Разборка утильных двигателей - зарплата
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Разборка утильных двигателей - зарплата
Kudrik, не обязательно. Например, у депутатов госдумы работа совсем не пыльная и очень хорошо оплачиваемая (говорят, 800000 рублей в месяц), однако вряд ли в бесплатной газете объявлений (да и в платной тоже) можно найти объявление типа: "Работа депутатами, вахта, г. Москва. Можно без опыта работы. Полный соцпакет".
Re: Разборка утильных двигателей - зарплата
Ну по ощущениям, пустозвонство, как обычно, заговор авторазборщиков против всех, на работу туда не устроиться.
За такую работу нужно платить наравне с остальными работниками авторазбора, никакой элитности в этом нет, разобрать и сложить по кучам.
За такую работу нужно платить наравне с остальными работниками авторазбора, никакой элитности в этом нет, разобрать и сложить по кучам.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Разборка утильных двигателей - зарплата
А вообще, согласно прейскурантам и прочей нормативной документации, какова стоимость полной разборки двигателя на автосервисах? Или так - сколько процентов от общей стоимости капитального ремонта двигателя приходится на его полную разборку?
Re: Разборка утильных двигателей - зарплата
вас случаем не наняли разбирать движки ?Romni писал(а):Romni
Re: Разборка утильных двигателей - зарплата
Возможно, наймут.
Re: Разборка утильных двигателей - зарплата
Я бы отталкивался от половины з\п моториста за капремонт (не включая токарные, фрезерные и любые другие инструментальные операции).
Re: Разборка утильных двигателей - зарплата
вывод :
ничего там не заработаеш .
ничего там не заработаеш .
Re: Разборка утильных двигателей - зарплата
Но почему же, это ж как завод - сдельная оплата. Чем больше разобрал, тем больше получил.вова69 писал(а):вывод :
ничего там не заработаеш .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разборка утильных двигателей - зарплата
А собирать ничего не надо? За сборку надо накидывать до 70% от зарплаты моториста - к бабке не ходи. А если только ломать - то да, это не строить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Разборка утильных двигателей - зарплата
Да,ломать-не строить.Факт.
Re: Разборка утильных двигателей - зарплата
Дык пока Вы один движок "построите", он десять разберет. А оплата по труду, то бишь по его количеству.
Re: Разборка утильных двигателей - зарплата
AB-Engine, а мойка деталей после разборки, дефектовка, восстановление деталей (наплавка, растачивание, шлифовка, хромирование и т.д.), подборка деталей со склада по размерным группам (детали ЦПГ, КШМ и т.д.) - всё это тоже входит в стоимость сборки двигателя, или относится к другим статьям расходов?
Одно дело собрать движок, имея всё готовое - подобранный к коленвалу комплект вкладышей, подобранные к гильзам поршни с поршневыми кольцами, подобранные к поршням поршневые пальцы и шатуны...
Другое дело, если все детали для сборки приходится самостоятельно подбирать по массе и размерам, нужно всё мерить, взвешивать, рассчитывать зазоры и натяги.
Короче, суть в том, что в данный момент полноценным работником автосервиса я быть по-любому не могу... Состояние здоровья таково, что длительно работать внаклонку (в тесном мотоотсеке, в осмотровой канаве и т.д.), лёжа и в прочих неудобных положениях не получится - сразу начинается сильное головокружение и слабость... Остаётся только одно - работа на столе или стенде
Одно дело собрать движок, имея всё готовое - подобранный к коленвалу комплект вкладышей, подобранные к гильзам поршни с поршневыми кольцами, подобранные к поршням поршневые пальцы и шатуны...
Другое дело, если все детали для сборки приходится самостоятельно подбирать по массе и размерам, нужно всё мерить, взвешивать, рассчитывать зазоры и натяги.
Короче, суть в том, что в данный момент полноценным работником автосервиса я быть по-любому не могу... Состояние здоровья таково, что длительно работать внаклонку (в тесном мотоотсеке, в осмотровой канаве и т.д.), лёжа и в прочих неудобных положениях не получится - сразу начинается сильное головокружение и слабость... Остаётся только одно - работа на столе или стенде
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разборка утильных двигателей - зарплата
Мойка может входить, а может не входить - как будет установлено. Логически без мойки собрать ничего нельзя - там где сборка, там же и мойка под сборку.
Никакие механические работы в сборку входить не могут и всегда делаются и учитываются отдельно. Логически любая работа по обработке деталей всегда идет помимо сборки и прочего, потому что у 1 мотора она нужна, а у другого - не нужна.
Никакие механические работы в сборку входить не могут и всегда делаются и учитываются отдельно. Логически любая работа по обработке деталей всегда идет помимо сборки и прочего, потому что у 1 мотора она нужна, а у другого - не нужна.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Разборка утильных двигателей - зарплата
ИМХО сравнивать работы по разборке двигателей надо не с работой моториста, а с работой рабочего-сборщика на небольшом моторном заводе. Потому как во главе угла стоит не качество и сложность работ, а сроки их исполнения.
Проще говоря, разборка - это ширпотреб, а моторист - это индпошив.
Проще говоря, разборка - это ширпотреб, а моторист - это индпошив.
Re: Разборка утильных двигателей - зарплата
А в чьей компетенции обычно находится дефектовка деталей двигателя после разборки и назначение технологии их ремонта?
Например, сняли коленчатый вал, и что с ним делать дальше - восстановить шейки под ремонтные размеры (шлифовкой), восстановить под номинальные размеры (хромированием или наплавкой), или просто отправить его в утиль и заменить новым?
Например, сняли коленчатый вал, и что с ним делать дальше - восстановить шейки под ремонтные размеры (шлифовкой), восстановить под номинальные размеры (хромированием или наплавкой), или просто отправить его в утиль и заменить новым?