Повышение температуры работы двс.

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Tzar
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:51

Повышение температуры работы двс.

Сообщение Tzar »

Почему современные двигатели более горячие? нормальная рабочая температура у многих 105 градусов против 90 ранее..

интересно!
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Повышение температуры работы двс.

Сообщение John Warner »

Полагаю, что это попытка несколько повысить КПД.
Современные материалы (в частности, широкое применение керамики), видимо, позволяют...
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Повышение температуры работы двс.

Сообщение Николай Грязев »

John Warner писал(а):Полагаю, что это попытка несколько повысить КПД.
Современные материалы (в частности, широкое применение керамики), видимо, позволяют...
Ну,да. При этом повышение степени сжатия, высоко-октанового бензина и применение антифризов с высокой ( до 125град.) температурой закипания, что способствует более полному сгоранию топлива. Отсюда--Мощь+Экология ( вроде бы как ).
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Повышение температуры работы двс.

Сообщение AB-Engine »

Николай Грязев писал(а):При этом повышение степени сжатия, высоко-октанового бензина и применение антифризов с высокой ( до 125град.) температурой закипания, что способствует более полному сгоранию топлива. Отсюда--Мощь+Экология ( вроде бы как ).
Антифризы кипят при 130 не потому, что они такие крутые и высококипящие, а потому, что в системе давление 1 бар :D . Водичка там работает ничуть не хуже, но не смазывает уплотнение насоса и накипь дает :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Повышение температуры работы двс.

Сообщение Серёга&Калян »

AB-Engine писал(а):
Николай Грязев писал(а):При этом повышение степени сжатия, высоко-октанового бензина и применение антифризов с высокой ( до 125град.) температурой закипания, что способствует более полному сгоранию топлива. Отсюда--Мощь+Экология ( вроде бы как ).
Антифризы кипят при 130 не потому, что они такие крутые и высококипящие, а потому, что в системе давление 1 бар :D . Водичка там работает ничуть не хуже, но не смазывает уплотнение насоса и накипь дает :D .
тока хотел сказать... +1
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Повышение температуры работы двс.

Сообщение Николай Грязев »

AB-Engine писал(а):
Николай Грязев писал(а):При этом повышение степени сжатия, высоко-октанового бензина и применение антифризов с высокой ( до 125град.) температурой закипания, что способствует более полному сгоранию топлива. Отсюда--Мощь+Экология ( вроде бы как ).
Антифризы кипят при 130 не потому, что они такие крутые и высококипящие, а потому, что в системе давление 1 бар :D . Водичка там работает ничуть не хуже, но не смазывает уплотнение насоса и накипь дает :D .
Позволю себе в корне не согласиться с Вами по поводу закипания и давления в системе и применения там воды. Буквально две недели назад приехал чел на 2108 с проблемой выкипания тосола. При опросе выяснилось, что он заменил тосол, и тот стал выкипать. Я пытался его убедить что во всём виноват тосол, т.к. при работе до 90гр. всё нормально, чуть только за 90гр.-- сразу раздувает патрубки и тосол вырывается из бачка через плотно закрытую пробку. В итоге налили его тосол в ковшик и поставили на газ--он закипел (просто забурлил) при 96гр. Потом слили тосол с моей машины и на газ его--он закипел при 115гр. Купили Тосол-Феликс, залили и всё прекратилось.
Так что при использовании низко-закипающей охлаждающей жидкости ни какое её давление в системе не поможет. При её закипании в блоке прекращается циркуляция-( эффект завоздушивания системы ).
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: Повышение температуры работы двс.

