ответственность после ремонта двигателя

Любые вопросы по организации моторного ремонта, обучению и повышению квалификации мотористов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение EDC »

Вот хоть один нашелся умный и расудительный моторист красавчик! былобы таких побольше , и по американски обкатывать это
идевательство над техникой, обкатывать надо в шадяшем режиме следуя инструкциям и рекомендациям завода производителя,
когда собираешь одну технику допустим ваз газы то с запчасти можно выбирать на ошупь, а вот когда все марки мира то
только оригинал или не оригинал и вообше очень много нюансов и тонкостей каждому и не объяснишь что и как , для сборки
вазов газов уазов мозг отдыхает проктически неработае работают только руки и ошупь, а вот с немецкой ияпонской техникой
раслабится не получится и тем более когда разберешь две три разные вот тогда мозг на форсажах,
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение Алексей А »

Если бы мне моторист сказал следить за маслом и ож в первые моменты после капиталки - я бы наверное не доверил ему (впрочем и не доверяю, ибо сам)..
П.С. Обкатывают стенки цилиндров если на хреновом оборудовании они расточены и кольца жалко - герметик поддона обкатке не подлежит! Я могу ошибаться, может обкатывают и это..
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение rztofik »

predator1491 писал(а):На счет того что клиент должен следить за лампочкой давления масла и уровнем охлаждающей жидкости, я полностью поддерживаю EDC. Их же потому и поставили чтобы предупреждать водителя заранее! Обкаточный промежуток как и нового так и откапиталенного движка требует большего внимания чем обычно. Притирка деталей, просадка прокладок и.т.д. Об этом написано во всех книжках! Поэтому я считаю клиент должен был следовать указаниям моториста!
безусловно дражайший! но не каждые 15 минут и не на порше! один раз перед выездом вполне себе диагностика. но уважаемый EDC предлагает водителю жить под капотом дорогого авто. я считаю это не нормально. современный двигатель с современными уплотнениями не должен терять уровень за один день. это конкретный брак.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение серёга моторист »

EDC это твой косяк :cry:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение rztofik »

Алексей А писал(а): герметик поддона обкатке не подлежит!
ну как то так...
EDC писал(а):вот тогда мозг на форсажах
отсюда и проблема, банальная невнимательность. у меня постоянно висит 3-4 мотора в ремонте, сейчас пять, шестой десять минут назад укатил на вольные хлеба. но причем тут количество машин в работе? вы на одном моторе вставляете поршни, вытираете руки и идете прикручивать насос ко второму, потом идете затягивать ГБЦ к третьему? так что ли? Вы скорее всего спешите! а это ни к чему. Поймите меня я не пытаюсь Вас осудить! согласен, драйвер тот еще расп...яй, но его тоже можно понять. приехав на СТО с большой вывеской, доброжелательным персоналом и круглой суммой в счете, желает получить качественную услугу, а не гемморой на колесах.
EDC писал(а):для сборки вазов газов уазов мозг отдыхает
для сборки может быть. но собирают только моторы на заводе из новых деталей. в остальном их ремонтируют. и тут мозг должен работать очень хорошо. иначе будет течь и стучать...
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение EDC »

этот косяк чисто водителя что он не уследил ,это обкатка непонимаюшие я вам говорю или вы меня не понимаете может я пишу не теми буквами откройте книжки и почитайте что такое обкатка следить за уровнями или нет , и я не говорил что водитель должен жить под капотом , это что трудно сделать открыть капот 2-3 раза за день и проконтролировать (в первый ден после сборки двигателя) здесь на форуме по ходу пъесы очень много делитантов и воображал (вчерашние птушники-) типа серега моторист ,,, както работал я когдато у дилера BMW так мне таких серег приципили вагоном и потом они ходили и умничали били себя в грудь мол вот я какой крутой моторист, да и на этих форумах теперь они сидят эти сереги и хотят чему нибудь научится
а как это а как то, думаю мне здесь делать нечего среди этих серег пусть и дальше дурачат друг друга, и сейчас везде прцентов 80 таких серег птушников мотористов,
predator1491
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 10:53

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение predator1491 »

Алексей А писал(а):Если бы мне моторист сказал следить за маслом и ож в первые моменты после капиталки - я бы наверное не доверил ему (впрочем и не доверяю, ибо сам)..
П.С. Обкатывают стенки цилиндров если на хреновом оборудовании они расточены и кольца жалко - герметик поддона обкатке не подлежит! Я могу ошибаться, может обкатывают и это..
Тогда вы не должны доверять и производителям автомобилей! Которые тоже пишут обкатывать в щадящем режиме и не только двигатель но и КПП, тормоза и.т.д. Так получается и им нельзя доверять? Кстати там черным по белому написано проверять уровень ож. и уровень масла. А на счет герметика, кто несет ответственность за запчасти тот и отвечает за герметик!
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение вова101 »

