Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до 100
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до 100
Устройство и принцип действия мотора Теслы последнего поколения (клик-клик):
Только для продвинутых электроников .
Только для продвинутых электроников .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до
Вот как, разрезал магнитики и дело в "шляпе"))
И лицензия не нужна, запатентовал, пусть теперь слюни пускают)))))
Интересно, что Российские инженеры сконструировали один из дешевых и простых моторов с одним из лучших КПД.
А все гениальное просто.)
Взяли и "выкинули" всякие там магнитики и беличьи клетки.
Они сделали фазный ротор и все из сталюки, кроме обмотки конечно.
Дешево и сердито)))
Такой моторчик и крутяк даёт и обороты держит. А Маск все в магнитики играет)
И лицензия не нужна, запатентовал, пусть теперь слюни пускают)))))
Интересно, что Российские инженеры сконструировали один из дешевых и простых моторов с одним из лучших КПД.
А все гениальное просто.)
Взяли и "выкинули" всякие там магнитики и беличьи клетки.
Они сделали фазный ротор и все из сталюки, кроме обмотки конечно.
Дешево и сердито)))
Такой моторчик и крутяк даёт и обороты держит. А Маск все в магнитики играет)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до
Маск задавил всех, играя в магнитики, метанчики, батарейки и прочие тунельчики с марсиками . А расейские инженеры все давно уже вышли. А кто не вышел - уехали, а кто не уехал - пьют горькую .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до
Умный мужик, сказал однажды он в интервью каком-то, что мол все можно найти сейчас в интернете, в частности в ютубе, говорит люди сами все расскажут и покажут.
Это тот ещё гений использования чужих заслуг и интеллекта, хотя и не со злого умысла, наверное))))
А люди, глупые как 2х2 , снимают изобретения на камеру, а патентовать то - денег нет, а тут команда Илона уже штудирует ютубчик и приспокойненько патентует....)))
Сразу видно по этому ролику про магнитики и Приус, который уже сколько по дорогам катается???
То то же, все хороши, не надо делать из человека Бога! Алчность и жадность ещё никого не обходила стороной. И не важно какая страна и какие чиновники... на протяжении всей истории интелектуальная собственность и разработки копировали, воровали в открытую или просто быстренько "забирали" себе пока кто-то по незнанию или простоте происхождения или душевной, ротом шлëпал.
В интервью Маск как-то упоминал что много людей из России сотрудничает и работает в его компании, так что не факт что какая нибудь разработка, в том числе, заслуга Российского гражданина, хотя возможно и бывшего...
Мужик умный , не спорю, но хитрый..))
Сейчас подтянутся гиганты автоиндустрии и быстренько проглотят теслу...))
Одни корейцы чего стоят, вон в Европу уже 100 грузовиков водородных поставили. Будут на водородике кататься и заправляться на заправке местной, которая получает водород выработанный ночью "дармовым" электричеством на местной гидроэлектростанции . А Компания Тесла будет все играться с батарейками для грузовика, где минимум надо 1000кВт*ч!!
Это чуть ли не десять тонн батареек!))))
Вот он никак и не выйдет в массы, как ë-мобиль...
Провальный проект и концепция использовать на ТЯГАЧЕ магистральном такую тучу батарей! И все кто в теме, давно уже это поняли и развернулись на водород. Электрика и грузовик только как гибрид, способ передачи тяги(БелАЗ) и малотонажники городской черты, карьеры, мусоровозы, бульдозеры и экскаваторы в городе или где есть подстанции.
Когда я увидел первый раз теслу, то сразу понял - это будет работать. Откуда я это знал?
Скажите мне что вам напоминает автомобиль Тесла и вы все сами поймете, особенно почему не работает грузовик.
Это тот ещё гений использования чужих заслуг и интеллекта, хотя и не со злого умысла, наверное))))
А люди, глупые как 2х2 , снимают изобретения на камеру, а патентовать то - денег нет, а тут команда Илона уже штудирует ютубчик и приспокойненько патентует....)))
Сразу видно по этому ролику про магнитики и Приус, который уже сколько по дорогам катается???
То то же, все хороши, не надо делать из человека Бога! Алчность и жадность ещё никого не обходила стороной. И не важно какая страна и какие чиновники... на протяжении всей истории интелектуальная собственность и разработки копировали, воровали в открытую или просто быстренько "забирали" себе пока кто-то по незнанию или простоте происхождения или душевной, ротом шлëпал.
В интервью Маск как-то упоминал что много людей из России сотрудничает и работает в его компании, так что не факт что какая нибудь разработка, в том числе, заслуга Российского гражданина, хотя возможно и бывшего...
Мужик умный , не спорю, но хитрый..))
