4g63 что делать?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
4g63 что делать?
Есть блок 4g63, коленвал ( шатунная шейка 44мм) 6 болтов. На дсмклуб нашел , что ставят эти поршня от 2jz.
проблема в том, что:
1.посадочный диаметр НГШ 4g63 - 48,00, а у 2jz - 55,00
2. межцентровая длина у шатунов отличается на 8мм.
у штатных шатунов от 4g63 посадка на поршневой палец на горячую, а у 2jz скользящая. Если делать втулку в ВГШ 4g63 , то совсем не останется запаса прочности?
Как быть???
Я вижу один вариант - развернуть ВГШ 4g63 до 22мм, собрать штатный шатун+2jz поршень на горячую.
проблема в том, что:
1.посадочный диаметр НГШ 4g63 - 48,00, а у 2jz - 55,00
2. межцентровая длина у шатунов отличается на 8мм.
у штатных шатунов от 4g63 посадка на поршневой палец на горячую, а у 2jz скользящая. Если делать втулку в ВГШ 4g63 , то совсем не останется запаса прочности?
Как быть???
Я вижу один вариант - развернуть ВГШ 4g63 до 22мм, собрать штатный шатун+2jz поршень на горячую.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 4g63 что делать?
А образование инженерное для такой работы присутствует?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 4g63 что делать?
За последний год капиталил qr25de, ep6(штук 5-7),k4m(штук 10),k7j,1.6 AUS, 1.6 AKL, DV6 , 3.0 TFSI ауди 290 л.с., BFM 4.2 335 л.с.., M62B35. Не 1 возврата, все отлично ездят, масло не жрут...
Просто в этом конкретном случае - турбомотор с минимальным бюджетом, а учитывая что есть в наличии поршня от 2jz хочется вколхозить их( экономия 25000р)
Просто в этом конкретном случае - турбомотор с минимальным бюджетом, а учитывая что есть в наличии поршня от 2jz хочется вколхозить их( экономия 25000р)
Re: 4g63 что делать?
От какого jzта поршня? От ge или gte. У gte сплав другой, да и вобще это ковка. Geшные поршня под турбу не пойдут никак. Нет у них маслогалереи охлаждения в отличаи от gteшных. . Потом.... Постройка турбомотора и экономия это несовместимые вещи.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 4g63 что делать?
Постройка турбомотора и отсутствие инженерного образования - тоже никак не совмещаются.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 4g63 что делать?
Поршня gte есть в наличии.
Re: 4g63 что делать?
Инженерное образование московский политехнический университет
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: 4g63 что делать?
Наличие любого образования вообще ничего не гарантирует. Куча примеров когда человек без корочек чисто с самообразованием утрет нос многим инженерам. В наше время информации столько что только успевай усваивать,а уж если голова работает и может фильтровать эту информацию то не факт что институты лучше выучат.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 4g63 что делать?
Да - так тоже бывает. Но чаще - наоборот.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 4g63 что делать?
Так я лично видел мотор с поршнями 2jz gte. 400 л.с. На тот момент пробег был около 100 000.
Планирую взять мозги эво 8, колено будет эво 8. Шатуны эво 10. Распредвалы тоже будут более злые относительно штатных
Планирую взять мозги эво 8, колено будет эво 8. Шатуны эво 10. Распредвалы тоже будут более злые относительно штатных
Re: 4g63 что делать?
Ну и спросили бы того человека кто такое сделал... Лично я с мицой эвиками дел не имел, поэтому ничего посоветовать не могу. JZтов по молодости много делали и тюнили. Если бы у вас был бы джей, то подсказал бы как и что.... А так... Увы... Может кто другой подскажет....
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: 4g63 что делать?
Конструирование ДВС - это очень сложная тема, где не все так просто как кажется.
Иногда помогает просто опыт или теоритически-практические знания, полученные в ходе выполнения непосредственных работ по внедрению в производство испытания и доводок или рабочего образца, причем как свой так и "чужой" опыт.
