Ещо раз про "гидрики"
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Ещо раз про "гидрики"
Уважаемые мотористы, разъясните.
На примере змз-405/6/9: зачинили седла, собрали на пружины, новые гидрики разгрузили и установили в колодцы, установили распредвалы и вывели на каком то цилиндре кулачки в верх, тыльная сторона кулачка у гидрика. Вопрос: щуп/концевая мера какой величины должен быть, что бы пролаЗИЛ/а между гидриком и тыльной стороной кулачка , что бы гидрику "жилось и дышалось" нормально.
p.s. и в целом для средне-статистического гидрика сколько "пространства" надо
На примере змз-405/6/9: зачинили седла, собрали на пружины, новые гидрики разгрузили и установили в колодцы, установили распредвалы и вывели на каком то цилиндре кулачки в верх, тыльная сторона кулачка у гидрика. Вопрос: щуп/концевая мера какой величины должен быть, что бы пролаЗИЛ/а между гидриком и тыльной стороной кулачка , что бы гидрику "жилось и дышалось" нормально.
p.s. и в целом для средне-статистического гидрика сколько "пространства" надо
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ещо раз про "гидрики"
Там по постели рв от торца измеряется. Способов измерения уйма. У мну де то дрын был железный
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ещо раз про "гидрики"
По опыту, полученному при доводке конструкции ГК для жигульских в 1987 году (вот этой), ход плунжера в пустом ГК должен быть в пределах 0,5-1,0 мм.Николайпоп писал(а): ↑02 дек 2023, 21:34 Вопрос: щуп/концевая мера какой величины должен быть, что бы пролаЗИЛ/а между гидриком и тыльной стороной кулачка ,
При меньшем ходе ГК начинает с трудом закачивать в себя масло, а при большем не может выгнать из под плунжера воздух. Это дает одинаковый эффект - стук, который может даже не проходить с прогревом и оборотами.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Ещо раз про "гидрики"
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Ещо раз про "гидрики"
Это подходит и для впуска/холодный клапан и для выпуска/горячий клапан, а так же для верхнего р-вала и нижнего р-вала
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ещо раз про "гидрики"
А для плунжера ГК есть какая-то разница, какой клапан и куда открывается???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Ещо раз про "гидрики"
От куда открывается: ну, сопряжений больше, соответственно лишних зазоров, может как и влияет
Какой клапан: выпускной/горячий, т.е. больше температура переходит через стержень в гидрик, а от гидрика в масло, масло жиже, истекает быстрее, может нужна большая прокачка, т.е. свободный ход, естественно в пределах
Какой клапан: выпускной/горячий, т.е. больше температура переходит через стержень в гидрик, а от гидрика в масло, масло жиже, истекает быстрее, может нужна большая прокачка, т.е. свободный ход, естественно в пределах
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ещо раз про "гидрики"
Такой зависимости найти не удалось. Стучит одинаково. При наличии рокера или коромысла никакая лишняя температура в ГК перейти не сможет. Хотя... С другой-то стороны - температура торца впускного и выпускного клапанов отличаются, но не более чем градусов на 10. Если ГК стакан, то может, и повлияет на 1 микрон...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Ещо раз про "гидрики"
Ясно/понятно/правдиво/светло. Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"