Форсирование двигателя 1300

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
aligator76
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2004, 16:38

Форсирование двигателя 1300

Сообщение aligator76 »

Здравствуйте !
Двигатель 1300. Хочу сделать следующее. расточить блок под поршни 82 мм, поставить коленвал от НИВА 1700, укороченные шатуны. Скажите изменится ли при этом спепень сжатия ? Нужно ли как-то дорабатывать головку ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форсирование двигателя 1300

Сообщение AB-Engine »

Не рекомендуем такую расточку по причине недостаточной толщины стенок :cry: .Степень сжатия изменится настолько, насколько увеличится отношение рабочего объема к объему камеры сгорания :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить