Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
https://m.youtube.com/watch?v=UZ91ogLWT58 фрагмент х/ф: "Экипаж" готовьте огнеборцев
https://m.youtube.com/watch?v=CBf084drzn0 катастрофа в Шереметьево 05.05.2019
p.s. а то чемоданы ни те
https://m.youtube.com/watch?v=CBf084drzn0 катастрофа в Шереметьево 05.05.2019
p.s. а то чемоданы ни те
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
и, кстати, потоерпел крушение "любимый" АБ самолет сухой суперджет
tuning forever
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Так мы уже лет 10 говорим, что это панама товарисча Погосяна не способна летать. Никто не верил. Теперь вдруг все опомнились - действительно, оказывается, не способна. Ну, надо же .
Но в данном случае дело не только и даже не столько в этой панаме под названием суперджет...
Оказалось, что в ерафлоте самолетами управляют не пилоты-профессионалы, как могло бы показаться, а "ручкодержатели" и "кнопкодавители" . А в наземных службах ерафлота сидят дебилы и идиоты . Мало того, что после отказа в самолете все работало, кроме автоматики управления, и было время на выработку топлива и все такое. При посадке ручкодержатели-кнопкодавители забыли выпустить закрылки, что привело к чрезмерной вертикальной скорости и удару о полосу.
Удивительно, но шасси этот удар выдержало . Однако самолет получил отскок, подлетев метров на 10 вверх . Если бы в кабине были бы профессионалы, то их действия были бы однозначны еще в момент удара о полосу - полный газ и джойстик на себя, ВЗЛЕТ! Но сидели ручкодержатели-кнопкодавители, не понимающие вообще, как летит самолет - они все сделали с точностью наоборот!
Это типичная ошибка курсантов 3-го курса - при жесткой посадке стараться додавить самолет к полосе путем отклонения ручки от себя. Такое додавливание приводит только к тому, что амплитуда отскоков и ударов только увеличивается, 2-й удар оказывается еще сильнее, чем 1-й. Удивительно, но не способная летать панама выдержала и этот удар . Ручкодержателей-кнопкодавителей и это не остановило - они со страху продолжали давить и давить от себя. Тогда панама, подлетев еще выше, оттуда обрушилась на полосу уже со всей дури...
Результат - разрушились узлы крепления шасси, обломки пробили крыльевые баки, оттуда керосин потоками хлынул прямо на двигатели. Ну, а что было дальше, все видели... А еще дальше гребаный ерафлот показал себя во всей красе - сборище дебилов и придурков фактически прикончило 41 человека.
Остается только добавить, что все это есть полностью закономерный и ожидаемый итог бандитского 20-летнего правления вечного царя. Главное - не останавливаться!
Но в данном случае дело не только и даже не столько в этой панаме под названием суперджет...
Оказалось, что в ерафлоте самолетами управляют не пилоты-профессионалы, как могло бы показаться, а "ручкодержатели" и "кнопкодавители" . А в наземных службах ерафлота сидят дебилы и идиоты . Мало того, что после отказа в самолете все работало, кроме автоматики управления, и было время на выработку топлива и все такое. При посадке ручкодержатели-кнопкодавители забыли выпустить закрылки, что привело к чрезмерной вертикальной скорости и удару о полосу.
Удивительно, но шасси этот удар выдержало . Однако самолет получил отскок, подлетев метров на 10 вверх . Если бы в кабине были бы профессионалы, то их действия были бы однозначны еще в момент удара о полосу - полный газ и джойстик на себя, ВЗЛЕТ! Но сидели ручкодержатели-кнопкодавители, не понимающие вообще, как летит самолет - они все сделали с точностью наоборот!
Это типичная ошибка курсантов 3-го курса - при жесткой посадке стараться додавить самолет к полосе путем отклонения ручки от себя. Такое додавливание приводит только к тому, что амплитуда отскоков и ударов только увеличивается, 2-й удар оказывается еще сильнее, чем 1-й. Удивительно, но не способная летать панама выдержала и этот удар . Ручкодержателей-кнопкодавителей и это не остановило - они со страху продолжали давить и давить от себя. Тогда панама, подлетев еще выше, оттуда обрушилась на полосу уже со всей дури...
Результат - разрушились узлы крепления шасси, обломки пробили крыльевые баки, оттуда керосин потоками хлынул прямо на двигатели. Ну, а что было дальше, все видели... А еще дальше гребаный ерафлот показал себя во всей красе - сборище дебилов и придурков фактически прикончило 41 человека.
