Жидкий окислитель для ДВС
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Жидкий окислитель для ДВС
yuri_sh, а тема-то как называется, в которой вы ответили?
Тема о том, как изменить химический состав поступающего в цилиндры дизеля воздуха, добавив в него дополнительное вещество (из ёмкости, находящейся на борту автомобиля, трактора и т.д.), являющееся высокоэффективным окислителем дизельного топлива...
В результате при таком же давлении конца такта сжатия, что и у обычного атмосферного дизеля, можно впрыснуть в цилиндр в 1,5...2 раза больше дизельного топлива - и оно всё сгорит, потому что концентрация окислителя в цилиндре очень большая.
И за счёт этого увеличится крутящий момент двигателя при фиксированной частоте вращения
Тема о том, как изменить химический состав поступающего в цилиндры дизеля воздуха, добавив в него дополнительное вещество (из ёмкости, находящейся на борту автомобиля, трактора и т.д.), являющееся высокоэффективным окислителем дизельного топлива...
В результате при таком же давлении конца такта сжатия, что и у обычного атмосферного дизеля, можно впрыснуть в цилиндр в 1,5...2 раза больше дизельного топлива - и оно всё сгорит, потому что концентрация окислителя в цилиндре очень большая.
И за счёт этого увеличится крутящий момент двигателя при фиксированной частоте вращения
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Жидкий окислитель для ДВС
А в космос когда полетим?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Жидкий окислитель для ДВС
то есть вы считаете что нагрузка больше расчетной при этом на детали не вырастет?Romni писал(а): yuri_sh, а тема-то как называется, в которой вы ответили?
Тема о том, как изменить химический состав поступающего в цилиндры дизеля воздуха, добавив в него дополнительное вещество (из ёмкости, находящейся на борту автомобиля, трактора и т.д.), являющееся высокоэффективным окислителем дизельного топлива...
В результате при таком же давлении конца такта сжатия, что и у обычного атмосферного дизеля, можно впрыснуть в цилиндр в 1,5...2 раза больше дизельного топлива - и оно всё сгорит, потому что концентрация окислителя в цилиндре очень большая.
И за счёт этого увеличится крутящий момент двигателя при фиксированной частоте вращения
ну удачи...
Re: Жидкий окислитель для ДВС
нет, с таким подходом не взлетим.AB-Engine писал(а):А в космос когда полетим?
вернее взлетим, но невысоко.
Re: Жидкий окислитель для ДВС
наглядный пример того что бывает, в результате таких экспериментов.
двигатель проработал после ремонта несколько часов, не при постоянной нагрузке.
и это между прочим International DTA 530E
или же Detroit Diesel.
ваш Т-25 таких издевательств точно не выдержит.
двигатель проработал после ремонта несколько часов, не при постоянной нагрузке.
и это между прочим International DTA 530E
или же Detroit Diesel.
ваш Т-25 таких издевательств точно не выдержит.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Жидкий окислитель для ДВС
Больше похоже на грязь...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Жидкий окислитель для ДВС
yuri_sh, ну и какие выводы можно по этим фоткам сделать? Никакой информации о том, кто, где и как его ремонтировал, и как его эксплуатировали после ремонта...
Re: Жидкий окислитель для ДВС
это к сожалению не грязь.
это работа мотора в запредельном режиме.
с неисправной топливной системой.
именно то, что предлагает сделать автор данного топика специально.
это работа мотора в запредельном режиме.
с неисправной топливной системой.
именно то, что предлагает сделать автор данного топика специально.
Re: Жидкий окислитель для ДВС
а система топливная, ну это просто. как обычно.
вы нам мотор сделайте, а насос форсунки у нас хорошие, мы их сами потом поставим.
ну и поставили.
заодно и блок управления двигателем поставили, от другой модели. % на 30 мощнее.
вы нам мотор сделайте, а насос форсунки у нас хорошие, мы их сами потом поставим.
ну и поставили.
заодно и блок управления двигателем поставили, от другой модели. % на 30 мощнее.
Re: Жидкий окислитель для ДВС
yuri_sh, так обкатку надо делать двигателю после ремонта, а не нагружать его сразу на 130%
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Жидкий окислитель для ДВС
Romni писал(а):yuri_sh, так обкатку надо делать двигателю после ремонта, а не нагружать его сразу на 130%
Юрича жизни учат!)))) Упасть - не встать!)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Жидкий окислитель для ДВС
bugel, а Юрич-то тут вообще при чём? Он отдал владельцу мотор без насос-форсунок (т.е. мотор, который после ремонта вообще сам лично не запускал).
Обкатка двигателя в эксплуатации - это задача не моториста, а того, кто двигатель эксплуатирует
Обкатка двигателя в эксплуатации - это задача не моториста, а того, кто двигатель эксплуатирует
Re: Жидкий окислитель для ДВС
нибаись, они обкатывали. с неделю, на транспортных.Romni писал(а): bugel, а Юрич-то тут вообще при чём? Он отдал владельцу мотор без насос-форсунок (т.е. мотор, который после ремонта вообще сам лично не запускал).
Обкатка двигателя в эксплуатации - это задача не моториста, а того, кто двигатель эксплуатирует
а потом его в сеялку, а там он не тянет, ну и начали эксперименты, с насосом и блоком управления.
доэксперементировались, до нового ремонта.
Re: Жидкий окислитель для ДВС
воткнули насос, от другой модели, более мощный, и блок управления с другими параметрами.
вот и результат.
втулки в поршнях и шатунах рассыпались.
вот и результат.
втулки в поршнях и шатунах рассыпались.
Re: Жидкий окислитель для ДВС
Ромни,что прод словом обкатка вы поразумеваете?Сутки работы дизеля на холостых?Так мотор умирает сразу после ремонта.Дизель надо практически сразу нагружать.Это правильно.И правильно собраному двигателю,какой бы он не был,обкатка не требуется.Это не древние газики,уазики и москвичи.