Сейчас подтянутся гиганты автоиндустрии и быстренько проглотят теслу...))
Одни корейцы чего стоят, вон в Европу уже 100 грузовиков водородных поставили. Будут на водородике кататься и заправляться на заправке местной, которая получает водород выработанный ночью "дармовым" электричеством на местной гидроэлектростанции . А Компания Тесла будет все играться с батарейками для грузовика, где минимум надо 1000кВт*ч!!
Это чуть ли не десять тонн батареек!))))
Вот он никак и не выйдет в массы, как ë-мобиль...
Провальный проект и концепция использовать на ТЯГАЧЕ магистральном такую тучу батарей! И все кто в теме, давно уже это поняли и развернулись на водород. Электрика и грузовик только как гибрид, способ передачи тяги(БелАЗ) и малотонажники городской черты, карьеры, мусоровозы, бульдозеры и экскаваторы в городе или где есть подстанции.
Когда я увидел первый раз теслу, то сразу понял - это будет работать. Откуда я это знал?
Скажите мне что вам напоминает автомобиль Тесла и вы все сами поймете, особенно почему не работает грузовик.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до
Это уже в принципе невозможно - Тесла теперь одна делает машин больше, чем весь савеЦкий автопром .mexhanicus писал(а):Сейчас подтянутся гиганты автоиндустрии и быстренько проглотят теслу...))
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до
Про электрокары в спорте:
Интересно что уже многими гонческами подмечено, что электрокары быстры и резвы.
Но... тока первые 500 метров)))))
Это как фонарик на батарейках(акуме, не важно) и с нажималкой ручной))
Нажимательский моргает и светит нудно, а на батарейках, клац на педальку, и уже в отрыве...
Только через "час" (утрированно) батарейки сели и фонарик ослаб и совсем издох, а нажималка, нажимает и нажимает, пока нажиматель не устанет.)))
Есть даже ф1 на электротяге. Правда они себе отдельную группу придумали, как в детсаде))))))))))
Вот интересный расчет по модэл эс.
Батарея весом в 650-700кг находится под полом авто и стоит около 15000$. Проехать можно около 600-700км с постоянкой в 85-90км/ч, разгоняя 2500 тонное авто.
Так вот, представим гипотетически сколько можно поместить в тот же объём батареи только сделанной баком, топлива. Все причём строго и безопасно.
Берем не 700кг, а допустим 400-450 кг самого топлива. Остальное на прочный бак шобы не пыхнуть с машиной.
Теперь делим 450 на 0,86=523 и ещё 5% на паровую фазу.
Имеем 500 литриков топлива. Примерно тоже самое получим используя обьëм батареи.
Теперь нехитрыми расчетами переумножим расход по трассе с постоянкой в районе 5-ти литров на сотку, у нас же продвинутый мотор, получим пробег до дозаправки, около... 10 000км!!!!!!!!!!!!!!!
Э... вы там ниче не напутали???
Не... не напутали!))))))
Открываем таблицу энерговооруженности топлива кВт/кг и просто диву даëмси))))
Электрокар с акумулятором - это КАМЕННЫЙ век!)))))
Да, семи тягач на один или два мегавата батареи по выбору.
Интересно что уже многими гонческами подмечено, что электрокары быстры и резвы.
Но... тока первые 500 метров)))))
Это как фонарик на батарейках(акуме, не важно) и с нажималкой ручной))
Нажимательский моргает и светит нудно, а на батарейках, клац на педальку, и уже в отрыве...
Только через "час" (утрированно) батарейки сели и фонарик ослаб и совсем издох, а нажималка, нажимает и нажимает, пока нажиматель не устанет.)))
Есть даже ф1 на электротяге. Правда они себе отдельную группу придумали, как в детсаде))))))))))
Вот интересный расчет по модэл эс.
Батарея весом в 650-700кг находится под полом авто и стоит около 15000$. Проехать можно около 600-700км с постоянкой в 85-90км/ч, разгоняя 2500 тонное авто.
Так вот, представим гипотетически сколько можно поместить в тот же объём батареи только сделанной баком, топлива. Все причём строго и безопасно.
Берем не 700кг, а допустим 400-450 кг самого топлива. Остальное на прочный бак шобы не пыхнуть с машиной.
Теперь делим 450 на 0,86=523 и ещё 5% на паровую фазу.
Имеем 500 литриков топлива. Примерно тоже самое получим используя обьëм батареи.
Теперь нехитрыми расчетами переумножим расход по трассе с постоянкой в районе 5-ти литров на сотку, у нас же продвинутый мотор, получим пробег до дозаправки, около... 10 000км!!!!!!!!!!!!!!!
Э... вы там ниче не напутали???
Не... не напутали!))))))
