Диагностические протоколы у современных авто
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Что-то там клапан ЕГР засорилси что ли ? .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Нагар невелик, можно даже сказать, что его вообще нет... Его просто заклинило в определенном положении...mexhanicus писал(а):Что-то там клапан ЕГР засорилси что ли ? .....
Блок выдает команду, а клапан ее просто не исполняет, потому как не может сдвинуть с места шток.
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Алгоритм работы исправного клапана на прогретом моторе, автомобиль стоит на месте...
(полностью отличается от бензинового мотора, акцентируйте на этом внимание)
Пуск...
Жмем педальку 1,2,3 ))
20 -25 секунд "полета"... и заход на "посадку"...
(полностью отличается от бензинового мотора, акцентируйте на этом внимание)
Пуск...
Жмем педальку 1,2,3 ))
20 -25 секунд "полета"... и заход на "посадку"...
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Вопрос - какой из режимов отображает данная информация и что это означает?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Это только для настоящих диагностов . А главный признак настоящего моториста какой ? Правильно - он не знает, куда бежит электрон, от минуса к плюсу или от плюса к минусу . Электрон же не поршень .
Но это шутка . Практикум, который проводит СДВ, очень впечатляет .
Но это шутка . Практикум, который проводит СДВ, очень впечатляет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Если не ошибаюсь ( в электронной диагностике НЕ силён ) то енто режим тестирования инжекторов на х.х. работы мотора .Вопрос - какой из режимов отображает данная информация и что это означает?
А означает то , что при отключении 1-ой , 2-ой и 3-ей форсунки обороты увеличиваются .... примерно означает что есть сбой подачи на 4,5 и 6-ой форсунке - скорее всего льютсЪ .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Обычно при отключении форсунки обороты падают, ну если искрообразование не нарушено. Примерно на 50 об. В противном случае, хоть отключай форсунку, хоть включай - обороты не меняются (2 и 3). А вот повышение оборотов почему - если по логике, вероятно действительно льет первая или что то другое... даже затрудняюсь.
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Ответ не верный.mexhanicus писал(а):Если не ошибаюсь ( в электронной диагностике НЕ силён ) то енто режим тестирования инжекторов на х.х. работы мотора .Вопрос - какой из режимов отображает данная информация и что это означает?
А означает то , что при отключении 1-ой , 2-ой и 3-ей форсунки обороты увеличиваются .... примерно означает что есть сбой подачи на 4,5 и 6-ой форсунке - скорее всего льютсЪ .....
Если бы была в руках длинная линейка, за льютсЪ получили бы по голове, я же просил не коверкать язык и не применять в комментариях Ъ и Ь в конце слов...
Или это у Вас какое то местное наречие типа Вологодского?
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Тепло! Ночь впереди, думаем...Серёга писал(а):Обычно при отключении форсунки обороты падают, ну если искрообразование не нарушено. Примерно на 50 об. В противном случае, хоть отключай форсунку, хоть включай - обороты не меняются (2 и 3). А вот повышение оборотов почему - если по логике, вероятно действительно льет первая или что то другое... даже затрудняюсь.
Работа мозга повышает его аналитические способности, в диагностике - это главное. На самом деле все проще пареной репы, но в нашей "ночной академии" не принято сразу сливать правильные ответы.))
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Ну, как вариант, 2 и 3 форсунки нет подачи топлива или крайне недостаточна.
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Еще теплее!!!... Теперь постарайтесь увидеть и понять самое главное во всем этом.Серёга писал(а):Ну, как вариант, 2 и 3 форсунки нет подачи топлива или крайне недостаточна.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Недостаточное давление топлива. Насос или регулятор.
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Главное? В общем цилиндр не работает, может и компрессии нет, например, клапан негерметичен или как говорят "подвис". Не терзай, больше мыслей нет.SDV писал(а):Еще теплее!!!... Теперь постарайтесь увидеть и понять самое главное во всем этом.Серёга писал(а):Ну, как вариант, 2 и 3 форсунки нет подачи топлива или крайне недостаточна.
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Ну как вариант... Проблем с пуском не было и нет, ни на холодную ни на горячую.MotoMaster писал(а):Недостаточное давление топлива. Насос или регулятор.
Замерить давление и производительность подачи топлива на моторах с системой впрыска - это святое. ))
Мотор явно неустойчиво работает на холостых с пропусками... Именно по этому, то что у Вас перед глазами и появилось в такой форме, а не в какой либо другой.
Подобная опция есть не у всех производителей, но если она есть, да еще в такой удобной форме - почему бы ею не воспользоваться?
Смотрим внимательно, анализируем...
Re: Диагностические протоколы у современных авто
Ответ в принципе правильный... Какой цилиндр?Серёга писал(а):Главное? В общем цилиндр не работает, может и компрессии нет, например, клапан негерметичен или как говорят "подвис". Не терзай, больше мыслей нет.SDV писал(а):Еще теплее!!!... Теперь постарайтесь увидеть и понять самое главное во всем этом.Серёга писал(а):Ну, как вариант, 2 и 3 форсунки нет подачи топлива или крайне недостаточна.