402 мотор
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
402 мотор
Предлагают мне Волгу 3110, по сходной цене, но с 402 мотором. Подскажите у кого были машины с такими моторами, каков он этот ЗМЗ 402? Сколько жрет (реально а не по паспорту) машина с таким мотором?
О многочисленных недостатках Волги я бы попросил здесь не упоминать. Меня интересует оценка специалистов исключительно по мотору. Вроде говорят что он не может долго работать на высоких оборотах?
Была у меня служебная машина с 402 мотором, переделанным в трехлитровый. Перла жуть как, 160 км/ч для машины был не предел. Но однажды с перекрестка пришлось дать "тапок в пол" в течении миунуты и после этого пошли какие то звуки кхэ-кхэ-кхэ, мотор начал постоянно греться (до этого не грелся). Бошку снимали, она нормальная была. Все равно грелся. Так и списали машину.
Вообщем хочу вашу объективную оценку услышать.
(сейчас я на жигуле езжу, с копеечным мотором, сам перебрал, с тех пор под капот не заглядываю).
О многочисленных недостатках Волги я бы попросил здесь не упоминать. Меня интересует оценка специалистов исключительно по мотору. Вроде говорят что он не может долго работать на высоких оборотах?
Была у меня служебная машина с 402 мотором, переделанным в трехлитровый. Перла жуть как, 160 км/ч для машины был не предел. Но однажды с перекрестка пришлось дать "тапок в пол" в течении миунуты и после этого пошли какие то звуки кхэ-кхэ-кхэ, мотор начал постоянно греться (до этого не грелся). Бошку снимали, она нормальная была. Все равно грелся. Так и списали машину.
Вообщем хочу вашу объективную оценку услышать.
(сейчас я на жигуле езжу, с копеечным мотором, сам перебрал, с тех пор под капот не заглядываю).
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Мертвый мотор... Не зря раньше в таксопарках держали огромные команды мотористов - и у каждого был план по 2 капремонта таких моторчиков в день .stas писал(а):склонен к перегреву . головы загибает по счету раз . седла клапанов любят вылетать и устраивать сталинград . любят обламыватся толкатели клапанов и ломатся поршневые пальцы вобщем ничего хорошего сказать не могу .
Коленвал, если делать нормально, а не халтуру, дороже отремонтировать, чем на любой иномарке - бред .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Дедушкам нравится - на дачу .stas писал(а):разговор дружище странный получается мнение ты прочитал дальше тебе решение принимать надо оно тебе или нет . вердикт то один - дрянь мотор при любых раскладах . но есть и на него любители . но кому то нравится .
У 402 колектора весят больше, чем блок, а на ГБЦ они стоят без подкоса на блок (нам бы показали этого недоучку-конструктора - на каком нормальном моторе нет подкосов?). Отсутствие подкоса через некоторое время расшатывает ГБЦ, и прокладка начинает течь по контуру. Крутой моторчик .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Я не спорю. Я выслушиваю мнение и желание купить машину с таким мотором пропадает. А что с оборатами? Больше 3000 крутить, то кирдык?stas писал(а):разговор дружище странный получается мнение ты прочитал дальше тебе решение принимать надо оно тебе или нет . вердикт то один - дрянь мотор при любых раскладах . но есть и на него любители . но кому то нравится .
А о каких подкосах идет речь?