Компрессия 4, поршень разрушен?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Компрессия 4, поршень разрушен?
Всем привет.
Сразу скажу, знаю, что вскрытие покажет. Знаю, что сам виноват).
Мотор пежо306 ЖТИ, 2,0. (xu10j4rs). Доработан. По словам предыдущего владельца СЖ 13, ковка (86х86), строился на 98+ бензе, раб.диапазон 5-8рпм.
Некоторое время вынужденно ездил на 95-м. Чтобы снизить детон валы сдвинули вперед на 5-8град. по КВ (уменьшили наполнение в рабочем диапазоне). Однажды, не сдержался, длительно навалил... засапунило, затроило, компрессия 15-13-13-4. Выхлопная труба внутри чистая без сажи. Т.е. бедная смесь+полный дроссель=детон и высокая егт.
Опытные вангователи подскажите, 99% перегородки посыпались или могут быть другие варианты?
Мне нужно попередвигаться 100-150 км, опасно?
Сразу скажу, знаю, что вскрытие покажет. Знаю, что сам виноват).
Мотор пежо306 ЖТИ, 2,0. (xu10j4rs). Доработан. По словам предыдущего владельца СЖ 13, ковка (86х86), строился на 98+ бензе, раб.диапазон 5-8рпм.
Некоторое время вынужденно ездил на 95-м. Чтобы снизить детон валы сдвинули вперед на 5-8град. по КВ (уменьшили наполнение в рабочем диапазоне). Однажды, не сдержался, длительно навалил... засапунило, затроило, компрессия 15-13-13-4. Выхлопная труба внутри чистая без сажи. Т.е. бедная смесь+полный дроссель=детон и высокая егт.
Опытные вангователи подскажите, 99% перегородки посыпались или могут быть другие варианты?
Мне нужно попередвигаться 100-150 км, опасно?
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
уже нет.
если не наваливать.
если не наваливать.
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
та я к тому, что если перегородки , то и кольца могли полопаться.. чтоб цилиндр не подрать.
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Мне интересно, куда по мнению топикстартера продукты разлома колец или перегородок делись?))
Наверное начали циркулировать по системе смазки и драть валы и постели? Ну и цилиндры еще, с маслонасосом, или нет?
На такси будет дешевле скататься за 150 км.
Наверное начали циркулировать по системе смазки и драть валы и постели? Ну и цилиндры еще, с маслонасосом, или нет?
На такси будет дешевле скататься за 150 км.
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Ну если поршень не развалился полностью, то большинство из этого на своем месте болтается.Челябинск писал(а):Мне интересно, куда по мнению топикстартера продукты разлома колец или перегородок делись?))
Ездить уже не буду.
По вскрытию выложу фото для статистики.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
А компрессию не проще померить?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
CitroPyzh писал(а):засапунило, затроило, компрессия 15-13-13-4.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
а уменьшение наполнение снижает склонность к детонации?CitroPyzh писал(а):Чтобы снизить детон валы сдвинули вперед на 5-8град. по КВ (уменьшили наполнение в рабочем диапазоне).
Бандеровец
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Труп...CitroPyzh писал(а):CitroPyzh писал(а):засапунило, затроило, компрессия 15-13-13-4.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Уменьшение наполнения=снижение давления в конце такта сжатия. Так же, как и снижение СЖ. Детон=давление+температура+время. Ну это я так понимаю процесс).Руслан27 писал(а):а уменьшение наполнение снижает склонность к детонации?CitroPyzh писал(а):Чтобы снизить детон валы сдвинули вперед на 5-8град. по КВ (уменьшили наполнение в рабочем диапазоне).
Несильно звякало на 1500об. и полностью затихало к 4000. Ковка подстраховывала. Но, думаю, почему-то забеднилась смесь и я навалил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Это глупость. Она ничего не подстраховывает в принципе и подстраховать не может - обрушится точно так же, как заштатный кетайский поршенек.CitroPyzh писал(а):Ковка подстраховывала.
Вот разводят вас на деньги, а вы и рады уши развесить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Процесс завис, забыл выложить фото, а они интересные).CitroPyzh писал(а):По вскрытию выложу фото для статистики.
Итак компрессия была (от помпы) 15-13-13-4.
Причина компрессии 4 ожидаема - сломана перегородка, кольцо целое.
Дальше интереснее. Во втором котле был температурный ад по причине, я так думаю, бедной смеси (форсунка). Тонкие края жаровика вокруг цековок начали плавиться и отрываться от поршня и... я отпустил газ Цилиндр увеличился на 0,15. Остальные 0,09-0,11, учитывая пробег блока 200+, то норм. Хон хороший.
Последствия детона. 2 3 и 4 поршни посечены +- одинаково. Почему посекло перемычку между первым и вторым кольцом будет ясно ниже.
А теперь то, что я увидел впервые. На тех же 2-4 котлах.
Почему-то облетел хром с первых колец.. возм. качество не фонтан. Облетело прибл. процентов 30. При этом компрессия была 13.
На такте сжатия смесь проходила через первое кольцо и, так как детон возникает в наиболее удаленных от искры областях КС, там детонитовала.
Абсолютно невредимым остался первый цилиндр. Холодная вода с помпы шла прямо на него, исключая одно из условий детона - температуру.
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Вообще-то валы нужно было сдвигать назад, наверное хватило бы одного впускного. И прошивку корректировать. Сдвинули вперед - вырос коллекторный вакуум - мозги урезали топливоподачу.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Хренасе - мотор полностью выработал ресурс, прошел лишних еще полресурса, а качество колец, оказывается, было не фонтан???CitroPyzh писал(а):Почему-то облетел хром с первых колец.. возм. качество не фонтан. Облетело прибл. процентов 30.
Когда пробег современного авто 200 тыщ, надо просто все тотально выбрасывать в помойку, а не обсуждать за рюмкой чаю качество .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Компрессия 4, поршень разрушен?
Имелось ввиду 200тыщ блоку, он не точен. Мотор после полного ребилда на ковке прошел 20-40тыщ. Кольца сыпались тыщу-две, а перегородку сломал я за 20сек. непрерывного разгона. До этого расход масла был +-100гр/тыс. при оборотах до 8тыс.AB-Engine писал(а):Хренасе - мотор полностью выработал ресурс, прошел лишних еще полресурса, а качество колец, оказывается, было не фонтан???CitroPyzh писал(а):Почему-то облетел хром с первых колец.. возм. качество не фонтан. Облетело прибл. процентов 30.
Когда пробег современного авто 200 тыщ, надо просто все тотально выбрасывать в помойку, а не обсуждать за рюмкой чаю качество .
Причина гейм овера в моем случае - это недостаточное внимание к топливу и смеси при СЖ под 13.
Что мне непонятно, так это процесс, происходивший в момент разрушения. В пике мощности (7500-8000 об.) начинался накой-то рёв от мотора. По звуку не детон (не звенело), а именно какой-то ор, как-будто отсоединялся выхлоп от коллектора. Особенно на 3-4 передачах, когда набор не такой быстрый. Может там и звон был, но его было не слышно. Что это могло быть? как понимать такой рёв?