Это просто какой-то позор...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это просто какой-то позор...
Мы считаем, что все мотористы просто обязаны посмотреть этот ролик до конца.
Это не просто полный позор и полная деградация. Это еще и тотальная профанация и компроментация моторного ремонта у всех потенциальных клиентов . Любой, кто посмотрит этот трэшшш, скажет "да нафиг я еще буду чего-то там чинить у таких руко.опиков, я лучше куплю контрактник и горя знать не буду". И правильно сделает, чо...
Тем не менее, руко.опики вовсю не только процветают, а еще и глумятся над всеми - типа, мы будет косячить как хотим, за ваши кровные, и ничего нам за это не будет . И косячат - смотрите как ловко у них это получается: Ужас, летящий на крыльях ночи...
Элементарный моторчик, которому 25 лет в обед, починить не смогли с 8-ми подходов, поменяв полностью все, что было в этом моторе. И нисколько не унывают, оправдываясь кристаллическими решетками в материале блока, плохими запчастями, которые сами же клиенту и запарили и еще кучей причин . Налицо не только полная потеря квалификации, а еще и полная потеря управления этим сервисом со стороны руководства, которому просто на все наплевать и растереть. Включая свою же собственную репутацию.
Именно по этой причине ни один нормальный моторист-профи не может оставаться спокойным, пока такие руко.опики продолжают крутить гайки . Короче, идите и смотрите, чо уж там...
Это не просто полный позор и полная деградация. Это еще и тотальная профанация и компроментация моторного ремонта у всех потенциальных клиентов . Любой, кто посмотрит этот трэшшш, скажет "да нафиг я еще буду чего-то там чинить у таких руко.опиков, я лучше куплю контрактник и горя знать не буду". И правильно сделает, чо...
Тем не менее, руко.опики вовсю не только процветают, а еще и глумятся над всеми - типа, мы будет косячить как хотим, за ваши кровные, и ничего нам за это не будет . И косячат - смотрите как ловко у них это получается: Ужас, летящий на крыльях ночи...
Элементарный моторчик, которому 25 лет в обед, починить не смогли с 8-ми подходов, поменяв полностью все, что было в этом моторе. И нисколько не унывают, оправдываясь кристаллическими решетками в материале блока, плохими запчастями, которые сами же клиенту и запарили и еще кучей причин . Налицо не только полная потеря квалификации, а еще и полная потеря управления этим сервисом со стороны руководства, которому просто на все наплевать и растереть. Включая свою же собственную репутацию.
Именно по этой причине ни один нормальный моторист-профи не может оставаться спокойным, пока такие руко.опики продолжают крутить гайки . Короче, идите и смотрите, чо уж там...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
да, я смотрел ролик как только он вышел, конечно был в шоке. 500к в мотор вбухать и не починить его.
Ладно не починить - жалкое оправдание по поводу высоких материй выглядит просто смешно. Акцент на то что он был перегрет, я не супер спец - но конячий перегрев видно даже после очень долгой эксплуатации.
Чушь полнейшая...
Все когда то не могли справиться с каким то мотором - ну признайте это. не можем починить, поставьте другой мотор и дайте гарантию год, так они даже условия мирового соглашения (которое как я понял сами предложили) отказались исполнять ссылаясь на "СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ"
Млять - мотор разобрали ПОЛНОСТЬЮ, до винтика. какие нахер скрытые дефекты
Ладно не починить - жалкое оправдание по поводу высоких материй выглядит просто смешно. Акцент на то что он был перегрет, я не супер спец - но конячий перегрев видно даже после очень долгой эксплуатации.
Чушь полнейшая...
Все когда то не могли справиться с каким то мотором - ну признайте это. не можем починить, поставьте другой мотор и дайте гарантию год, так они даже условия мирового соглашения (которое как я понял сами предложили) отказались исполнять ссылаясь на "СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ"
Млять - мотор разобрали ПОЛНОСТЬЮ, до винтика. какие нахер скрытые дефекты
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
Мы вообще не можем представить ситуацию, когда починить какую-то вольву не удалось... Все, что надо знать - даже нет, намного больше того, что надо знать, чтобы починить это, было изложено еще 23 года назад в библии моториста. Но этим позорникам читать влом - они сами с усами. Квалификацию за 30 лет (они начинали в начале 90-х) так и не приобрели, наоборот, полностью растеряли.
Для понимания того, кто они такие.
Еще до исторического материализьма, лет так 25 назад, то ли в 93-м, то ли 94-м году (ни АБ, ни цеха еще не было), они взялись поставить гильзы в мотор БМВ М60 - это, если кто помнит, был такой мелкий V8 о 3-х литрах, у которого был никасил на цилиндрах. Поставили. У нас механик собирает и зовет мастера - говорит, фигня какая-то, когда поршни в НМТ, верхние головки шатунов прижимаются к одной бобышке поршней, а когда поршни перемещаются в ВМТ, ВГШ прижимаются к другой бобышке .
