Покрытие колец

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Михаил
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:07

Покрытие колец

Сообщение Михаил »

Некоторые производители поршневых колец покрывают тонким слоем
меди(судя по цвету)верхнее компр.кольцо со внутренней стороны,
та сторона которая сопрягается с канавкой поршня, неужели это
способно улудшить теплоотвод в цилиндр. Хотелось бы узнать мнение
специалистов AB-engine.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Покрытие колец

Сообщение AB-Engine »

На наш взгляд, такое покрытие, скорее всего, связано с технологией производства колец, а вовсе не со стремлением производителя улучшить теплообмен. Тем более, что медь в паре с алюминием не работает (задирается) :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Forester
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 14:15

Re: Покрытие колец

Сообщение Forester »

Михаил писал(а):Некоторые производители поршневых колец покрывают тонким слоем
меди(судя по цвету)верхнее компр.кольцо со внутренней стороны,
та сторона которая сопрягается с канавкой поршня, неужели это
способно улудшить теплоотвод в цилиндр. Хотелось бы узнать мнение
специалистов AB-engine.
По технологии изготовления хромированных колец под хром используется подложка из меди, очевидно кольца меднят по кругу, затем торцы шлифуют и кольца снаружи хромируют, поэтому вы можете наблюдать медь только с внутренней стороны колец, там, где её наличие не имеет значения.
Ответить