Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
То есть, разница в износе лопаток по рядам блока могла появиться из-за разрушения одного из катализаторов? Но там все цилиндры мертвые...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Левая турбина изношена?
Если абразив попал во впуск перед турбиной, то потом он попадёт во все цилиндры. По идее так в этом двигателе. Сейчас схемы воздушки просматриваю
Если абразив попал во впуск перед турбиной, то потом он попадёт во все цилиндры. По идее так в этом двигателе. Сейчас схемы воздушки просматриваю
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Кстати, здесь весьма разветлённая воздушка между фильтром и турбиной. Может зря огород горожу, может элементарно грязный воздух хапал движок одной турбиной?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
В поддон надо смотреть чтобы выяснить, был ли абразив на впуске и если да, то какого рода этот абразив.bugel писал(а):Тогда почему нет износа по второй турбине?RVR068 писал(а):А езда без воздушного фильтра?bugel писал(а):Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск.
ИМХО смотреть что в поддоне на дне....
АВ, это реально сделать?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Повреждения крыльчатки компрессора абразивными материалами.
При воздействии на крыльчатку компрессора пыли и песка происходит изменение формы лопастей, «сглаживаются» из воздухозаборные части. Дальнейшая эксплуатация турбокомпрессора при воздействии на него пыли и песка приводит к значительному уменьшению диаметра колеса компрессора и, как следствие, к падению производительности турбокомпрессора в целом.
Вероятными причинами такого повреждения могут быть:
•негерметичность воздушной магистрали от корпуса воздушного фильтра до турбокомпрессора
•негерметичность корпуса воздушного фильтра
•деформация воздушного фильтра, при которой часть воздушного потока поступает в турбокомпрессор неотфильтрованной
•негерметичность патрубка системы вентиляции картера двигателя
Всё таки склоняюсь к версии негерметичности впускного тракта от тройника (воздушный фильтр - правый/левый ТКР) до ТКР. Повреждённый, грязный, фуфловый фильтр дал бы эффект на обе турбины. По левой турбине больше шансов для повреждения потому что по левой ветке воздушки идёт вентиляция картерных газов. Патрубок от маслоотделителя к одному из патрубков подачи воздуха к турбине обычно идёт без хомутов. Сервисмены могли просто сдёрнуть его, когда впадло снимать некоторые элементы и при этом патрубки и узлы просто задвигаются нахрапом в сторону. К тому же от тройника и до турбины довольно таки много составных частей, которые легко можно было провтыкать правильно соединить и затянуть. Надел гофру или хомут криво/косо вот и готов тебе Армагеддон))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Или соляра с бензином или масло некачественное с бензином, а так на всакий случай что бы завелся в мороз ДВС наверняка проблемы с МСК масло по направляющим в камеру сгорания "жара" над днищем поршня и его температурное расширение.bugel писал(а):Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск.
Масло из цилиндра в катализатор капец катализатору "капец" из катализатора через егр в цилиндры износ частицами катализатора цилиндров
p.s.: воздушный фильтр на ДВС "волосатый" может его (фильтр) продували и вытряхали
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Я на ЕГР тоже грешил, но сюда не вписывается износ турбины. Никак не получается "закинуть" продукты разрушения катализатора на вход турбины. Хотя может это было два разных процесса. Но серебрянка в поддоне свидетельствует об очень активном и "резком" процессе абразивного износа. Износ вдруг начался и происходил между заменами масла.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Да - потому что катализаторы совершенно нормальные, проверены . Если только конспирологию включить - типа, владелец гарантийной машинки их махнул по тихой грусти .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Один ряд цилиндров должен по идее быть мертвее. Насколько помню. На нем и турбина более уставшая должна быть.AB-Engine писал(а):То есть, разница в износе лопаток по рядам блока могла появиться из-за разрушения одного из катализаторов? Но там все цилиндры мертвые...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Турбина - да, а цилиндры - не обязательно. Могу ошибаться, но там воздух после блока дроссельных заслонок вроде как смешивается. По схеме не понятно как устроен тройник между блоком ДЗ и впускными коллекторами по рядам.tema4727 писал(а):Один ряд цилиндров должен по идее быть мертвее. Насколько помню. На нем и турбина более уставшая должна быть.AB-Engine писал(а):То есть, разница в износе лопаток по рядам блока могла появиться из-за разрушения одного из катализаторов? Но там все цилиндры мертвые...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Не уверен, но на этом LC200 - может стоять система зимнего ускоренного прогрева мотора.AB-Engine писал(а):Да - потому что катализаторы совершенно нормальные, проверены ...
Своего рода - управляемые заслонки, в выхлопном тракте. Чтобы душить мотор, при морозном прогреве - путём сильного сопротивления на выхлопе.
Управляется кнопкой, ускоряет прогрев с помощью увеличенной подачи топлива - на преодоление высокого сопротивления на выхлопе...
Так вот может там что-то "заело" и душило мотор(по выхлопу) даже уже после прогрева, в режиме нагрузок....может потому и катализаторы не пострадали
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Воздух то смешивается насколько я помню и в интеркулере но поток пыли по инерции свое направление не меняет...
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Значит имеем пыль из дырки во впускном воздушном тракте.AB-Engine писал(а):Да - потому что катализаторы совершенно нормальные, проверены . Если только конспирологию включить - типа, владелец гарантийной машинки их махнул по тихой грусти .
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
Может фильтр (воздушный) криво поставили при очередном ТО, или какую из защелок не до конца защелкнули.
там кажется одна или две очень неудобные.
там кажется одна или две очень неудобные.
Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200
на наддувном моторе?RVR068 писал(а):Значит имеем пыль из дырки во впускном воздушном тракте.AB-Engine писал(а):Да - потому что катализаторы совершенно нормальные, проверены . Если только конспирологию включить - типа, владелец гарантийной машинки их махнул по тихой грусти .
подсос где то до турбин.
или из сапунов летело что-то, если они во впускной тракт врезаны.
а они 146% туда идут.