PT-91 Twardy

Любые вопросы, не связанные с двигателем и не вошедшие в основные форумы, но касающиеся автомобилей и их ремонта

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

PT-91 Twardy

Сообщение RVR068 »

PT-91 Twardy – польский основной боевой танк, разработанный на базе танка Т-72М1. Основные изменения по сравнению с оригиналом касаются новой системы управления огнем DRAWA и динамической защиты ERAWA. Серийно PT-91 Twardy выпускались с 1995 по 2002 год. Всего для ВС Польши было произведено 232 танков PT-91.
Танк оснащен дизельным двигателем S-12U мощностью 850 л. с.
--------------
Согласно https://energomarin.ru/postavka-dizelej ... a/s12u-pta
это... Mitsubishi?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19713
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: PT-91 Twardy

Сообщение AB-Engine »

Базовый вариант танка серийно выпускался на предприятии Бумар-Лабенда с 1995 по 2002 годы. Главной особенностью танка PT-91 является защита Twardy с использованием активной брони собственной разработки ERAWA, имеющей 394 блока. Они покрывают переднюю часть корпуса и башню. Эти блоки расположены практически без промежутков друг к другу. Тесты показали, что ERAWA блоки увеличивают защищенность танка на 30-70% зависимо от типа снаряда.

Изображение

Боевая масса – 47,3 т. Силовая установка – 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом Mitsubishi S12U. Мощность 850 л.с. (625 кВт) при 2300 об/мин.

То есть, это польский танк с корпусом, похожим на Т-72 (а может, и от него?), и двигателем Мицубиси. Выпущено 232 штуки, из которых 200 поедут (или уже поехали) в Украину, поскольку на их место в Польшу должны прибыть американские Абрамсы. Которые в любом случае на порядок круче - потому что это 65 тонн композитной брони и 1500 л.с.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: PT-91 Twardy

Сообщение petertuning »

абрамс тяжелый. в черноземе утонет
tuning forever
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: PT-91 Twardy

Сообщение RVR068 »

Меня в этом плане больше интересует техническая история. То есть был некий танк, на который поставили защиту, отчего танк стал тяжелее и поэтому поставили более мощный двигатель. Это понятно, но почему мицубиси? Разве эта фирма делает движки для танков? Или этот движок с какого-нибудь карьерного экскаватора? Если так, то как экскаваторный движок вписался в танк, где условия эксплуатации ну совсем другие? :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19713
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: PT-91 Twardy

Сообщение AB-Engine »

petertuning писал(а): 26 июл 2022, 13:53 абрамс тяжелый. в черноземе утонет
Он точто так же утонет в черноземе, как тонут и рушат все мосты фуры, груженые под 80 тонн. :lol: :lol: :lol:

Вата про Меркаву болтала то же самое, а Меркава за счет в 1,5 раза большей удельной мощности (24 л.с. на тонну) гораздо круче на грязи, чем легкий Т-72 со слабеньким моторчиком (17 л.с. на тонну).

Почему-то все забывают, что кроме веса нужен мощный мотор, который может вытащить любой вес.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19713
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: PT-91 Twardy

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а): 26 июл 2022, 18:09 Меня в этом плане больше интересует техническая история. То есть был некий танк, на который поставили защиту, отчего танк стал тяжелее и поэтому поставили более мощный двигатель. Это понятно, но почему мицубиси? Разве эта фирма делает движки для танков? Или этот движок с какого-нибудь карьерного экскаватора? Если так, то как экскаваторный движок вписался в танк, где условия эксплуатации ну совсем другие? :roll:
Вопрос требует изучения....

В-2 и прочие его потомки типа В-84 - это вообще авиационный двигатель. И ничего - уже 85 лет мучаются, а продолжают крутить :lol: :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: PT-91 Twardy

Сообщение petertuning »

подождем узнаем. но инфы мало
tuning forever
Ответить