А что у нас в перспективе с ремонтом?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
А что у нас в перспективе с ремонтом?
Что имеем:
1. Машинок новых больше нет и не будет.
2. Авто и потребительских кредитов на новые машинки - при ставке 30% можно считать, что их тоже нет
3. Запчастюшки пока есть только те, что были завезены и остались на складах - новых 100% не будет, заказать уже вряд ли
4. Никаких "контрактников" новых не будет - контрактный бизнес закончился
5. Масел тоже скоро не будет - будет переход на АС8 и Автол, потому что М6з10г сделать невозможно, нет присадок
Итого в итоге - возврат даже не в 90-е.
Выводы:
1. Ремонт идет в гору как ракета, все как было до 2005 года
2. Профессиональный подход в ремонте остается в прошлом, потому что невозможно выдержать технологии
3. Халтура наше все
4. На обнесенной колючкой территории никакой электромобиль уже никуда не покатит - ему просто неоткуда взяться.
Готовьтесь, господа-товарисчи мотористы .
Можно даже сказать - ваш выход!
1. Машинок новых больше нет и не будет.
2. Авто и потребительских кредитов на новые машинки - при ставке 30% можно считать, что их тоже нет
3. Запчастюшки пока есть только те, что были завезены и остались на складах - новых 100% не будет, заказать уже вряд ли
4. Никаких "контрактников" новых не будет - контрактный бизнес закончился
5. Масел тоже скоро не будет - будет переход на АС8 и Автол, потому что М6з10г сделать невозможно, нет присадок
Итого в итоге - возврат даже не в 90-е.
Выводы:
1. Ремонт идет в гору как ракета, все как было до 2005 года
2. Профессиональный подход в ремонте остается в прошлом, потому что невозможно выдержать технологии
3. Халтура наше все
4. На обнесенной колючкой территории никакой электромобиль уже никуда не покатит - ему просто неоткуда взяться.
Готовьтесь, господа-товарисчи мотористы .
Можно даже сказать - ваш выход!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: А что у нас в перспективе с ремонтом?
Ну да,придется вспоминать старое. Последнее время отвык как то промерять детали. Превратился просто в сборщика. Потому что приходилось работать с почти новой импортной техникой. Детали ставили или оригинал или очень качественный заменитель известных проверенных брендов даже не заморачиваясь. Все работало отлично. Самое последнее время приходится сталкиватся с отечественной техникой. Приходится снова брать в руки измерительный инструмент,надфили,напильники и шаберы для подгонки новых деталей. К хорошему быстро привыкаешь,но в связи с войной приходится снова отвыкать.... Как это все надоело. Только боль менее жить начинаешь,как снова в говно.
Недавно на днях прочитал новость о том что в рашке снова будут выпускать авто экокласса евро 0. Это снова вонючие камазы и карбовые жигули... Но самое интересное что даже по такой техники уже почти спецов не осталось. Перспективы такие как в пакистане. Будут и коленвалы варить и блоки с распредвалами. Вместо современных топливных систем на дизеля будут прикручивать мех тнвд и форсунки. Это пиздец!
Недавно на днях прочитал новость о том что в рашке снова будут выпускать авто экокласса евро 0. Это снова вонючие камазы и карбовые жигули... Но самое интересное что даже по такой техники уже почти спецов не осталось. Перспективы такие как в пакистане. Будут и коленвалы варить и блоки с распредвалами. Вместо современных топливных систем на дизеля будут прикручивать мех тнвд и форсунки. Это пиздец!
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: А что у нас в перспективе с ремонтом?
Предлагаем не наносить вреда "прямо" данному ресурсу, и возможно, было бы правильнее выражаться так: ... в связи с войной зачеркнуто со специальной военной операцией...
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: А что у нас в перспективе с ремонтом?
AB-Engine, Вы-уж совсем жути не нагоняйте, как же местные бандюки зачеркнуто элитарий будут пользовать свои "кукурузеры, "кукухи", "рейнджи", а там глядишь и за их отработкой очереди собираться будут, главное говно синтеком и говно лукойлом не пользоваться.
Пользуйтесь рязанским Роснефть-ТНК (не является рекламой)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: А что у нас в перспективе с ремонтом?
В целом масел должно быть два: автол и нигрол, автол в мотор, а нигрол в коробку.
А то понимаешь людь мучается. Чо залить Чо залить Масло срачи устраиваюТь, коэффициенты сравнивают, температуру вспышки изучают, на ночь начитаются про динамическую и кинематическую вязкость, хватит о главном надо думать, естественно об отечестве, а нет о России, а Россия- это Путин, значит о Путине надо думать Или все-таки лучше о кинематической вязкости А
А то понимаешь людь мучается. Чо залить Чо залить Масло срачи устраиваюТь, коэффициенты сравнивают, температуру вспышки изучают, на ночь начитаются про динамическую и кинематическую вязкость, хватит о главном надо думать, естественно об отечестве, а нет о России, а Россия- это Путин, значит о Путине надо думать Или все-таки лучше о кинематической вязкости А
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: А что у нас в перспективе с ремонтом?
+100500%В целом масел должно быть два: автол и нигрол
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: А что у нас в перспективе с ремонтом?
"Не жили хорошо - нечего и привыкать"Только боль менее жить начинаешь, как снова в говно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: А что у нас в перспективе с ремонтом?
Зато клиентов будет очередь стоять .wal писал(а): ↑21 апр 2022, 19:46 Ну да,придется вспоминать старое. ...Это снова вонючие камазы и карбовые жигули... Но самое интересное что даже по такой техники уже почти спецов не осталось. Перспективы такие как в пакистане. Будут и коленвалы варить и блоки с распредвалами. Вместо современных топливных систем на дизеля будут прикручивать мех тнвд и форсунки. Это пиздец!
В приблизительно году так 1992 или 1993-м, у нас чел как-то заехал знакомый - так уперся в очередь из 5-6 машин, моторы чинить. 30 лет назад! Вот было же время .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: А что у нас в перспективе с ремонтом?
Так и будет, а вот картинки на банках будут разные. Не в Африке живём.
Думаю до карбовых жигулей не дойдет, а вот газ - это наше всё, ну т.е. всё наше будущее. Перспективненько для власти со всех сторон.
Даже голова кружится, сколько можно отжать с простых потребителей, при том, что и девать то его в таких объемах скоро будет особо некуда.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: А что у нас в перспективе с ремонтом?
Так как "все" только начинается, куклы "двадцать лет спустя" тов. Шендеровича на самом деле эти двадцать лет только начались, то в плане ремонта двигателей упор надо делать на с/х(аграрную) технику, т.к. армия будет большая и её надо кормить, а это много-много мото-часов дизелей и их надо чинить , и есесвено всяки разные жопо-попо-элитарие-возки, т.к. власть свой "космический зад" будет возить всегда
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"