Не сорвало, сам сорвал. Потому как движок резко пошел в разнос.Челябинск писал(а):И... сорвало патрубок? И какая ваша версия? Бензин от давления в один кг воспламенился?
Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Ну видимо воспламенялась то всё таки саляра? Пары бензина просто смесь боготили?RVR068 писал(а):Не сорвало, сам сорвал. Потому как движок резко пошел в разнос.Челябинск писал(а):И... сорвало патрубок? И какая ваша версия? Бензин от давления в один кг воспламенился?
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
До такой степени "забоготили", что движок взревел на глазах, уходя в разнос?Челябинск писал(а):Ну видимо воспламенялась то всё таки саляра? Пары бензина просто смесь боготили?
Для сведения: есть топлива с конкретными химическими формулами - бензин, керосин и т.п. Формулы соляра не существует. Потому как дизель жрет все, что горит. Алкаш в общем!
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Я механизм самовоспламенения бензина так и не усмотрел. Если бы вы подачу солярки перекрыли, и свечи накала отключили, то это бы ещё как то что то объясняло.RVR068 писал(а):До такой степени "забоготили", что движок взревел на глазах, уходя в разнос?Челябинск писал(а):Ну видимо воспламенялась то всё таки саляра? Пары бензина просто смесь боготили?
Для сведения: есть топлива с конкретными химическими формулами - бензин, керосин и т.п. Формулы соляра не существует. Потому как дизель жрет все, что горит. Алкаш в общем!
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Вы не усмотрели механизма самовоспламенения топлива под давлением?Челябинск писал(а):Я механизм самовоспламенения бензина так и не усмотрел.
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Что указывает на то, что от сжатия воспламеняется именно бензин?RVR068 писал(а):Вы не усмотрели механизма самовоспламенения топлива под давлением?Челябинск писал(а):Я механизм самовоспламенения бензина так и не усмотрел.
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Уход движка в разнос при отпущенной педали газа и немедленное прекращение оного при отрыве воздушного патрубка от впуска.Челябинск писал(а):Что указывает на то, что от сжатия воспламеняется именно бензин?
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Свеча накала что в этот момент делала?
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
кому-то пора учится пойти ! или хотя-бы почитать принцип действия дизельного двс воспламенение диз. топлива происходит не от сжатия соляры а , от сжатия воздуха который от сжатия разогревается до температуры при которой происходит воспламенение диз. топливаЧелябинск писал(а):Что указывает на то, что от сжатия воспламеняется именно бензин?RVR068 писал(а):Вы не усмотрели механизма самовоспламенения топлива под давлением?Челябинск писал(а):Я механизм самовоспламенения бензина так и не усмотрел.
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
А если воздух с бензиновыми парами?Алекс98 писал(а):кому-то пора учится пойти ! или хотя-бы почитать принцип действия дизельного двс воспламенение диз. топлива происходит не от сжатия соляры а , от сжатия воздуха который от сжатия разогревается до температуры при которой происходит воспламенение диз. топлива
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
ну тогда даже конченный дизель будет работатьRVR068 писал(а):А если воздух с бензиновыми парами?Алекс98 писал(а):кому-то пора учится пойти ! или хотя-бы почитать принцип действия дизельного двс воспламенение диз. топлива происходит не от сжатия соляры а , от сжатия воздуха который от сжатия разогревается до температуры при которой происходит воспламенение диз. топлива
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Вот именно по этой причине я и спросил Romni - нафига он свечи-то собрался в дизель ставить?Алекс98 писал(а):ну тогда даже конченный дизель будет работать
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
RVR068, у вас получился "газодизель" - бензиновые парЫ (а пары - это газы) вместе с воздухом засасывались в цилиндры и поджигались впрыскиваемым через форсунки дизельным топливом. При отпущенной педали газа подача дизельного топлива ТНВД полностью не прекращается - без подачи топлива дизель на холостом ходу работать не сможет.
Насколько знаю, попадающее через впускной коллектор вместе с воздухом минеральное моторное масло способно в цилиндрах дизеля воспламеняться самостоятельно, совсем без впрыска дизельного топлива.
В частности, такое бывает на дизелях с инерционно-масляными воздушными фильтрами, если в поддон фильтра налито слишком много масла (после разборки) - при запуске дизель уходит в разнос, и заглушить его выключением подачи топлива невозможно
Свечи зажигания - чтобы переделать дизель в карбюраторный (или в газовый) двигатель.
Насколько знаю, попадающее через впускной коллектор вместе с воздухом минеральное моторное масло способно в цилиндрах дизеля воспламеняться самостоятельно, совсем без впрыска дизельного топлива.
В частности, такое бывает на дизелях с инерционно-масляными воздушными фильтрами, если в поддон фильтра налито слишком много масла (после разборки) - при запуске дизель уходит в разнос, и заглушить его выключением подачи топлива невозможно
Свечи зажигания - чтобы переделать дизель в карбюраторный (или в газовый) двигатель.
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
Кау работу на ХХ будем организовывать?RVR068 писал(а):Вот именно по этой причине я и спросил Romni - нафига он свечи-то собрался в дизель ставить?Алекс98 писал(а):ну тогда даже конченный дизель будет работать
Re: Предельная степень сжатия для карбюраторного двигателя
изначально бредовая идея.
без очень серьезной переделки топливной системы и поршневой
ничего путного из этого не выйдет.
автору надо хоть немного разобраться,
за счет чего реализована многотопливность двигателя.
без очень серьезной переделки топливной системы и поршневой
ничего путного из этого не выйдет.
автору надо хоть немного разобраться,
за счет чего реализована многотопливность двигателя.