Ваз 1.8 21179 Может добьем сообща эту проблемку!?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Ваз 1.8 21179 Может добьем сообща эту проблемку!?
расход масла
масло: лада проф. 5w40
Пробег при 1-ом обращении 8000к
Пробег при 2-ом обращении 12000
- контрольный замер с опломбировкой на 1000км(расход не указан, но со слов был меньше, чем после ремонта)
гарантийный ремонт 13000:
- замена ГБЦ, поршневых колец, масляного насоса
Пробег при 3-ем обращении 17000
- доливка масла (количество не прописано)
- контрольный замер с опломбировкой на 1000км.
18000 км после контрольного замера - расход 766мл на 1000.
Норма по документации 500мл/1000
размерная группа В
при замере:
диаметр поршней - 81,94
диаметр цилиндров - А-А 82,03 В-В 82,04
зазор в замке колец:
1 компрессионные - 0,35
2 компрессионные - 0,6
маслосъемные - 0,6
Куда еще капнуть???
масло: лада проф. 5w40
Пробег при 1-ом обращении 8000к
Пробег при 2-ом обращении 12000
- контрольный замер с опломбировкой на 1000км(расход не указан, но со слов был меньше, чем после ремонта)
гарантийный ремонт 13000:
- замена ГБЦ, поршневых колец, масляного насоса
Пробег при 3-ем обращении 17000
- доливка масла (количество не прописано)
- контрольный замер с опломбировкой на 1000км.
18000 км после контрольного замера - расход 766мл на 1000.
Норма по документации 500мл/1000
размерная группа В
при замере:
диаметр поршней - 81,94
диаметр цилиндров - А-А 82,03 В-В 82,04
зазор в замке колец:
1 компрессионные - 0,35
2 компрессионные - 0,6
маслосъемные - 0,6
Куда еще капнуть???
Re: Ваз 1.8 21179 Может добьем сообща эту проблемку!?
Думаю основным является - короткий поршень + большой зазор, что вызывает большую перекладку поршня.
Версия ОД - высокая производительность масляного насоса, что вызывает высокую концентрацию масляного тумана при разбрызгивании масла через форсунки.
Версия завода - некачественное топливо??? - есть задир на редукционным клапане. => заклинивание и чрезмерное давление масла влияющее на разбрызгивание форсунок!
Версия ОД - высокая производительность масляного насоса, что вызывает высокую концентрацию масляного тумана при разбрызгивании масла через форсунки.
Версия завода - некачественное топливо??? - есть задир на редукционным клапане. => заклинивание и чрезмерное давление масла влияющее на разбрызгивание форсунок!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ваз 1.8 21179 Может добьем сообща эту проблемку!?
Когда в борделе падает доход, следует менять Глядей а не передвигать кровати...замена ГБЦ, поршневых колец, масляного насоса
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ваз 1.8 21179 Может добьем сообща эту проблемку!?
Кому хочется улыбнуться...на Ютубе есть часовое видео описание от первого лица. Доставляет...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Ваз 1.8 21179 Может добьем сообща эту проблемку!?
Можно приглядеться не только к поршень-кольца-стенка цилиндра, но и к системе вентиляции картерных газов, там, вроде, как бы, какой то "супер жиклер", через который проходят картерные газы. Можъ воздушный фильтр, впуск, как то не так "фурычат", вот и сосёт в цилиндры
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Ваз 1.8 21179 Может добьем сообща эту проблемку!?
Видел, интересный видосик)))Конрад Карлович писал(а): ↑22 мар 2022, 21:28 Кому хочется улыбнуться...на Ютубе есть часовое видео описание от первого лица. Доставляет...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ваз 1.8 21179 Может добьем сообща эту проблемку!?
Ну если видели, то вполне создается ощущение что слепить на основе старого, не понимая как оно работает, путем "гаражных" изысканий и испытаний, навряд ли возможно создать современную хорошую конструкцию. Опыт издевательства над погремушкой "дяди форда" в виде змз-умз это ярко подтвердил.
А что касаемо сабжа...думается что в идеале 500-600 грамм на тысячу для этого творчества будет нормой. И нет тут никакой проблемы...это догма.
И передайте кто-нибудь этому дяде на видео..."нет там клапана фазорегулятора...и работает он не так, и не клапан это вовсе, и не совсем в фазах дело, открыл бы французскую книжку..."
А что касаемо сабжа...думается что в идеале 500-600 грамм на тысячу для этого творчества будет нормой. И нет тут никакой проблемы...это догма.
