полностью пропали гидр.тормоза, осмотр показал что с колдуна выскочил поршень из за сжатого стопорного кольца ....сменили и колдун и главный но:
на этом авто ранее был звук как будто поршня бьются об цилиндр в районе 3го и 4го цилиндра ,на -- масло не жрет.
при замене главного проверили выступание штока вакуума - не доставал мм 3 до ямки главного и вынув его обнаружили на нем-штоке сильно болтающийся сальник
вопрос такой
поскольку уже надоело ковыряться и неохота разбирать вакуум в авто скажите-- может через него сосать воздух в район 3-4 цилиндра ?
сколько должен выступать конец штока от плоскости вакуума ?
ва2114 вакуум
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: ва2114 вакуум
Шланг от вакуума в коллектор идет, смотри сам в районе каких цилиндров там штуцер. Бывает что из за подсоса через вакуумник цилиндр отрубается полностью.
Тепловой зазор между штоком вакуумника и главным должен быть, но не помню какой именно.
Тепловой зазор между штоком вакуумника и главным должен быть, но не помню какой именно.