Остается только добавить, что все это есть полностью закономерный и ожидаемый итог бандитского 20-летнего правления вечного царя. Главное - не останавливаться!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
К посадке на кукурузное поле - просто к слову .
Книжонка, написанная еще в начале 70-х - там как раз про то, что происходит с двигателем,когда в него залетает птица размером с курицу:
В авторах - полковник, про которого у нас тут написано.
Книжонка, написанная еще в начале 70-х - там как раз про то, что происходит с двигателем,когда в него залетает птица размером с курицу:
В авторах - полковник, про которого у нас тут написано.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Для интересующихся процессом при попадании гусенков в двигатель:
Обычно происходят 2 процесса параллельно: 1) повреждение лопаток вентилятора и первых ступеней компрессора, 2) части птицы разрушают поток воздуха через компрессор.
1-й процесс может привести к разрушению лопаток, тогда двигатель станет неработоспособным по причине дисбаланса ротора. Но чаще все-таки происходит только деформация лопаток, не исключающая дальнейшей работы, хотя и препятствующая ей.
2-й процесс хуже - при нарушении потока воздуха происходит срыв потока со всех ступеней компрессора. А это называется "помпаж" - он дает резкий скачок температуры газов, поскольку подача топлива в момент затыкания компрессора успешно продолжается. Это всегда видно по струе газов - она дает выброс яркого пламени.
Двигатель после помпажа может легко самопроизвольно остановиться, потому что вся его система управления может встать враскоряку. А тогда для его перезапуска нужно время и не факт, что он вообще запустится, а тем более, с поврежденными лопатками компрессора.
Салли Саленбергер получил в оба двигателя на высоте около 900 м, имел время, но так и не запустил ни один - гусенки оказались слишком большие, в результате чего лопатки вентилятора и первых ступеней компрессора низкого давления были деформированы, а часть направляющих лопаток, это которые между ступенями компрессора поворачивают поток, вообще оборвались. В такой ситуации двигатель обязательно встанет и больше не запустится - компрессор просто не даст давления воздуха для запуска.
Если кто еще не смотрел этот фильм про Салли - не пропустите! Там круто!
Обычно происходят 2 процесса параллельно: 1) повреждение лопаток вентилятора и первых ступеней компрессора, 2) части птицы разрушают поток воздуха через компрессор.
1-й процесс может привести к разрушению лопаток, тогда двигатель станет неработоспособным по причине дисбаланса ротора. Но чаще все-таки происходит только деформация лопаток, не исключающая дальнейшей работы, хотя и препятствующая ей.
2-й процесс хуже - при нарушении потока воздуха происходит срыв потока со всех ступеней компрессора. А это называется "помпаж" - он дает резкий скачок температуры газов, поскольку подача топлива в момент затыкания компрессора успешно продолжается. Это всегда видно по струе газов - она дает выброс яркого пламени.
Двигатель после помпажа может легко самопроизвольно остановиться, потому что вся его система управления может встать враскоряку. А тогда для его перезапуска нужно время и не факт, что он вообще запустится, а тем более, с поврежденными лопатками компрессора.
Салли Саленбергер получил в оба двигателя на высоте около 900 м, имел время, но так и не запустил ни один - гусенки оказались слишком большие, в результате чего лопатки вентилятора и первых ступеней компрессора низкого давления были деформированы, а часть направляющих лопаток, это которые между ступенями компрессора поворачивают поток, вообще оборвались. В такой ситуации двигатель обязательно встанет и больше не запустится - компрессор просто не даст давления воздуха для запуска.
Если кто еще не смотрел этот фильм про Салли - не пропустите! Там круто!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Поиски летчика упавшего в Черном море российского истребителя Су-27, начавшиеся в ночь на четверг, пока не дали результата, но зафиксирован сигнал радиобуя, сообщили агентству «Интерфаксу» в Росморречфлоте.
«Получена информация, что они (спасцентр Севастополя – КР) зафиксировали в своей зоне ответственности сигнал радиобуя, предположительно, с резиновой лодки, где может находиться летчик», – сообщили в ведомстве.
https://ru.krymr.com/a/news-poiski-pilo ... 10122.html
«Получена информация, что они (спасцентр Севастополя – КР) зафиксировали в своей зоне ответственности сигнал радиобуя, предположительно, с резиновой лодки, где может находиться летчик», – сообщили в ведомстве.
https://ru.krymr.com/a/news-poiski-pilo ... 10122.html
Бандеровец