Почему 4-цилиндровый, а не 3?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
Так это ж идиоты-двоечники . У них на заводе диссертации защищались на темы - как на конвейере избавиться от динамической балансировки колес, заменив ее на статическую, и сколько будет економия, если избавиться от нирезистовой вставки в верхней части блоков цилиндров - путем снижения ресурса в 2 раза .
Вы здесь про тазики лучше ничего не говорите - большего урона отечественному автодвигателестроению никто не нанес .
Вы здесь про тазики лучше ничего не говорите - большего урона отечественному автодвигателестроению никто не нанес .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
Как владелец Оки могу сказать что по характеристикам - вполне себе мотор . У него два балансирных вала на шарикоподшипниках, так что вибраций не больше чем у рядной четверки. Внутрь пока не лазил, не знаю как оно там.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
Более-менее нормально работают только 3-цилиндровые рядные 4-тактники. Этому двоечников не учили.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
Как владелец старенькой Subaru с подобным моторчиком, могу сказать, что по вибрациям от рядной четвёрки действительно не отличить. Конечно есть два балансирных вала (на подшипниках скольжения), но с цепным приводом, в отличии от Оки на шестеренках.EndoSteel писал(а):Как владелец Оки могу сказать что по характеристикам - вполне себе мотор . У него два балансирных вала на шарикоподшипниках, так что вибраций не больше чем у рядной четверки. Внутрь пока не лазил, не знаю как оно там.
Летом перебирал, поэтому знаю как оно там
А по теме, тоже такая идея витала в полушариях )))
На счёт уравновешенности никаких отличий от четырёх цилиндрового. По неравномерности крутящего момента - раз в два оборота будет как у рядной двойки.
Так что не вижу криминала. Схема должна быть вполне работоспособной. И скорее всего с интересным по тембру звуком выхлопа.
Имхо естественно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
Тему читайте внимательно - там все подробно написано.
2-цилиндровые 4-тактники - абсолютно неработоспособная тема, и понятно почему. И именно по этой причине мир был вынужден перейти на 3-цилиндровые, даже когда очень хотелось 2-х.
А вот такие мнения типа "я ездил, и у меня все было по люксу" у нас на форуме вообще не работают .
2-цилиндровые 4-тактники - абсолютно неработоспособная тема, и понятно почему. И именно по этой причине мир был вынужден перейти на 3-цилиндровые, даже когда очень хотелось 2-х.
А вот такие мнения типа "я ездил, и у меня все было по люксу" у нас на форуме вообще не работают .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
Тему конечно же читал, причем всюAB-Engine писал(а):Тему читайте внимательно - там все подробно написано...
Суть темы про возможность замены двух средних цилиндров рядного 4-х цилиндрового 4-х тактного двигателя на один цилиндро/кривошипного/поршневой блок равной массы.
Добавлю, что если была бы возможность поэкспериментировать с данной схемой, то использовал бы: коленвал от Subaru EJ серии; первый и третий поршни меньшего диаметра; второй поршень самодельный под два шатуна.
Это я так вижу, так сказать в первом приближении.
В идеале конечно же и коленвал надо делать особенный.
Как делали 2-х цилиндровые 4-х тактники, так и продолжают делать.AB-Engine писал(а):...2-цилиндровые 4-тактники - абсолютно неработоспособная тема, и понятно почему...
Нигде такого не писал, что мол всё гуд и по люксу. Более того, после разборки и изучения конструкции двигателя своей машины, я скорее опечален - всё очень тонкое, на пределе, нет резервов для форсирования; два балансирных вала на два цилиндра - это перебор; двигатель тяжеленный для своего объема; в поддоне вообще нет каких либо сеток и перегородок дабы масло не плескалосьAB-Engine писал(а):...А вот такие мнения типа "я ездил, и у меня все было по люксу" у нас на форуме вообще не работают .
Выше делился своими впечатлениями только касаемо вибраций 2-х цилиндрового рядника с двумя балансирных валами, который по ощущениям приравниваю к рядной четвёрке.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
Что-то тяжело... И где ж это у нас нынче водятся 2-цилиндровые рядные 4-тактники??? Ока реинкарнировалась и восстала как псиса Феникс?свободник писал(а):Выше делился своими впечатлениями только касаемо вибраций 2-х цилиндрового рядника с двумя балансирных валами, который по ощущениям приравниваю к рядной четвёрке.
2-цилиндровый 4-тактный рядник может быть приравнен только к 1-цилиндровому. У него поршеньки-то ходют вместе как один . Можно даже тупо его сделать 1-цилиндровым - и почти ничего не случится . То есть, он как половинка 4-цилиндрового - типа 1+4 или 2+3. И никак иначе. Потому что он только в такой конфигурации дает боле-мене равномерный момент.... .
А сравнивать 1-цилиндровый с 4-цилиндровым вряд ли имеет большой смысл.
И не путаем 4-тактник с 2-тактником - у 2-тактного 2-цилиндрового рядника все хорошо, поршеньки в противофазе, как надо.
По сравнению с 4-цилиндровым даже 2-цилиндровый оппозит не потянет. Поэтому мы и говорим - только 3-цилиндровый. Что подтверждается и мировым опытом .
