Ремонт Тойоты короллы спор с клиентом.

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Дима духов
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 15:24

Ремонт Тойоты короллы спор с клиентом.

Сообщение Дима духов »

Здравствуйте. Возникла ситуация с клиентом. Притащили машину тойота королла 1.6 , 150 кузов, сказали не заводится. Замерял компрессию , в двух цилиндрах низкая. Разобрал мотор , заменил клапана выпуск , новые болты , прокладка гбц фирмы MASUMA. . Были небольшие потемнения между первым и вторым цилиндром уже начало прогорать - это у них болезнь, . Машину завел. Клиент приехал через два говорит уходит антифриз. Действительно патрубки раздувает похоже на то, что газы в системе. Снова разобрал и действительно прогиб блока между первым и вторым цилиндром лезет щуп 0,05 мм. Клиент говорит , что я не досмотрел не померяв блок в тот раз. Но ведь машину притащили с тем, что она не заводиться??? Как вы думаете кто виноват??? Спасибо.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт Тойоты короллы спор с клиентом.

Сообщение AB-Engine »

Много неизвестных. Но примерно на 99% выноват сервис.

Сервис будет условно не виноват только в одном случае - он дал гарантию только до ворот, клиент согласился с этим и подписал соответствующий документ. Условно - потому что такие действия противоречат законам. Но есть и хорошая новость - законы в России уже отменили :mrgreen: . А плохо тут то, что раз законов нет, то вместо законов могут и по понятиям "засудить" 8) . Что может быть гораздо хуже :( .

Так что делайте машинки так, чтобы они не возвращались. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Ремонт Тойоты короллы спор с клиентом.

Сообщение Dimitri »

виноват моторист , но смотря какой уговор был, если клиент знал что блок имеет прогиб перегрев и так далее и был согласен на такой ремонт в таком случае он смело может идти на куй)))
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ремонт Тойоты короллы спор с клиентом.

Сообщение Серёга »

А на мой взгляд - типичный случай починки компрессии. :mrgreen:
Если Дима духов не лукавит, и требовалось только запустить двигатель, то зачем потребовалось его разбирать. В двух цилиндрах компрессия норма - после запуска и в двух других могло измениться. И таких случаев полно как описанных так и не описанных.
Вторая опять же непонятка: если клиент имеет претензию потери антифриза - зачем снимать ГБЦ? О белом дыме из глушителя не заявлялось - надо было искать место утечки антифриза, а не разводить клиента на больший ремонт. Не удивлюсь, что и намеренные 0,05 окажутся из за кривой линейки или, не дай бог, рук.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Ремонт Тойоты короллы спор с клиентом.

Сообщение Николайпоп »

Дима духов писал(а): 28 июн 2023, 19:00 ... сказали не заводится. Замерял компрессию , в двух цилиндрах низкая. Разобрал мотор , заменил клапана выпуск ...
Клапана выпуск все заменили или только в двух цилиндрах :?: ремень ГРМ подорвали :roll: или там цепка :?:
По теме: замер плоскостей и всякие прочие замеры только ваша обязанность.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Дима духов
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 15:24

Re: Ремонт Тойоты короллы спор с клиентом.

Сообщение Дима духов »

Когда я снял гбц и залил керосин , то он просочился через 5 минут через выпускные клапана . Были куплены 8 клапанов и заменены. А попадание антифриза в цилиндры и то , что газы пошли в систему охлаждения потвердились замером плоскости блока Риз другим мотористом вчера , блок- кривой . Видимо до разборки это как то работало держалось на старой прокладке , а когда я разобрал все почистил то и стало сифонить. Хотя может у клиента и до этого патрубки раздувало просто он их не трогал. Единственное антифриз не уходил.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт Тойоты короллы спор с клиентом.

Сообщение AB-Engine »

Очень странная проверка керосином - это в какой деревне делают? В цилиндрах ДВС вроде с утра еще был воздух... Или к вечеру мотор уже керосином обкуривают? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ремонт Тойоты короллы спор с клиентом.

Сообщение Конрад Карлович »

Дима духов писал(а): 30 июн 2023, 07:49 Когда я снял гбц и залил керосин , то он просочился через 5 минут через выпускные клапана . Были куплены 8 клапанов и заменены.
Угу...из-за этого она и не заводилась. Ну нужно было на двух завести, раз просили завести. Разборка-дефектовка обычно по уму начинается с аванса(предоплаты) ну или пост оплаты по факту оной.
А начало ремонта без диагностики является непониманием вообще того что ремонтируется, для чего, почему.
Дима духов
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 15:24

Re: Ремонт Тойоты короллы спор с клиентом.

Сообщение Дима духов »

Не завести Тойоту на двух цилиндрах , это не ваз . а не заводилась она скорее всего из за гидрокомпенсаторов это мое мнение .
Ответить