может быть расстояние 50 сантиметров и более...

Реально этот двигатель (фото в начале поста) не хочет нормально работать... Только если туго обмотать воздушный фильтр несколькими слоями джинсовой ткани - неустойчиво, с надрывом работает при частотах вращения около 20...40% от номинальной (минимальных устойчивых оборотов нет, при открытии дросселя более 50% роста частоты вращения коленвала нет)

Фиг знает, что делать... Может - поставить топливные жиклеры увеличенных диаметров?

Ибо дружбовский двигатель с фланцевым креплением карбюратора с карбюратором К-65С работает безупречно: https://www.youtube.com/watch?v=yK6iG3dPNZ4

В вышеприведённом видео на двигателе установлен средний цилиндр, с фланцем на впуске: https://www.youtube.com/watch?v=DIfGgeHidRo
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Romni »

Может ли быть проблема в том, что диаметр впускного трубопровода меньше диаметра смесительной камеры карбюратора?

В данном случае диаметр смесительной камеры карбюратора 26 мм, внутренний диаметр штуцера для присоединения шланга 18 мм (зелёного цвета), внутренний диаметр впускного штуцера на цилиндре 16 мм

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение AB-Engine »

А нельзя кетайса подобрать по размеру?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора

Сообщение Конрад Карлович »

Можно. Причём если добавить все переделки гемморои то и китайса, и карбюратор китайса, и пилу китайса вместе взятых. Мифы про советское качество и горы запчастей не стоит относить ко всему наследию, говна тоже хватало.
Ответить