И передайте кто-нибудь этому дяде на видео..."нет там клапана фазорегулятора...и работает он не так, и не клапан это вовсе, и не совсем в фазах дело, открыл бы французскую книжку..."
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ваз 1.8 21179 Может добьем сообща эту проблемку!?
А фото поршня?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ваз 1.8 21179 Может добьем сообща эту проблемку!?
Поршни:
Последний раз редактировалось Игорь18 25 мар 2022, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ваз 1.8 21179 Может добьем сообща эту проблемку!?
Чтобы запостить картинки, надо вначале прочитать инструкцию как это делать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ваз 1.8 21179 Может добьем сообща эту проблемку!?
Проблему не добить - это конструктивный дефект. Причем уже не раз обсужденный на форуме. Нет никакого смысла обсуждать это в сотый раз. К тому же такое обсуждение нарушает Правила форума.
Короче, как говориться - и сами не хотим, и вам не советуем.
Короче, как говориться - и сами не хотим, и вам не советуем.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ваз 1.8 21179 Может добьем сообща эту проблемку!?
На форуме все обсуждалось вскользь!
Из всего что я понял, это ВОЗМОЖНОЕ изменение геометрии блока при затяжке.
Я и хочу знать конкретику! В чем именно заключается конструктивный дефект?
Кривые руки, кривой завод и тупые конструкторы - это написать в заключении?
1-ое что есть, это выход за требуемые параметры размеры поршня и гильзы.
2-ое, уже всех уведомил о проведении эксперимента. Буду "тянуть" коробку с головкой.
Хотелось бы узнать мнение, где еще могла собака порыться?
А в итоге получается философствование с последующим выводом: "Кривые руки, кривой завод и тупые конструкторы, машина говно"!
Из всего что я понял, это ВОЗМОЖНОЕ изменение геометрии блока при затяжке.
Я и хочу знать конкретику! В чем именно заключается конструктивный дефект?
Кривые руки, кривой завод и тупые конструкторы - это написать в заключении?
1-ое что есть, это выход за требуемые параметры размеры поршня и гильзы.
2-ое, уже всех уведомил о проведении эксперимента. Буду "тянуть" коробку с головкой.
Хотелось бы узнать мнение, где еще могла собака порыться?
А в итоге получается философствование с последующим выводом: "Кривые руки, кривой завод и тупые конструкторы, машина говно"!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ваз 1.8 21179 Может добьем сообща эту проблемку!?
Блин, а оно вам надо? Конструктивный дефект вы точно никогда не докажете. Хотя...
План действий такой:
1. Голый блок, прокладка, головка, новые болты - все чистое.
2. Головку поставить, слегка притянуть и померить цилиндры снизу, все записать
3. Затянуть болты моментом, меньше рабочего - померить и записать.
4. Еще раз повторить чуть большим моментом.
5. То же самое, рабочим моментом.
6. Определить, сколько и в какую сторону деформация цилиндров.
7. Сравнить полученную величину деформации с величиной рабочего зазора.
8. Определить по библии, что превышение деформации зад зазором недопустимо
9. Повторить все пп.1-8 после притяжки коробки передач.
10. Уточнить влияние коробки на деформацию и зазор.
Все. Вперед с песнями - когда будет результат, сообщите.
План действий такой:
1. Голый блок, прокладка, головка, новые болты - все чистое.
2. Головку поставить, слегка притянуть и померить цилиндры снизу, все записать
3. Затянуть болты моментом, меньше рабочего - померить и записать.
4. Еще раз повторить чуть большим моментом.
5. То же самое, рабочим моментом.
6. Определить, сколько и в какую сторону деформация цилиндров.
7. Сравнить полученную величину деформации с величиной рабочего зазора.
8. Определить по библии, что превышение деформации зад зазором недопустимо
9. Повторить все пп.1-8 после притяжки коробки передач.
10. Уточнить влияние коробки на деформацию и зазор.
Все. Вперед с песнями - когда будет результат, сообщите.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ваз 1.8 21179 Может добьем сообща эту проблемку!?
Так там для компенсации деформации и прочих "неизвестых и непредсказуемых" вещей и сделали зазор под десятку. Прямо как наши "немецкие партнёры" в бытности. А чем там тогда масло шкрябать по подобию чугуна...тем тщедушным колечком?
Если клапана не обливали то их явно забросало маслом с поршневой. Может маслосъемное пошире или наборное или и то и другое ...так там места обмаль. В целом больше проблем чем результата будет.
Если клапана не обливали то их явно забросало маслом с поршневой. Может маслосъемное пошире или наборное или и то и другое ...так там места обмаль. В целом больше проблем чем результата будет.