Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Сообщение Romni »

Возможно ли такое - скрытно оборудовать двигатель с коммонрейл, хьюи или распределённым впрыском бензина вторым, дополнительным блоком управления?

То есть - максимально скрытно установить второй комплект самых необходимых для работы двигателя датчиков (частоты вращения коленвала, положения педали акселератора, давления во впускном коллекторе). Также скрытно установить второй ЭБУ, и подвести от него провода к катушкам зажигания и форсункам.

Также в кабине водителя установить потайной включатель второго ЭБУ и стартёра

Поскольку придётся ехать с полностью отключенными штатными приборами, желательно в кабине дополнительно поставить механический масляный манометр и термометр ОЖ неэлектрического типа - чтобы контролировать самые жизненно важные параметры работы двигателя.

Цель - обмануть электронный тахограф. Типа - если основной ЭБУ полностью обесточен, то через него в тахограф не будут поступать данные о скорости движения и работе двигателя. А значит - можно проехать лишние несколько часов... Особенно это актуально, если маршрут движения комбинированный: половина маршрута проходит по городам и автотрассам, а другая половина по грунтовым дорогам, на которых патрулей нет. Именно во время движения по безлюдным полям и лесам, где никто не остановит для проверки, можно вырубить тахограф.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Сообщение Конрад Карлович »

Задача должна быть конкретная. Вырубить, обмануть, намотать, отмотать и пр., и нужно помнить что не все случаи являются законными или оправдывающим действия!
Там связь по кану или ещё по какому протоколу и часто запаролено или опознает при включении свой ЭБУ. Должна быть конкретная задача и конкретные тахограф и ЭБУ. С этой инфой или в инэт или к спецам по теме.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Сообщение Romni »

Конрад Карлович, а совершенно без разницы, какая цель.

Фишка в том, что электронный тахограф получает информацию через штатный ЭБУ двигателя. Если штатный ЭБУ двигателя полностью обесточен - значит, никакие сигналы через него в тахограф не пойдут, и тахограф будет думать, что автомобиль стоит, двигатель заглушен.

А на самом деле автомобиль в это время будет ехать на втором ЭБУ - который никак не связан с тахографом и любыми штатными датчиками :mrgreen:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Сообщение Серёга »

Romni писал(а): 12 фев 2024, 14:10 Фишка в том, что электронный тахограф получает информацию через штатный ЭБУ двигателя. Если штатный ЭБУ двигателя полностью обесточен - значит, никакие сигналы через него в тахограф не пойдут, и тахограф будет думать, что автомобиль стоит, двигатель заглушен.
А водитель отдыхает. :D
Romni писал(а): 12 фев 2024, 14:10 А на самом деле автомобиль в это время будет ехать на втором ЭБУ - который никак не связан с тахографом и любыми штатными датчиками :mrgreen:
А в путевом листе какой пробег поставите. Топливо будете покупать за свой счёт? Начисление зарплаты не подтверждают данными карты тахографа?
А ещё, обычно, с тахографом устанавливают глонас с датчиком в топливном баке как минимум, могут даже скрытно. И идея с двойным ЭБУ выглядит вовсе смешной. :lol:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Сообщение Romni »

Серёга , это в основном актуально при работе "на себя", а не "на дядю" (то есть по найму)

Когда машина своя, и никакого путевого листа нет. И топливо по-любому приобретено за свой счёт. Единственное, что важно - чтобы суточное время пребывания за рулём по показаниям тахографа не превышало допустимое.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Сообщение Конрад Карлович »

Муть какая то...Поставьте табличку ритуальные услуги и гроб с венками возите :roll:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Сообщение Romni »

Конрад Карлович, какие ритуальные услуги на обычном грузовике?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Сообщение AB-Engine »

Краски черной бочонок - и без всяких тахографов в путь 8)

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Сообщение Kudrik »

ТС подрядился возить лесоматериал от крупной фирмы. Или кум/свояк днём работает на фирме, возит лес.

И ночью ТС мечтает толкать часть леса налево, по близлежащим посёлкам.
А Вы ему обламываете все планы :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Сообщение AB-Engine »

Наоборот - пусть черной краски купит и возит под видом катафалка :mrgreen: . Хорошая же тема :P .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Сообщение Конрад Карлович »

Romni писал(а): 13 фев 2024, 16:25 Конрад Карлович, какие ритуальные услуги на обычном грузовике?
Ну если вы порядок оснащения тахографами почитаете то поймёте.
П.сы. А что усопшие уже стали настолько переборчивыми? У нас быват и на саночках...
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Сообщение Romni »

Как такие автомобили можно замаскировать под катафалки? Чушь полная

Изображениеfree photo hosting

Изображение
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Сообщение Конрад Карлович »

С утра был лесовоз, теперь тягач с тралом...пора б определиться :roll:
Отвечу вам как есть...ибо вы уже задолбали :mrgreen: Чтобы иметь возможности проезда туда куда хочу, как хочу, и без тахографов, вначале думают как зарегистрировать своё тс или обсуждают неуютные вопросы с установщиками тахографа. Сейчас это выглядит, как если дома поставить за свои кровные ультрасовременный электросчётчик с кучей защит, а потом на форуме онлифанщиц спросить как его отмотать.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Сообщение Kudrik »

как я про лесовоз угадал :) :)

и на трале тоже можно брёвнышки возить :) :)
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)

Сообщение Николайпоп »

И вот как с таким народом буржуинов побеждать/захватывать/завоевывать :?: :!: :twisted:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ответить