Вот по этим всем причинам мы и говорим - концепция "я ездил, и у меня все работало по люксу" на нашем форуме не работает. Если это потребуется повторить 3-й раз, то мы будет вынуждены обратиться к Правилам форума. А они у нас ну о-о-очень недобрые...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
В современном автомобильном мире пока что очень мало, например, Рено твин Эйр. Или турбодизель для Индии от Сузуки. В мире мотоциклов линейки моделей подобной схемы имеют все японские производители; в Индии Ройял энфильд; в Европе BMW F800. Может есть ещё, специально не гуглил.AB-Engine писал(а):...И где ж это у нас нынче водятся 2-цилиндровые рядные 4-тактники??
Так же BMW недавно построила двухцилиндровый рядник имеющий посередине третье колено с противовесом. Этот двигатель уже можно связать с данной темой.
В этой теме речь идёт о 3-х цилиндровом двигателе, имеющем схему ранее никем не применяемой. Поэтому не может существовать мирового опыта по этому вопросу.AB-Engine писал(а):...Поэтому мы и говорим - только 3-цилиндровый. Что подтверждается и мировым опытом...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
Нельзя сравнивать моторчики для мото и авто - это примерно как Земля и Луна. Поэтому моторчики для мото - сразу за списком. Потому что мотик даже на 1% не автомобиль.
Что останется? Индейские коляски? Это явно не автомобили. Что еще? Все - полный ноль.
А 3 цилиндра применяют, как минимум, Вагены. На модели Поло. Ранее был Дайхатсу - может, и сейчас есть? Кто еще - надо вспоминать и искать. Но есть.
Так что мировой опыт моторостроения говорит - 3 цилиндра для автомобиля получаются близко к 4-м. В целях пущей экономии иногда применяются. А вот 2-цилиндровые недомерки все умерли и больше их в автомобилестроении нет.
Будем дальше спорить с очевидным?
Что останется? Индейские коляски? Это явно не автомобили. Что еще? Все - полный ноль.
А 3 цилиндра применяют, как минимум, Вагены. На модели Поло. Ранее был Дайхатсу - может, и сейчас есть? Кто еще - надо вспоминать и искать. Но есть.
Так что мировой опыт моторостроения говорит - 3 цилиндра для автомобиля получаются близко к 4-м. В целях пущей экономии иногда применяются. А вот 2-цилиндровые недомерки все умерли и больше их в автомобилестроении нет.
Будем дальше спорить с очевидным?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
По какой причине?AB-Engine писал(а):Нельзя сравнивать моторчики для мото и авто...
То есть как сфера и сфераAB-Engine писал(а):...это примерно как Земля и Луна...
Описание форума не содержит информации о типе транспортных средств.AB-Engine писал(а):...моторчики для мото - сразу за списком...
Индийская колясканеавтомобильAB-Engine писал(а):...Индейские коляски? Это явно не автомобили...
Вы хоть иногда из дома выходите?AB-Engine писал(а):...3 цилиндра применяют, как минимум, Вагены. На модели Поло. Ранее был Дайхатсу - может, и сейчас есть?
3-х цилиндровые машинки повсюду, они вокруг нас
В линейке двигателей почти всех иностранных производителей присутствуют 3-х цилиндровые, но со 120 градусами разбега шатунных шеек коленвала. Поэтому подобные схемы в данной теме оффтоп
Придётся ещё пооффтопитьAB-Engine писал(а):...2-цилиндровые недомерки все умерли и больше их в автомобилестроении нет[/b].
Уже упоминал про TwinAir. Только ошибся с фирмой - не Рено, а Фиат. Серийно выпускаются с 2010 года. Ставятся на несколько моделей Фиата, а так же используют Лянча и Альфа Ромео.
Видимо придется Только не спорить, а обсуждать.AB-Engine писал(а):...Будем дальше спорить с очевидным?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
А что пытаемся доказать-то? Что 1-цилиндровый моторчик со спаренными поршнями может работать как 3- или 4-цилиндровый? Нет - не может в принципе. И в этом суть. А все остальное - полная лирика ни о чем.
Займитесь лучше делом.
Займитесь лучше делом.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
Рядные 2-цилиндровые четырёхтактные дизели Д-21 (Д-120) в настоящее время применяются на тракторах Т-25 Владимерец (и их современных моделях).
Одноцилиндровые четырёхтактные двигатели очень широко распространены как многоцелевые для мотоблоков и переносного оборудования (бензогенераторы, мотопомпы, компрессоры и т.д.), а также как двигатели для лёгкой мототехники (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и т.д.)
Одноцилиндровые четырёхтактные двигатели очень широко распространены как многоцелевые для мотоблоков и переносного оборудования (бензогенераторы, мотопомпы, компрессоры и т.д.), а также как двигатели для лёгкой мототехники (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и т.д.)
Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
Про моторы для мототехники уже было сказано, просто я не заметил...
А пробовал ли кто-нибудь ставить на автомобили двухцилиндровые четырёхтактные моторы, в которых два коленвала и по два поршня в каждом цилиндре?
А пробовал ли кто-нибудь ставить на автомобили двухцилиндровые четырёхтактные моторы, в которых два коленвала и по два поршня в каждом цилиндре?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
Это фактически 1-цилиндровые моторчики, у которых вместо 1 их два. Для трактора вполне сойдут пахать, а вот для автомобиля по ровному автобану - бяда-а-а...Romni писал(а):Рядные 2-цилиндровые четырёхтактные дизели Д-21 (Д-120) в настоящее время применяются на тракторах Т-25 Владимерец (и их современных моделях).
Одноцилиндровые четырёхтактные двигатели очень широко распространены как многоцелевые для мотоблоков и переносного оборудования (бензогенераторы, мотопомпы, компрессоры и т.д.), а также как двигатели для лёгкой мототехники (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и т.д.)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.