Оказалось, что эти позорники ничего не растачивали, а тупо включили волшебного на всю катушку - прямым хонингованием на своем волшебном Ссанене просто сняли по 3 мм с каждого цилиндра (как потом выяснилось, сделав для пущей ядрености еще и конус), загнав потом туда гильзы со всей пролетарской ненавистью . Но обмануть папашу Ссанена нельзя - за счет своей безумной кривошипки с гусем и не менее безумными карданами он косит цилиндры в первые 0,5 мм съема на 0,1 мм, а далее по нарастающей экспоненте, и к 3 мм цилиндры косят уже по 1-1,5 мм . Нашего механика обмануть тоже было нельзя, кстати, потому что уже тогда действовали технологические карты и стандарты качества. Поэтому процесс сборки был остановлен на самом начальном этапе. Переделали, хотя демагогии было через край.
Но история этим не закончилась . Примерно через 15 лет у нас случилась временная проблема с расточником, и мы были вынуждены отказать одному клиенту в гильзовке. Он рванул к этим позорникам, они загильзовали, но мотор "не пошел" - у всех гильз оторвались "шляпы" (хорошо, клиент был грамотный, заглушил, как только услышал нарастающий стук). Объяснение было, кажется, такое же - кристаллическая решетка гильз нашла или зашла то ли на, то ли за кристаллическую решетку блока .
На самом деле, выточки под шляпы делались отдельно от гнезд цилиндров и "почему-то" (видимо, кристаллическая решетка подвела) оказались несоосны с гнездами. Это такие азы гильзовки, за которые надо драть как сидровых котят.
Но история опять имела продолжение . Еще через 10 лет к нам напросился на работу расточник с этой позорной конторы. Начальник цеха посмотрел - да вроде неплохой паренек, может чего-то делать. Но оказалось, что паренек-то с гнильцой . Через некоторое время он гильзовал мотор Кадиллака, и как потом установило следствие, не нашел (точнее, не захотел найти) оправку для допрессовки гильз. А раз не нашел, глазом не моргнув, поставил простой резец от токарного станка, и с его помощью молотком доколотил гильзы. Понятно, они все дружно треснули, а через 1000 км произошел первый и единственный в истории АБ "взрыв на макаронной фабрике" . Естественно, мы сразу же купили клиенту мотор за наш счет, а этого красавца выгнали с позором .
И это только те случаи, что мы знаем - можно представить, сколько сотен или даже тысяч клиентов наелись всего вот этого вот дерьмецца ...
Для понимания того, кто они такие.
Еще до исторического материализьма, лет так 25 назад, то ли в 93-м, то ли 94-м году (ни АБ, ни цеха еще не было), они взялись поставить гильзы в мотор БМВ М60 - это, если кто помнит, был такой мелкий V8 о 3-х литрах, у которого был никасил на цилиндрах. Поставили. У нас механик собирает и зовет мастера - говорит, фигня какая-то, когда поршни в НМТ, верхние головки шатунов прижимаются к одной бобышке поршней, а когда поршни перемещаются в ВМТ, ВГШ прижимаются к другой бобышке .
Оказалось, что эти позорники ничего не растачивали, а тупо включили волшебного на всю катушку - прямым хонингованием на своем волшебном Ссанене просто сняли по 3 мм с каждого цилиндра (как потом выяснилось, сделав для пущей ядрености еще и конус), загнав потом туда гильзы со всей пролетарской ненавистью . Но обмануть папашу Ссанена нельзя - за счет своей безумной кривошипки с гусем и не менее безумными карданами он косит цилиндры в первые 0,5 мм съема на 0,1 мм, а далее по нарастающей экспоненте, и к 3 мм цилиндры косят уже по 1-1,5 мм . Нашего механика обмануть тоже было нельзя, кстати, потому что уже тогда действовали технологические карты и стандарты качества. Поэтому процесс сборки был остановлен на самом начальном этапе. Переделали, хотя демагогии было через край.
Но история этим не закончилась . Примерно через 15 лет у нас случилась временная проблема с расточником, и мы были вынуждены отказать одному клиенту в гильзовке. Он рванул к этим позорникам, они загильзовали, но мотор "не пошел" - у всех гильз оторвались "шляпы" (хорошо, клиент был грамотный, заглушил, как только услышал нарастающий стук). Объяснение было, кажется, такое же - кристаллическая решетка гильз нашла или зашла то ли на, то ли за кристаллическую решетку блока .
На самом деле, выточки под шляпы делались отдельно от гнезд цилиндров и "почему-то" (видимо, кристаллическая решетка подвела) оказались несоосны с гнездами. Это такие азы гильзовки, за которые надо драть как сидровых котят.
Но история опять имела продолжение . Еще через 10 лет к нам напросился на работу расточник с этой позорной конторы. Начальник цеха посмотрел - да вроде неплохой паренек, может чего-то делать. Но оказалось, что паренек-то с гнильцой . Через некоторое время он гильзовал мотор Кадиллака, и как потом установило следствие, не нашел (точнее, не захотел найти) оправку для допрессовки гильз. А раз не нашел, глазом не моргнув, поставил простой резец от токарного станка, и с его помощью молотком доколотил гильзы. Понятно, они все дружно треснули, а через 1000 км произошел первый и единственный в истории АБ "взрыв на макаронной фабрике" . Естественно, мы сразу же купили клиенту мотор за наш счет, а этого красавца выгнали с позором .
