SDVochotaru писал(а):судя по фото и информации по прокладке и выступу поршня , поршень долбил по башке , только вот , как не услышали стук то,
при пуске мотора касания скорей всего не было , при нагреве мотора ( линейное расширение металла ) начинал долбить , но стук могли не распознать , связав с работой дизеля , особенно неопытный водитель ( женщина ) , затем и произошло разрушение поршня
Так как про просечки и состояние прокладки не было ни слова, то возможно это и есть причина... Мне вспомнилась Митсубиси Паджеро, со "таинственным стуком" в одном цилиндре... История мутная была от начала до конца... Кто то, кому то по дружбе (в варианте эконом), перебрал "что то", потом возя запчасти в мешках по разным местам, еще и еще пока не собрали...Могли при ремонте шлифануть блок больше положенного, тогда установив штатную прокладку в размер уменьшится допустимый зазор на выступание поршня, почему произошло не сразу ответить затрудняюсь...
Поступив к нам на диагностику - стук уже был явный как на работающем дизеле... Чуть "мозоли в ушах" не натер фонендоскопом, раза три машину "задирали" на подъемнике и опускали на пол... Разговор был, что если бы это был дизель, то на этот звук скорее всего не обратили бы никакого внимания и списали бы на жесткую работу ТА и он вылез бы наружу.
В итоге, когда дернули левую голову - были следы легкого касания, и почему то стояли прокладки стальные, а они на этом годе выпуска вроде как не идут...
В итоге пробили по номерам и выяснили, что толщина 100% разная... Надо в архиве поискать изображения... Пробега практически и не было, чем закончилось надо будет спросить...