Тут недавно была высказана такая мысль - типа, крупным дизелям (судовым, локомотивным, тракторным, для тяжёлых грузовиков и т.д.) жить осталось уже не долго, очень скоро все они будут заменены другими, более совершенными силовыми установками...
Интересно, почему так?
Сейчас уже есть велосипеды, автомобили и троллейбусы на электроходу от литиевых аккумуляторных батарей, но вот перспектива появления тяжёлых магистральных седельных тягачей (типа Петербилта) или мощных пахотных тракторов (типа К-700) на АКБ или топливных элементах пока выглядит весьма сомнительно...
Большие и малые ДВС - кто будет жить дольше?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Большие и малые ДВС - кто будет жить дольше?
А когда я завожу генератор для потребностей электроэнергии, то тоже думаю "что скоро". Да и батарейки были раньше двс, а толку? Пока это всё сильно сырое и больше смахивает на цирк.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Большие и малые ДВС - кто будет жить дольше?
вроде Германия приняла концепцию, к 2030 году, полностью отказаться от ДВС. Так что скоро узнаем
Бандеровец
Re: Большие и малые ДВС - кто будет жить дольше?
Не только Германия, и не столько Германия. Просто весь цивилизованный мир решил это сделать к 2050 г. , а Германия раньше, потому как может себе это позволить. И дело не в совершенстве, а в экологии - демократические правительства кровно заинтересованы в здоровье своего электората, а меры снижения вреда от ДВС полностью исчерпаны.