И это только те случаи, что мы знаем - можно представить, сколько сотен или даже тысяч клиентов наелись всего вот этого вот дерьмецца ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
Проблема плохо решаема. Но никакой "кристаллической решетки" там нет в принципе, а просадка гильз возможна только от неумения гильзовать - шарлатаны не научились это делать за 30 лет.
Большинство теорий в ролике - полный 100500%-ный бред . Но самое главное - если не можете сделать такой блок, то не беритесь чинить эти моторы. Не нужны клиентам все эти мутные теории-оправдания, им нужны работающие моторы. А демагоги и шарлатаны-позорники могут только теории рассказывать, они ничего не могут чинить.
Большинство теорий в ролике - полный 100500%-ный бред . Но самое главное - если не можете сделать такой блок, то не беритесь чинить эти моторы. Не нужны клиентам все эти мутные теории-оправдания, им нужны работающие моторы. А демагоги и шарлатаны-позорники могут только теории рассказывать, они ничего не могут чинить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
Все теории полностью и на 100500% описаны в библии и статьях на сайте. Если это применить строго, мотор будет работать. Но у шарлатанов есть 2 проблемы:
1) они ничего не читают и ничего не знают,
2) они считают себя самыми умными, они и так все знают.
В результате они как Ванька на скамейке чем-то долбят 3 копейки (хреначат один и тот же брак годами), хочут сделать 3 рубля (починить моторы), но не выходит ничего . И начинается их бесконечная демагогия про кристаллические решетки - с целью отбиться от клиента, который заплатил все деньги, но не получил ничего... Вместо того, чтобы вернуть все деньги клиенту без лишних разговоров, извиниться за свою полную руко.опость и больше так не делать.
И так - 30 лет. Не пора ли им уже на покой? .
1) они ничего не читают и ничего не знают,
2) они считают себя самыми умными, они и так все знают.
В результате они как Ванька на скамейке чем-то долбят 3 копейки (хреначат один и тот же брак годами), хочут сделать 3 рубля (починить моторы), но не выходит ничего . И начинается их бесконечная демагогия про кристаллические решетки - с целью отбиться от клиента, который заплатил все деньги, но не получил ничего... Вместо того, чтобы вернуть все деньги клиенту без лишних разговоров, извиниться за свою полную руко.опость и больше так не делать.
И так - 30 лет. Не пора ли им уже на покой? .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Это просто какой-то позор...
AB-Engine а вот такую теорию от тех же богеров прокоментируете?
https://www.youtube.com/watch?v=Gg_QnnvRbtc
а то в ступоре немного пребывал после просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=Gg_QnnvRbtc
а то в ступоре немного пребывал после просмотра
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
Судя по тексту, чел не является профессионалом в автомобилях, двигателях и ремонте. Возможно, у него образование кулинарного техникума или института совеЦкой торговли продуктами животноводства и птицеводства. Комментировать этот бред - зачем? Вам нечего делать, кроме как смотреть весь этот трэшш? Почитайте лучше библию и статьи на сайте.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Это просто какой-то позор...
Прочитано всеAB-Engine писал(а): Почитайте лучше библию и статьи на сайте.
Дел всегда хватает,но иногда хочется расслабончика,ютубчик посмотреть,расслабится. А там то дырки в поршнях сверлят,то вкладыши пришабривают,то замки у колец пилят. Начинаешь сомневаться в своей адекватности,в меньшистве ведь осталсяAB-Engine писал(а): Вам нечего делать, кроме как смотреть весь этот трэшш?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
Тогда беспокоиться не о чем.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
мнение большинства не всегда правильное. даже миллион мух не убедят меня что говно это вкусноMerTV писал(а):начинаешь сомневаться в своей адекватности,в меньшистве ведь остался
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
- Откуда: Несуществующая Украина
Re: Это просто какой-то позор...
у товарищей кстати как я понял весьма серьезный станочный паркMerTV писал(а):AB-Engine а вот такую теорию от тех же богеров прокоментируете?
https://www.youtube.com/watch?v=Gg_QnnvRbtc
а то в ступоре немного пребывал после просмотра
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Это просто какой-то позор...
Если хонинговалка Ссанен, которой уже 25 лет, такой же древний горизонтальный Ссанен для хона шатунов, древнючий и полностью убитый никуда не годный Ссанен для седел + куча совеЦкого металлолома = есть серьезный станочный парк , то что же тогда говорить про наш станочный парк???
Чтобы не искать, где это - https://www.ab-engine.ru/p_spare.html
Чтобы не искать, где это - https://www.ab-engine.ru/p_spare.html
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
- Откуда: Несуществующая Украина
Re: Это просто какой-то позор...
У них какойто чпу немаленький был...