Некоторые производители поршневых колец покрывают тонким слоем
меди(судя по цвету)верхнее компр.кольцо со внутренней стороны,
та сторона которая сопрягается с канавкой поршня, неужели это
способно улудшить теплоотвод в цилиндр. Хотелось бы узнать мнение
специалистов AB-engine.
Покрытие колец
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Покрытие колец
На наш взгляд, такое покрытие, скорее всего, связано с технологией производства колец, а вовсе не со стремлением производителя улучшить теплообмен. Тем более, что медь в паре с алюминием не работает (задирается)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Покрытие колец
По технологии изготовления хромированных колец под хром используется подложка из меди, очевидно кольца меднят по кругу, затем торцы шлифуют и кольца снаружи хромируют, поэтому вы можете наблюдать медь только с внутренней стороны колец, там, где её наличие не имеет значения.Михаил писал(а):Некоторые производители поршневых колец покрывают тонким слоем
меди(судя по цвету)верхнее компр.кольцо со внутренней стороны,
та сторона которая сопрягается с канавкой поршня, неужели это
способно улудшить теплоотвод в цилиндр. Хотелось бы узнать мнение
специалистов AB-engine.