Открываем таблицу энерговооруженности топлива кВт/кг и просто диву даëмси))))
Электрокар с акумулятором - это КАМЕННЫЙ век!)))))
Да, семи тягач на один или два мегавата батареи по выбору.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до
Вопрос только в углекислом газике - сжигать можно что угодно, но углекислого газика быть вообще не должно. 0%. Вот из этого и исходите. Как придумаете чего - сразу сообщите.mexhanicus писал(а):...сколько можно поместить в тот же объём батареи только сделанной баком, топлива.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до
на сегодняшнем уровне технологий,
получение электроэнергии тоже тянет за собой приличное количество углекислого газа.
если вникнуть.
получение электроэнергии тоже тянет за собой приличное количество углекислого газа.
если вникнуть.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до
Пока еще тянет... временно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до
AB-Engine писал(а):Вопрос только в углекислом газике - сжигать можно что угодно, но углекислого газика быть вообще не должно. 0%. Вот из этого и исходите. Как придумаете чего - сразу сообщите.mexhanicus писал(а):...сколько можно поместить в тот же объём батареи только сделанной баком, топлива.
Во первых, АВ вы не поняли сути. Немного вам надо пространственного мышления, так сказать. Понятно, что когда я предположил (всего на всего) , что можно было бы сделать с авто использовав массу и объём аккумулятора электромобиля в качестве того самого углекислотного авто, то я конечно же знал об выделении этого газа из выхлопной..))
Во вторых, приводя этот пример замены аккума на топливный бак, я хотел лишь показать, насколько далек от совершенства электромобиль на БАТАРЕЯХ в отличие того же бензинового или дизельного, ведь удельная энергия этих видов топлива просто колосальна в сравнении батарейных накопителей.
Конечно это не касается экологии, но зато касается ЭКОНОМИИ, а ведь где экономия, там и экология будет.
Этот факт доказывает, что будь в качестве топлива не углеводород или система позволяющая его полностью нейтрализовать, то электромобиль на БАТАРЕЙКАХ можно в "помойку"...)
В третьих, по поводу вообще связи электромобиля и экологии, надо бы еще доказать этот факт, а не следовать эмоциям " Эйнштейновъ" и "Гретъ". Наличие в авто высокотоксичных элементов навряд ли понравится как самим обладателям авто, так и природе..
Неговоря уже об производстве, утилизации и рециклинге.
Что же до выработки энергии для всех этих электромобильчиков, то это отдельная тема, но там не все так просто с "экологичными" способами её получения.
В четвёртых, безопасность такого рода машин оставляет желать лучшего. Иметь под собой 400вольт и более 200ампер, это даже не тоже самое что баллон под давлением 700бар...
А тот факт, что мы имеем дело с обывателем и просто пользователем, обычная авария или даже помойка автомобиля может стать последней(.
В 2019 году было выброшено в атмосферу 33млрд.тонн углекислого газа. А в тоже время на планете есть естественное антропогенное выделение этого газа, где в том числе и люди.
Например в среднем 7млрд.людей в год могут надышать около 4млрд.тонн СО2... Пожары, вулканы, животные...
А что коровы делают....))
Вы знали к примеру, что парниковый газ метан, как раз имеет существенный и вредный прирост благодаря стейкам и молоку?? Меньше "жрать" надо...нам всем тогда)
Но, кто сказал, что этого всего не должно быть??
Какова роль автомобилей?
Озвучу всего один факт.
Во всем мире, главные потребители энергии, это как раз те самые автомобили, вся техника и производство.
Грубо 90% всей энергии идет на промышленность и транспорт.
60-70% из которых, это автомобили. Сюда входит переведённая в киловаты энергия топлива и электроенергия на производство этих авто.
Во всем мире в год вырабатывается более 150 трлн. кВт*ч.!
Доходит до потребителя 100-120.
Так вот на то чтобы полностью заменить углеводородное топливо или углеводородный источник энергии, надо изыскать где-то порядка 60-80трлн.кВт*ч энергии.
Сегодня ВИЭ недотягивают даже до 200 млрд. кВт*ч.!
Интересная была конференция по климату... там как раз говорили про усеянную землю слоями солнечных панелей , а так же честоколом ветряков...
Вроде многие смеялись, а ведь это не шутки...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до
Углекислому газику уже объявлена война. Готовьтесь...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до
затычки вставят.AB-Engine писал(а):Углекислому газику уже объявлена война. Готовьтесь...
сначала коровам, а потом и нам...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до
Это будет не раньше, чем в следующем тысячелетии)))))
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему Тесла имеет недостижимый для ДВС разгон 2,5 с до
Гораздо раньше - иначе придется переселяться на Марс, и далеко не все долетят .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.