Повышение температуры работы двс.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Повышение температуры работы двс.
Почему современные двигатели более горячие? нормальная рабочая температура у многих 105 градусов против 90 ранее..
интересно!
интересно!
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Повышение температуры работы двс.
Полагаю, что это попытка несколько повысить КПД.
Современные материалы (в частности, широкое применение керамики), видимо, позволяют...
Современные материалы (в частности, широкое применение керамики), видимо, позволяют...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Повышение температуры работы двс.
Ну,да. При этом повышение степени сжатия, высоко-октанового бензина и применение антифризов с высокой ( до 125град.) температурой закипания, что способствует более полному сгоранию топлива. Отсюда--Мощь+Экология ( вроде бы как ).John Warner писал(а):Полагаю, что это попытка несколько повысить КПД.
Современные материалы (в частности, широкое применение керамики), видимо, позволяют...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры работы двс.
Антифризы кипят при 130 не потому, что они такие крутые и высококипящие, а потому, что в системе давление 1 бар . Водичка там работает ничуть не хуже, но не смазывает уплотнение насоса и накипь дает .Николай Грязев писал(а):При этом повышение степени сжатия, высоко-октанового бензина и применение антифризов с высокой ( до 125град.) температурой закипания, что способствует более полному сгоранию топлива. Отсюда--Мощь+Экология ( вроде бы как ).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Повышение температуры работы двс.
тока хотел сказать... +1AB-Engine писал(а):Антифризы кипят при 130 не потому, что они такие крутые и высококипящие, а потому, что в системе давление 1 бар . Водичка там работает ничуть не хуже, но не смазывает уплотнение насоса и накипь дает .Николай Грязев писал(а):При этом повышение степени сжатия, высоко-октанового бензина и применение антифризов с высокой ( до 125град.) температурой закипания, что способствует более полному сгоранию топлива. Отсюда--Мощь+Экология ( вроде бы как ).
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Повышение температуры работы двс.
Позволю себе в корне не согласиться с Вами по поводу закипания и давления в системе и применения там воды. Буквально две недели назад приехал чел на 2108 с проблемой выкипания тосола. При опросе выяснилось, что он заменил тосол, и тот стал выкипать. Я пытался его убедить что во всём виноват тосол, т.к. при работе до 90гр. всё нормально, чуть только за 90гр.-- сразу раздувает патрубки и тосол вырывается из бачка через плотно закрытую пробку. В итоге налили его тосол в ковшик и поставили на газ--он закипел (просто забурлил) при 96гр. Потом слили тосол с моей машины и на газ его--он закипел при 115гр. Купили Тосол-Феликс, залили и всё прекратилось.AB-Engine писал(а):Антифризы кипят при 130 не потому, что они такие крутые и высококипящие, а потому, что в системе давление 1 бар . Водичка там работает ничуть не хуже, но не смазывает уплотнение насоса и накипь дает .Николай Грязев писал(а):При этом повышение степени сжатия, высоко-октанового бензина и применение антифризов с высокой ( до 125град.) температурой закипания, что способствует более полному сгоранию топлива. Отсюда--Мощь+Экология ( вроде бы как ).
Так что при использовании низко-закипающей охлаждающей жидкости ни какое её давление в системе не поможет. При её закипании в блоке прекращается циркуляция-( эффект завоздушивания системы ).
Re: Повышение температуры работы двс.
Маленькая поправка! «Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. А то многие потребители кричат что тосол нельзя лить, надо только антифриз. И в который раз начинаешь объяснять... .Николай Грязев писал(а):Позволю себе в корне не согласиться с Вами по поводу закипания и давления в системе и применения там воды. Буквально две недели назад приехал чел на 2108 с проблемой выкипания тосола. При опросе выяснилось, что он заменил тосол, и тот стал выкипать. Я пытался его убедить что во всём виноват тосол, т.к. при работе до 90гр. всё нормально, чуть только за 90гр.-- сразу раздувает патрубки и тосол вырывается из бачка через плотно закрытую пробку. В итоге налили его тосол в ковшик и поставили на газ--он закипел (просто забурлил) при 96гр. Потом слили тосол с моей машины и на газ его--он закипел при 115гр. Купили Тосол-Феликс, залили и всё прекратилось.AB-Engine писал(а):Антифризы кипят при 130 не потому, что они такие крутые и высококипящие, а потому, что в системе давление 1 бар . Водичка там работает ничуть не хуже, но не смазывает уплотнение насоса и накипь дает .Николай Грязев писал(а):При этом повышение степени сжатия, высоко-октанового бензина и применение антифризов с высокой ( до 125град.) температурой закипания, что способствует более полному сгоранию топлива. Отсюда--Мощь+Экология ( вроде бы как ).
Так что при использовании низко-закипающей охлаждающей жидкости ни какое её давление в системе не поможет. При её закипании в блоке прекращается циркуляция-( эффект завоздушивания системы ).
Но мы то это знаем.
Повышение температуры может и даёт некое уменьшение токсичности и увеличения экономичности, но на мой взгляд это тянет за собой появления других проблем. Начиная от изготовления более стойких к высокой температуре пластмасс, охлаждению всасываемого воздуха, нагрузка антифриза на сальник помпы, сальники, резиновые патрубки и их крепление... И всё это ради одной капли, ценою в "одну жизнь"? Пора бы уже на работу на воде переходить , а не на бензине. При хорошем КПД движку вообще незачем греться.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры работы двс.
Ага - если кипит, то никакой самый крутой антифриз не спасет. В приведенном выше примере с тазиком - а пробочку при замене антифриза тоже подзаменили? И выкипание, говорите, сразу прекратилось?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Повышение температуры работы двс.
+1
Новая живая пробка рулит - по работе летом едва ли не каждый день сталкиваемся
Даже Тойотовских, на массовые недорогие модели имеем запас в несколько пробок и термостатов со шлангами всегда
Новая живая пробка рулит - по работе летом едва ли не каждый день сталкиваемся
Даже Тойотовских, на массовые недорогие модели имеем запас в несколько пробок и термостатов со шлангами всегда
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Повышение температуры работы двс.
Да нет, если быть точнее, то сначала заменили пробку, потом радиатор, потом помпу, до кучи ещё и прокладку под ГБЦ--всё это по требованию клиента. Замена тосола была кульминацией ( хотя я сразу настаивал на этом ).AB-Engine писал(а):Ага - если кипит, то никакой самый крутой антифриз не спасет. В приведенном выше примере с тазиком - а пробочку при замене антифриза тоже подзаменили? И выкипание, говорите, сразу прекратилось?
Re: Повышение температуры работы двс.
У меня то же был похожий случай. Клиент жаловался на кипение жидкости. Во время осмотра работающего двигателя был пойман за руку при сбросе давления из системы охлаждения - при попытке приоткрытия пробки расширительного бачка. Я спросил зачем? А он чтоб шланги не надувались. Во как! Пришлось принудительно создать давление в системе, и проверить на всех режимах, чтоб клиент убедился, что ничего не кипит и не разрывается.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры работы двс.
Ага - типа, у меня кипит , а в системе нет давления . Как жешь ему не кипеть-то?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры работы двс.
Еще на тему - у нас машинка мазда была, так там когда пробка накрывалась или течь какая появлялась, то давление в системе пропадало, и машинка начинала кипеть, но не на ходу, а только минут через 5 после остановки. При этом антифриз выбивало из расширительного бачка (а в машине-то никого - все ушли на фронт ), и капли попадали на передний бампер. Поэтому была такая примета - если на переднем бампере капли, надо уже чего-то чинить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры работы двс.
Подскажите, на всех автомобилях система охлаждения работает под давлением?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры работы двс.
На автомобильных - на всех 100500%.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.