Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
На счет нагревателя ничего не скажем, но на ГБЦ никаких глубоких отпечатков нет - это хорошо видно на фото. Значит - ничего не отваливалось .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Кстати - а если были бы, то это причина или следствие разрушения?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Но камера сгорания все равно не может оставить отпечаток,должно быть черное круглое пятно,а дальше -зависит как достает.Был опель с мотором 1,7 ,и стук был не сильный,никак не думали что поршень стучит,а после вскрытия-по всей окружности белый отпечаток,а в середине черный круг.stas писал(а):Неа отпечаток при перекладки иолько с одной стороны
'
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
На этом типе ТА никакие промывки не допускаются.SDV писал(а):Свеча накаливания целая? Нагреватель есть в корпусе свечи или отсутствует? Мог он провалится через отверстие в цилиндр, или там ограничители в виде сужения?
При использовании чистящих средств на прямом впрыске топлива (любых), необходимо уточнять их применение на конкретной системе и жестко соблюдать технические условия применения, иначе можно натворить больших бед... Последующее разрушение поршня, как раз входит в эту категорию поломок и неисправностей...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
На фото и белый отпечаток есть, и кусок черного круга проглядывается .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Под вечер... "зоркий сокол" (то есть я) одев очки, увидел что "у сарая нет стены" )))) Что за стружка торчит из под клапана, кто чего высверливал и когда? Уж не свечу ли накаливания? Может заодно и поршень просверлили???AB-Engine писал(а):
А нельзя ли промыть в ведерке, то что свалено в виде кучи на полиэтиленовых мешках...
И как то выделить верхние куски поршня и сфотографировать их, или это полная "жвачка"?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Торчит кусок расширителя маслосъемного кольца. Промыть можно, но не завтра .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Я тут засомневался,что поршень мог разрушиться по причине форсунки.Прогореть-да,дать трещины по краю камеры сгорания-запросто.Но развалиться на части от этого-никак,пусть даже шатун раздробил большие куски на более мелкие.Даже если доза значительно сместилась в предвпрыск и идет сильный стук от раннего впрыска-от этого тоже поршень не рассыпется.Сколько авто едут с этим стуком,кончается в худшем случае прогаром поршня.Опять же при снятии ГБ увидели бы трещины,не могли же они развиться за 600 км.На поршень было более сильное воздействие-механическое,возможно вкупе с термическим.
Если же поршень доставал до ГБ,то на верхнем шатунном вкладыше должен быть износ.
Если же поршень доставал до ГБ,то на верхнем шатунном вкладыше должен быть износ.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
При тех случаях что довелосьнаблюдать никаких повреждений вкладыша небыло как и при гидроударе
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
и все же:
1). поршень треснул первым
2). шатун раздробил его впоследствии
одной из возможных причин начальной трещины поршня позволю себе предположить использование жидкости "быстрый старт" при запуске двс после ремонта(та старенькая, масляная пленка с цилиндров смыта при демонтаже гбц, мотор не хотел стартовать-ну и помогли извне). как раз при этом запуске поршень и лопнул по причине сильнейшей нагрузки. далее пошло разрушение шатуном при работе двс. в пользу этой версии говорит отсутствие повреждений клапанов-шатун не поврежден, вкладыши целы, фазы в норме, шатун колотил поршень, прижав его к гбц с закрытыми клапанами в вмт.
еще хотелось бы увидеть фото щек коленвала шатуна 2 цилиндра-есть почти уверенность, что коленвал поучаствовал в шинковании крупных кусков поршня
1). поршень треснул первым
2). шатун раздробил его впоследствии
одной из возможных причин начальной трещины поршня позволю себе предположить использование жидкости "быстрый старт" при запуске двс после ремонта(та старенькая, масляная пленка с цилиндров смыта при демонтаже гбц, мотор не хотел стартовать-ну и помогли извне). как раз при этом запуске поршень и лопнул по причине сильнейшей нагрузки. далее пошло разрушение шатуном при работе двс. в пользу этой версии говорит отсутствие повреждений клапанов-шатун не поврежден, вкладыши целы, фазы в норме, шатун колотил поршень, прижав его к гбц с закрытыми клапанами в вмт.
еще хотелось бы увидеть фото щек коленвала шатуна 2 цилиндра-есть почти уверенность, что коленвал поучаствовал в шинковании крупных кусков поршня
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Отпечатков от него могло бы вообще не быть, на такте разряжения он ляжет в самую нижнюю точку... То есть в "линзу" в поршне, в момент вспышки его прижмет, а далее он может прямиком в момент выпуска устремиться под выпускной клапан, и раскорячившись там на доли секунды не пустить его на место...AB-Engine писал(а):Кстати - а если были бы, то это причина или следствие разрушения?