что вы все накинулись на герметик может там плоскости наверно неровно прилегали?
predator1491
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 10:53

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение predator1491 »

безусловно дражайший! но не каждые 15 минут и не на порше! один раз перед выездом вполне себе диагностика. но уважаемый EDC предлагает водителю жить под капотом дорогого авто. я считаю это не нормально. современный двигатель с современными уплотнениями не должен терять уровень за один день. это конкретный брак.[/quote]
Знаете как я делаю: Я говорю прямо клиенту, за запчасть я ответственность не несу! Объясняю какая нормальная какая так себе и он сам покупает какая ему больше по душе. Если касяк в работе мой - я оплачиваю все! (тоесть что то стучит, жор масла, где то не закрутил или причина не устранена.) Если дефект запчастей то оплачивает клиент!
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение Kot »

вы хотели мнение чужое услышать по своей проблеме или чтобы все разом вас поддержали? Надо было тогда в первом посте писать, что "клиент идиот, давайте вместе со мной его в этом убедим". Вам люди свое мнение высказывают и если оно с вашим не совпадает, начинаете в них проклятья слать, и говном мазать, только вот сами поболя запачкались. Почему тогда у учителя учителей всех мотористов пробило гермитик в поддоне?

Если хотите клиента слать с гарантийным ремонтом, так шлите. Чай не дешевые детальки на карене турбо.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение Алексей А »

predator1491 писал(а):Тогда вы не должны доверять и производителям автомобилей! Которые тоже пишут обкатывать в щадящем режиме и не только двигатель но и КПП, тормоза и.т.д. Так получается и им нельзя доверять? Кстати там черным по белому написано проверять уровень ож. и уровень масла.
Я и не доверяю - до первого ТО "обкатка"))) проходит, если за этот момент что-то случилось, то это гарантия. Можно ссылку, но только на более менее современные авто, где это чёрным по белому? Даже на вазовские такого нет в практике - люди покупают и фигачат.. В теории там написано/осталось, но это когда немного другие технологии были.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение Madman »

что ж это за моторист такой у которого уплотнения потекли на 2-й день? внутри мотора наверное вообще кавардак творится... после сборки двс прогреваю до полной рабочей температуры, глушу, проверяю масло, антифриз, наличие подтеков или их отсутствие. опять завожу, прогреваю, гоняю на оборотах 1500-3500 и ключи клиенту. обкатки как таковой нет, просто не доводить до отсечки обороты и не ездить на холодном моторе, через 1 000 км замена масла. вот и все. все шлифовочные, расточные, моечные работы делаем в моторном центре подобном аб-инжиниринг и моторы ходят
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение MotoMaster »

EDC писал(а):Вот хоть один нашелся умный и расудительный моторист красавчик! былобы таких побольше ,
Ты бы за речью своей следил "красавчик"... Речь как у гопника малолетки. Здесь на форуме две трети народу сделали в моторном деле больше чем ты машин видел... Я не представляю КАК можно поставить поддон чтоб улетело всё масло ?!?! И чую дело тут не в герметике. Ну или "кроилово" превело к "попадалову"
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение MotoMaster »

Madman писал(а):что ж это за моторист такой у которого уплотнения потекли на 2-й день? внутри мотора наверное вообще кавардак творится... после сборки двс прогреваю до полной рабочей температуры, глушу, проверяю масло, антифриз, наличие подтеков или их отсутствие. опять завожу, прогреваю, гоняю на оборотах 1500-3500 и ключи клиенту. обкатки как таковой нет, просто не доводить до отсечки обороты и не ездить на холодном моторе, через 1 000 км замена масла. вот и все. все шлифовочные, расточные, моечные работы делаем в моторном центре подобном аб-инжиниринг и моторы ходят
+ 100500 :)
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение MerTV »

За лампочкой следить надо 100%
Представьте пример: авто новый и взят с салона. Прошибает прокладку,масло уходит,движек стучит. Уверен на 100% что ремонт двигателя будет оплачивать водитель,с горящей лампочкой ездить нефиг,даже если заводской брак завод не должен отвечать за то что слепые люди без масла коленвалы синими делают
Ответить