Когда все получается, то это не значит что тот или иной кандидат на звание "конструктор года" является победителем в своих глазах или глазах товарищей. И тут не важно, что имеется ли высшее техническое образование или нет, неважно есть опыт десятилетий или нет.
Это значит, что вложенные в конструкцию возможности и применённые в ней изменения,позволили этой гибридизации благополучно работать, без явных отказов и недостатков. Получается опыт "других" помог самому не впасть в "грязь лицом" как говорится. Не мы строили предыдущие ДВС, и не мы писали техническую документацию, это уже сделано ДО нас, а поэтому наш опыт в любом случае основывается на опыте "других" прошлых лет, тех кто нас научил, может даже и через литературу или устно, или по видео в современных реалиях. Важно одно:
Это учиться, учиться и учиться!
И не надо "кичиться" своими знаниями товарищи, нужно помогать другим оперируя полученными знаниями во благо людей и моторов.
Что касается вашей переделки, то способ соединения с пальцем поршня и ВГШ может быть реализован типом соединения "сталь-сталь", т.е.без втулки шатуна. Конечно данный тип соединения нуждается в хорошей смазке. Это можно реализовать установкой дополнительного отвода форсунки охлаждения поршня, что делают многие моторопроизводители. Так же можно улучшить смазку сделав ВГШ скошенной, увеличив тем самым доступ масла в зону поршневого пальца.
Что касается зоны охлаждения колец поршня с помощью галереи, то все зависит от степени форсировки и предназначения авто.
Если это гоночное авто, то степень использования мощности мотора по времени может вывести из строя данное конструктивное решение.
Вот тут как раз нужны расчеты или банальная пробная сборка и эксплуатация. Без проверки собственных ошибок на бумаге и/или опытным путём, данную проблему не решить.
Иногда помогает просто опыт или теоритически-практические знания, полученные в ходе выполнения непосредственных работ по внедрению в производство испытания и доводок или рабочего образца, причем как свой так и "чужой" опыт.
Когда все получается, то это не значит что тот или иной кандидат на звание "конструктор года" является победителем в своих глазах или глазах товарищей. И тут не важно, что имеется ли высшее техническое образование или нет, неважно есть опыт десятилетий или нет.
Это значит, что вложенные в конструкцию возможности и применённые в ней изменения,позволили этой гибридизации благополучно работать, без явных отказов и недостатков. Получается опыт "других" помог самому не впасть в "грязь лицом" как говорится. Не мы строили предыдущие ДВС, и не мы писали техническую документацию, это уже сделано ДО нас, а поэтому наш опыт в любом случае основывается на опыте "других" прошлых лет, тех кто нас научил, может даже и через литературу или устно, или по видео в современных реалиях. Важно одно:
Это учиться, учиться и учиться!
И не надо "кичиться" своими знаниями товарищи, нужно помогать другим оперируя полученными знаниями во благо людей и моторов.
Что касается вашей переделки, то способ соединения с пальцем поршня и ВГШ может быть реализован типом соединения "сталь-сталь", т.е.без втулки шатуна. Конечно данный тип соединения нуждается в хорошей смазке. Это можно реализовать установкой дополнительного отвода форсунки охлаждения поршня, что делают многие моторопроизводители. Так же можно улучшить смазку сделав ВГШ скошенной, увеличив тем самым доступ масла в зону поршневого пальца.
Что касается зоны охлаждения колец поршня с помощью галереи, то все зависит от степени форсировки и предназначения авто.
Если это гоночное авто, то степень использования мощности мотора по времени может вывести из строя данное конструктивное решение.
Вот тут как раз нужны расчеты или банальная пробная сборка и эксплуатация. Без проверки собственных ошибок на бумаге и/или опытным путём, данную проблему не решить.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 4g63 что делать?
Какие люди нас посетили ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: 4g63 что делать?
AB-Engine писал(а):Какие люди нас посетили ...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: 4g63 что делать?
Жаль опять не надолго!