Техническая всячина
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Техническая всячина
https://rutube.ru/video/d7fde3f3a02cef7 ... 3f222abd3/
сделают или нет на дешевой нефти
сделают или нет на дешевой нефти
плюс
Re: Техническая всячина
А что, шторма уже отменили?Горшков писал(а):https://rutube.ru/video/d7fde3f3a02cef7 ... 3f222abd3/
сделают или нет на дешевой нефти
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Техническая всячина
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Техническая всячина
Американский предприниматель Илон Маск открыл скоростной подземный туннель под Лос-Анджелесом. В «Твиттере» компании The Boring Company было опубликовано видео проезда по туннелю автомобиля Tesla.
https://twitter.com/twitter/statuses/10 ... 4871470081
По словам Маска, ехать по нему можно со скоростью более 240 км/ч, и такое перемещение похоже на телепортацию.
Буровая компания The Boring Company была основана Илоном Маском в конце 2016 года. Строительство тестового туннеля велось с июня 2017 года и обошлось примерно в 10 миллионов долларов.
В планах предпринимателя параллельное строительство двух сетей подземных туннелей в районе Лос-Анджелеса в штате Калифорния и в столичном регионе на Восточном побережье США. Затем, возможно, в Техасе или Сан-Франциско.
https://twitter.com/twitter/statuses/10 ... 4871470081
По словам Маска, ехать по нему можно со скоростью более 240 км/ч, и такое перемещение похоже на телепортацию.
Буровая компания The Boring Company была основана Илоном Маском в конце 2016 года. Строительство тестового туннеля велось с июня 2017 года и обошлось примерно в 10 миллионов долларов.
В планах предпринимателя параллельное строительство двух сетей подземных туннелей в районе Лос-Анджелеса в штате Калифорния и в столичном регионе на Восточном побережье США. Затем, возможно, в Техасе или Сан-Франциско.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Техническая всячина
Горение под стеклом, у Гуру в открытой книге подсмотрел.
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... &__tn__=-R
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... &__tn__=-R
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Техническая всячина
Уважаемые, мотористы, подскажите, если знаете: можно ли масло ATF для автоматических трансмиссий заливать в механическую КПП, в частности КПП "шевинива"?
Спасибо.
Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Техническая всячина
В старой Мазде-626 91 года такая возможность была прописана в инструкции . И в течение 10 лет эксплуатации и почти 250 тыщ пробега именно так и делалось .
Поэтому надо пробовать - почему нет?
Поэтому надо пробовать - почему нет?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Техническая всячина
Самое главное в этом деле - не слушать всяких долб..бов, если у них нет конкретного опыта.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Техническая всячина
чисто теоретически, свойства масла гидравлического отличаются от свойств моторного и трансмиссионного...Николайпоп писал(а):Уважаемые, мотористы, подскажите, если знаете: можно ли масло ATF для автоматических трансмиссий заливать в механическую КПП, в частности КПП "шевинива"?
Спасибо.
а что пишет производитель?
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Техническая всячина
в моем Транзите 95 года тоже что-то похожее требовал производитель... Марку не помню, на вид как АТФ..AB-Engine писал(а):В старой Мазде-626 91 года такая возможность была прописана в инструкции . И в течение 10 лет эксплуатации и почти 250 тыщ пробега именно так и делалось .
Поэтому надо пробовать - почему нет?
Бандеровец
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Техническая всячина
Тут есть несколько моментов - в вазовские коробки в отличие от более современных льётся GL5, оно в отличие от GL4 имеет намного большие противозадирные свойства, обусловлено это материалом и геометрией синхронизаторов, я думаю на АТФ такой коробас долго не проживёт.
Если б GL4 - другое дело.
Второй момент - организация смазки. Я думаю на очень жидкой ATF - будут проблемы со смазкой шестерен, брызг будет меньше чем надо.
В 2110 коробке сделали маслянный насос - в купе с запуском GL4 - я думаю туда ATF весьма неплохо пошло бы
Если б GL4 - другое дело.
Второй момент - организация смазки. Я думаю на очень жидкой ATF - будут проблемы со смазкой шестерен, брызг будет меньше чем надо.
В 2110 коробке сделали маслянный насос - в купе с запуском GL4 - я думаю туда ATF весьма неплохо пошло бы
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Техническая всячина
Более жидкое масло дает гораздо больше брызг, т.е. создает гораздо более густой масляный туман . В то время как густое его вообще не создает.
И главное - более жидкое масло резко уменьшает износ при работе холодной коробушки на сильном морозе. В то время как густое типа 80W90 может быстро прикончить коробушку на хорошем морозе за -30С - может пойти проворачивание подшипников в корпусах и сухое трение там, что легко определяется по скрежету и писку в коробушке на нейтрали .
Надо пробовать, а не гадать.
И главное - более жидкое масло резко уменьшает износ при работе холодной коробушки на сильном морозе. В то время как густое типа 80W90 может быстро прикончить коробушку на хорошем морозе за -30С - может пойти проворачивание подшипников в корпусах и сухое трение там, что легко определяется по скрежету и писку в коробушке на нейтрали .
Надо пробовать, а не гадать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Техническая всячина
Лично себе и некоторым клиентам заливал АТФку в МКПП при затрудненных переключениях,либо при хрустах при переключении передач. Все заметили улучшения в переключениях.
Сам лично проехал на Тойотовской МКПП около 100 тысяч на АТФке и если до этого при замене масла в трансмиссионном наблюдалось потемнение и как бы небольшая взвесь бронзового вида (на солнце видно как в масле переливается) то АТФка сливается будто ее только недавно туда залили.
Все это практиковал для КПП в которых рекомендовано применение GL-3 или GL-4
Сам лично проехал на Тойотовской МКПП около 100 тысяч на АТФке и если до этого при замене масла в трансмиссионном наблюдалось потемнение и как бы небольшая взвесь бронзового вида (на солнце видно как в масле переливается) то АТФка сливается будто ее только недавно туда залили.
Все это практиковал для КПП в которых рекомендовано применение GL-3 или GL-4
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Техническая всячина
могу ошибаться, но в КПП вольв 3-серии с коробками трансаксл, рекомендовали АТФ. и это было 40 лет назад
tuning forever