Оболочка нагревателя не такая уж и прочная, но если клапан остается в открытом состоянии "теплое приветствие" поршня обеспечено...
Клапана стоят вертикально, так что его сходу загонит обратно возможно даже без загиба (надо смотреть конструкцию приводов клапанов).
Далее нагрузки доделают "положенный задел" до логического завершения. Например отколовшийся кусок (или несколько) от края линзы, начнет (начнут) свободное движение, а возможно повторят проделанный нагревателем путь...
Но это только лишь мои предположения...
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
6 прокладок ( 0.900-0.925-0.950-0.975-1.000-1.250 )stas писал(а):А сколько прокладок по толщине у этого мотора ?или одна ?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Немноо лирики:
1. отпечаток поршня на ГБЦ - неотловить т.к. при поломке поршня и "подпирание" оного пальцем шатуна в ВМТ , плюс обратное небольшое перемещение клапанами ( при открытии ) , явно даст эффект движения поршня вверх/вниз , причём сопровождается всё это - его разрушением на части , т.е. отпечатки сейчас - это уже потом , а не тогда .
2. попадание посторонних частей в цилиндр не всегда вредит оному , а бывает всё вылетает " в трубу " , видел как кусок поршня с куском кольца безпрепятственно вылетел в выхлоп ( во всасывающий не может по оприори ) , причём как цилиндр , так и поршень - "не пострадали" - моторчик продолжал работать не один год .
3. нагрузка на НГШ и его подшипник при "тупиковом упоре" , хоть не всегда - НО даёт результаты - от малых повреждений до фатальных - (зависит от характера силы и времени её воздействия ) причём в сравнении с соседними подшипниками .
Теперь по делу:
Виновник - заклинивание поршня по причине попадания посторонних частиц ( ржавчина , окалина , нагар ) под перефирию зазора поршень/гильза .
1. следы задиров на одной из сторон гильзы
2. скол по бобышкам поршня в области поршневого пальца - неравномерный по плоскости скола .
3. возможно только при "слабом поршне" ( что очень даже возможно , т.к. данный поршенёк имеет очень "слабый низ " т.е. бобышки поршня имеют внизу поршня - слабое окончание )
4. характерные риски или износ на нижнем вкладыше НГШ , причём чуть больше в сравнении с соседними.
Виновник - превышение оборотов мотора , торможение двигателем ( ТА не может влиять на ограничение оборотов - к/вал крутит трансмиссия )
1. ослабление болтов крышки шатуна
2. износ или повреждение нижнего вкладыша НГШ , по сравнении с остальными
3. характерные повреждения на остальных цилиндрах
4. фиксирование перекрута к/вала в бортовом компьютере.
1. отпечаток поршня на ГБЦ - неотловить т.к. при поломке поршня и "подпирание" оного пальцем шатуна в ВМТ , плюс обратное небольшое перемещение клапанами ( при открытии ) , явно даст эффект движения поршня вверх/вниз , причём сопровождается всё это - его разрушением на части , т.е. отпечатки сейчас - это уже потом , а не тогда .
2. попадание посторонних частей в цилиндр не всегда вредит оному , а бывает всё вылетает " в трубу " , видел как кусок поршня с куском кольца безпрепятственно вылетел в выхлоп ( во всасывающий не может по оприори ) , причём как цилиндр , так и поршень - "не пострадали" - моторчик продолжал работать не один год .
3. нагрузка на НГШ и его подшипник при "тупиковом упоре" , хоть не всегда - НО даёт результаты - от малых повреждений до фатальных - (зависит от характера силы и времени её воздействия ) причём в сравнении с соседними подшипниками .
Теперь по делу:
Виновник - заклинивание поршня по причине попадания посторонних частиц ( ржавчина , окалина , нагар ) под перефирию зазора поршень/гильза .
1. следы задиров на одной из сторон гильзы
2. скол по бобышкам поршня в области поршневого пальца - неравномерный по плоскости скола .
3. возможно только при "слабом поршне" ( что очень даже возможно , т.к. данный поршенёк имеет очень "слабый низ " т.е. бобышки поршня имеют внизу поршня - слабое окончание )
4. характерные риски или износ на нижнем вкладыше НГШ , причём чуть больше в сравнении с соседними.
