Вот, теперь все встало на свои места. Двигатель стуканул - раз. Поршень достал до головки - два. После этого он не выдержал этих ударов - три.xxxvx писал(а):конечно про смолы загон в россии бензин еще куда не шло у нас смолы привышины в 5 и 6 раз и это на 95 не чего все катаются и не жалуются !!! но детонация тут они не учли что на машине такова плана стоит датчик детонации и компьютер каректирует угол зажигание даже на самом захудалом январе стоит датчи детонации и он вытянит угол чтоб мотор смог работать на 92 бензине !!! а причина я предполагаю что мотор стуканул и водитель ехал до последнего это видно по поршню который колотил по бошке !!! то что лопнул по пальцу я видел пару раз когда мотор тоже стуканул но почему то на японцах такое случается
Детонации нет, калильное зажигание, как мы недавно выяснили, вообще невозможно. Смолы что-то могли осмолить, но только в голове "эксперта". Однако ж паренек, самолично прикончивший свой моторчик, побежал судиться с бензиновой компанией - на основании заключения этого "эксперта" .
Учитесь все . Мы недавно уже разбирали такое дело - там такой же шустрый паренек пытался отсудить у бензиновой компании аж 14 мультов , но с нашей помощью у него облом случился. Посмотрим, может быть и здесь удастся людям помочь...