Сообщение magnatik »

Николай Грязев писал(а):
AB-Engine писал(а):
Николай Грязев писал(а):При этом повышение степени сжатия, высоко-октанового бензина и применение антифризов с высокой ( до 125град.) температурой закипания, что способствует более полному сгоранию топлива. Отсюда--Мощь+Экология ( вроде бы как ).
Антифризы кипят при 130 не потому, что они такие крутые и высококипящие, а потому, что в системе давление 1 бар :D . Водичка там работает ничуть не хуже, но не смазывает уплотнение насоса и накипь дает :D .
Позволю себе в корне не согласиться с Вами по поводу закипания и давления в системе и применения там воды. Буквально две недели назад приехал чел на 2108 с проблемой выкипания тосола. При опросе выяснилось, что он заменил тосол, и тот стал выкипать. Я пытался его убедить что во всём виноват тосол, т.к. при работе до 90гр. всё нормально, чуть только за 90гр.-- сразу раздувает патрубки и тосол вырывается из бачка через плотно закрытую пробку. В итоге налили его тосол в ковшик и поставили на газ--он закипел (просто забурлил) при 96гр. Потом слили тосол с моей машины и на газ его--он закипел при 115гр. Купили Тосол-Феликс, залили и всё прекратилось.
Так что при использовании низко-закипающей охлаждающей жидкости ни какое её давление в системе не поможет. При её закипании в блоке прекращается циркуляция-( эффект завоздушивания системы ).
Маленькая поправка! «Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. А то многие потребители кричат что тосол нельзя лить, надо только антифриз. И в который раз начинаешь объяснять... .
Но мы то это знаем.

Повышение температуры может и даёт некое уменьшение токсичности и увеличения экономичности, но на мой взгляд это тянет за собой появления других проблем. Начиная от изготовления более стойких к высокой температуре пластмасс, охлаждению всасываемого воздуха, нагрузка антифриза на сальник помпы, сальники, резиновые патрубки и их крепление... И всё это ради одной капли, ценою в "одну жизнь"? Пора бы уже на работу на воде переходить :) , а не на бензине. При хорошем КПД движку вообще незачем греться.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Повышение температуры работы двс.

Сообщение AB-Engine »

Ага - если кипит, то никакой самый крутой антифриз не спасет. В приведенном выше примере с тазиком - а пробочку при замене антифриза тоже подзаменили? :D И выкипание, говорите, сразу прекратилось? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Повышение температуры работы двс.

Сообщение John Warner »

+1
Новая живая пробка рулит - по работе летом едва ли не каждый день сталкиваемся :mrgreen:
Даже Тойотовских, на массовые недорогие модели имеем запас в несколько пробок и термостатов со шлангами всегда :lol:
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Повышение температуры работы двс.

Сообщение Николай Грязев »

AB-Engine писал(а):Ага - если кипит, то никакой самый крутой антифриз не спасет. В приведенном выше примере с тазиком - а пробочку при замене антифриза тоже подзаменили? :D И выкипание, говорите, сразу прекратилось? :mrgreen:
Да нет, если быть точнее, то сначала заменили пробку, потом радиатор, потом помпу, до кучи ещё и прокладку под ГБЦ--всё это по требованию клиента. Замена тосола была кульминацией ( хотя я сразу настаивал на этом ).
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Повышение температуры работы двс.

Сообщение Серёга »

У меня то же был похожий случай. Клиент жаловался на кипение жидкости. Во время осмотра работающего двигателя был пойман за руку при сбросе давления из системы охлаждения - при попытке приоткрытия пробки расширительного бачка. Я спросил зачем? А он чтоб шланги не надувались. :lol: Во как! Пришлось принудительно создать давление в системе, и проверить на всех режимах, чтоб клиент убедился, что ничего не кипит и не разрывается.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Повышение температуры работы двс.

Сообщение AB-Engine »

Ага - типа, у меня кипит :shock: , а в системе нет давления :D . Как жешь ему не кипеть-то? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Повышение температуры работы двс.

Сообщение AB-Engine »

Еще на тему - у нас машинка мазда была, так там когда пробка накрывалась или течь какая появлялась, то давление в системе пропадало, и машинка начинала кипеть, но не на ходу, а только минут через 5 после остановки. При этом антифриз выбивало из расширительного бачка (а в машине-то никого - все ушли на фронт :D ), и капли попадали на передний бампер. Поэтому была такая примета - если на переднем бампере капли, надо уже чего-то чинить :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ivan66
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Повышение температуры работы двс.

Сообщение Ivan66 »

Подскажите, на всех автомобилях система охлаждения работает под давлением?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Повышение температуры работы двс.

Сообщение AB-Engine »

На автомобильных - на всех 100500%.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить