Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Юрий Ю
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 22:07

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение Юрий Ю »

Вроде я правильно перевел из 6 главы книги "Internal Combustion Engine Fundamentals" John B. Heywood 2-е издание 2018.
Первая кривая на графике "квази-статический эфект", парциальное давлеие паров топлива будет же меньше у бедной смеси?
А пользователи не интересуются всякими форкамерными зажиганиями. Но пользователей надо пугать, чтобы не умничали.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение Николайпоп »

Иногда чу'дится, что тов. Сталин был прав :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение AB-Engine »

Юрий Ю писал(а): 03 янв 2024, 05:42 Вроде я правильно перевел из 6 главы книги "Internal Combustion Engine Fundamentals" John B. Heywood 2-е издание 2018.
Первая кривая на графике "квази-статический эфект", парциальное давлеие паров топлива будет же меньше у бедной смеси?
А пользователи не интересуются всякими форкамерными зажиганиями. Но пользователей надо пугать, чтобы не умничали.
Так что же в данном случае мы обсуждаем - Intake valve tuning effect? А может, intake valve flow shocking?
Главный вопрос - какое отношение все эти очень важные эффекты имеют к качественному регулированию бензинового двигателя, если качественно регулировать такой двигатель можно только с помощью форкамеры или расслоения заряда? :roll: :roll: :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение AB-Engine »

Николайпоп писал(а): 03 янв 2024, 06:57 Иногда чу'дится, что тов. Сталин был прав :roll:
:lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение Николайпоп »

Вот такой штуковиной, да под пи-в-ко, любую смесь спалить можно :)
https://m.youtube.com/watch?v=L8H-6DaPF ... pldA%3D%3D немчиновский пульсирующе-реактивный двс
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение AB-Engine »

Нормальные такие немчики! Но в отличие от своих дедушек из 1943 года, они не знают теории этого моторчика. :D (хотя не факт, что и дедушки все знали... :D )

Признаком незнания этими немчиками теории является отсутствие на конце резонансной трубы короткого расширяющегося конуса или улитки. Без этого при обратном течение в трубе на ее краю возникает концевой вихрь, который сужает сечение для входа воздуха. Из за чего воздуха входит меньше, выталкивать его из трубы на следующем цикле легче, давление в камере сгорания ниже, а тяга меньше. :wink:

А в остальном - супер! Они не забывают, что делали их диды! :D

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Юрий Ю
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 22:07

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение Юрий Ю »

На дозвуковом потоке - меньше на 17% воздуха без раструба.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение AB-Engine »

Выталкивать из трубы меньше воздуха = давление в камере меньше, тогда и тяга меньше.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение Romni »

Ну а если форкамерно-факельного зажигания (или послойного смесеобразования) нет - чисто качественное регулирование двигателя с искровым зажиганием возможно только в ограниченном диапазоне нагрузки...

Я уже писал, по данным какой-то старой книги по теории ДВС, этот диапазон составляет 40% от максимальной мощности, которую данный двигатель способен развивать с карбюратором.

То есть - если двигатель типа УМЗ-4178 по паспорту развивает максимальную мощность 76 л.с., то на чисто качественном регулировании (впрыск бензина во впускной коллектор) он сможет развивать мощность:

1. от 0 до 30 л.с. (если впуск воздуха задросселирован из расчёта, чтобы двигатель мог работать на минимально устойчивой частоте холостого хода - есть холостой ход, но нет режима полной мощности);

2. от 45 до 76 л.с. (если впуск воздуха вообще не задросселирован - есть режим полной мощности, но вообще нет "низов")
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение AB-Engine »

с 1-го на 2-е и обратно - это количественное регулирование. А вот отдельно, к примеру, 2-е почти невозможно - по экологии. В результате реально будет регулирование в диапазоне в 2-3 раза меньше.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить