"Жигули": запуск двигателя.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
"Жигули": запуск двигателя.
С похолоданием обратил внимание на такой факт: практически все жигуляторы с карбираторными двигателями заводятся по утрам очень странным образом: с первой попытки двигатель схватывает с пол-оборота, работает секунд 10, и глохнет. После этого в течение примерно 2 минут следует 3...5 довольно продолжительных попыток запуска, после чего двигатель окончательно оживает. Будучи в своё время ТАЗовладельцем, сталкивался сам с этим глюком, но побороть его так и не смог. Если честно, не скажу, чтоб сильно заё...ло, но тем не менее. Вот сейчас вновь интересно стало: это что - конструктивный дефект? Обратите внимание на утренний пуск "жигулей" - проблема имеет место быть у каждой первой машины.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Кстати, только на правильном карбюраторе удавалось запускать мотор в -36С в 78г . С рваной мембраной не запустить, потому что нужное положение заслонки не поймать. И тросом тянуть бесполезно, когда колеса не крутятся .
Хотя, наверное, народ и не в такой мороз пускал...
Хотя, наверное, народ и не в такой мороз пускал...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Если б так... Карбюратор перебирал и сам неоднократно, и на новый менял - без изменений. Я задал вопрос, потому что это не проблема конкретной отдельно взятой машины - это нормальная утренняя картина в каждом дворе. Не может же быть, что карбюратор у всех неисправен(хотя отдаю себе отчёт в том, что абсолютно исправного карбюратора в природе быть не может )? Вот и интересуюсь: может быть это "не баг, а фича", как говорят программисты. В смысле конструктивный дефект(недоработка) конкретных моделей карбюраторов?AB-Engine писал(а):Неправильно отрегулирован или неисправен (рваная мембрана) вакуумник, который приоткрывает дроссельную заслонку при закрытии воздушной . Обычное дело . Просто сейчас уже не осталось настоящих карбюраторщиков .petertuning писал(а):карб
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
36 не 36, но где-то в 30 заводил в последний раз свою старушку минувшей зимой. Машина простояла во дворе несколько месяцев(с осени). Завёл без проблем, по стандартному сценарию: попытка 1 - схватывает с пол-оборота, и глохнет, ещё 2-3 неудачных попытки, перекур, и успешный запуск. Так что претензий никаких, не дизель, конечно, но тем не менее. Глюк особо сильно не достаёт, как говорят, "на скорость не влияет", просто интересно стало.AB-Engine писал(а):Кстати, только на правильном карбюраторе удавалось запускать мотор в -36С в 78г . С рваной мембраной не запустить, потому что нужное положение заслонки не поймать. И тросом тянуть бесполезно, когда колеса не крутятся .
Хотя, наверное, народ и не в такой мороз пускал...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Точно так - прошлой зимой самолично столкнулся =)AB-Engine писал(а):С рваной мембраной не запустить, потому что нужное положение заслонки не поймать.
Стала оооочень неохотно машина заводиться (Гольф с отечественным Солексом), хотя до этого - реально "с пол-оборота" , да и мороз посильнее бывал.
Поменял расслоившуюся мембрану, подсос до упора, ключ на старт, вот и завелась!
Отсечка - это оргазм мотора (с)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Там не только мембрана, а еще и волшебный телескоп есть, который через пару лет не телескопит вообще . Потому что в грязи с маслом работать не может. А без телескопа мотор точно будет затыкаться на запуске .AB-Engine писал(а):- фича в мембране. И она у всех не работает - после пары-тройки лет эксплуатации. А поскольку карбюраторщики вымерли как класс, то народ и не знает, где эта фича порылась .ACTROS1832 писал(а):может быть это "не баг, а фича?
Наша версия такая .
Это еще одна фича .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Да уж... Телескоп по-истине волшебный Тут про два года речь не идёт - порой достаточно одной "удачной" мойки двигателя Лечил просто: спиливал верхний стаканчик (большего диаметра), оставляя буртик 2...3 мм от донышка, после чего клинить переставало навсегда. Вот только что я в толк никак не возьму: неужели инженерам ДААЗа такое в голову никогда не приходилоAB-Engine писал(а):...
Там не только мембрана, а еще и волшебный телескоп есть, который через пару лет не телескопит вообще . Потому что в грязи с маслом работать не может. А без телескопа мотор точно будет затыкаться на запуске .
Это еще одна фича .
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...