Виновник - превышение оборотов мотора , торможение двигателем ( ТА не может влиять на ограничение оборотов - к/вал крутит трансмиссия )
1. ослабление болтов крышки шатуна
2. износ или повреждение нижнего вкладыша НГШ , по сравнении с остальными
3. характерные повреждения на остальных цилиндрах
4. фиксирование перекрута к/вала в бортовом компьютере.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Механикус как всегда жжет :mexhanicus писал(а):Немноо лирики:
1. отпечаток поршня на ГБЦ - неотловить т.к. при поломке поршня и "подпирание" оного пальцем шатуна в ВМТ , плюс обратное небольшое перемещение клапанами ( при открытии ) , явно даст эффект движения поршня вверх/вниз , причём сопровождается всё это - его разрушением на части , т.е. отпечатки сейчас - это уже потом , а не тогда .
2. попадание посторонних частей в цилиндр не всегда вредит оному , а бывает всё вылетает " в трубу " , видел как кусок поршня с куском кольца безпрепятственно вылетел в выхлоп ( во всасывающий не может по оприори ) , причём как цилиндр , так и поршень - "не пострадали" - моторчик продолжал работать не один год .
3. нагрузка на НГШ и его подшипник при "тупиковом упоре" , хоть не всегда - НО даёт результаты - от малых повреждений до фатальных - (зависит от характера силы и времени её воздействия ) причём в сравнении с соседними подшипниками .
Теперь по делу:
Виновник - заклинивание поршня по причине попадания посторонних частиц ( ржавчина , окалина , нагар ) под перефирию зазора поршень/гильза .
1. следы задиров на одной из сторон гильзы
2. скол по бобышкам поршня в области поршневого пальца - неравномерный по плоскости скола .
3. возможно только при "слабом поршне" ( что очень даже возможно , т.к. данный поршенёк имеет очень "слабый низ " т.е. бобышки поршня имеют внизу поршня - слабое окончание )
4. характерные риски или износ на нижнем вкладыше НГШ , причём чуть больше в сравнении с соседними.
Виновник - превышение оборотов мотора , торможение двигателем ( ТА не может влиять на ограничение оборотов - к/вал крутит трансмиссия )
1. ослабление болтов крышки шатуна
2. износ или повреждение нижнего вкладыша НГШ , по сравнении с остальными
3. характерные повреждения на остальных цилиндрах
4. фиксирование перекрута к/вала в бортовом компьютере.
Виновник - заклинивание поршня по причине попадания посторонних частиц ( ржавчина , окалина , нагар ) под перефирию зазора поршень/гильза .
1. следы задиров на одной из сторон гильзы - невозможно найти
2. скол по бобышкам поршня в области поршневого пальца - неравномерный по плоскости скола . - невозможно найти среди мелких кусков
3. возможно только при "слабом поршне" ( что очень даже возможно , т.к. данный поршенёк имеет очень "слабый низ " т.е. бобышки поршня имеют внизу поршня - слабое окончание ) - невозможно подтвердить или опровергнуть
4. характерные риски или износ на нижнем вкладыше НГШ , причём чуть больше в сравнении с соседними. - ничего практически нет
Теория мертвая - в топку .
Виновник - превышение оборотов мотора , торможение двигателем ( ТА не может влиять на ограничение оборотов - к/вал крутит трансмиссия )
1. ослабление болтов крышки шатуна - ничего не ослаблено
2. износ или повреждение нижнего вкладыша НГШ , по сравнении с остальными - ничего не повреждено
3. характерные повреждения на остальных цилиндрах - никаких повреждений
4. фиксирование перекрута к/вала в бортовом компьютере. - весьма затруднительно по причине того, что мотор снят и разобран
Эта теория тоже такая же мертвая - туда же в топку
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN
Не вызывает никаких сомнений, что вначале рухнул поршень, а потом палец с шатуном разбили цилиндр. Весь вопрос - почему рухнул поршень.khiggy писал(а):и все же:
1). поршень треснул первым
2). шатун раздробил его впоследствии
одной из возможных причин начальной трещины поршня позволю себе предположить использование жидкости "быстрый старт" при запуске двс после ремонта(та старенькая, масляная пленка с цилиндров смыта при демонтаже гбц, мотор не хотел стартовать-ну и помогли извне). как раз при этом запуске поршень и лопнул по причине сильнейшей нагрузки. далее пошло разрушение шатуном при работе двс. в пользу этой версии говорит отсутствие повреждений клапанов-шатун не поврежден, вкладыши целы, фазы в норме, шатун колотил поршень, прижав его к гбц с закрытыми клапанами в вмт.
еще хотелось бы увидеть фото щек коленвала шатуна 2 цилиндра-есть почти уверенность, что коленвал поучаствовал в шинковании крупных кусков поршня
Гипотезу khiggy держим в уме .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.