ну наконец то здравая мысль.Я не вижу причин менять зазор в свечах при использовании в качестве топлива как газа, так и бензина...Если система зажигания исправна - она на стандартных зазорах будет работать. Если катушки дохлые - регулировать зазоры уже поздно.
зазор в свечах
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: зазор в свечах
Re: зазор в свечах
А предыдущие какие мысли ошибочны? Ща пересмотрим, исправим, накажем виновных...yuri_sh писал(а): наконец то здравая мысль.
Re: зазор в свечах
вы рекорды ставить собрались или ездить?
если свечи при переключении вида топлива туда сюда крутить, на сколько вам резьбы в ГБЦ хватит?
особенно в алюминиевой.
и тут уж выйдет очень сомнительная экономия.
если топливо экономить.
из собственного опыта езды на газу.
заводить холодную машину лучше на бензине и прогревать тоже.
газ постоянно заканчивается в самый неподходящий момент.
приходится переключаться на бензин.
каждый раз зазор в свечах туда сюда гонять?
если свечи при переключении вида топлива туда сюда крутить, на сколько вам резьбы в ГБЦ хватит?
особенно в алюминиевой.
и тут уж выйдет очень сомнительная экономия.
если топливо экономить.
из собственного опыта езды на газу.
заводить холодную машину лучше на бензине и прогревать тоже.
газ постоянно заканчивается в самый неподходящий момент.
приходится переключаться на бензин.
каждый раз зазор в свечах туда сюда гонять?
Re: зазор в свечах
Снижение диэлектрической проницаемости среды в КС (езда на газе) приводит к неизбежному повышению напряжения пробоя свечи.PAwell писал(а):Я не вижу причин менять зазор в свечах при использовании в качестве топлива как газа, так и бензина...Если система зажигания исправна - она на стандартных зазорах будет работать. Если катушки дохлые - регулировать зазоры уже поздно.
Поэтому если оборудование в состоянии обеспечить более высоковольтный пробой, то остаются только две проблемы - повышение вероятности пробоя катушки и вв проводов и сложности запуска в мороз.
По сути, полной аналогией является увеличение зазора в свече выше штатного без перехода на газ.
ЗЫ. Разрядники интересные, но это именно разрядники, а не измерительные приборы. Столь жестко связать шкалу с напряжением пробоя без учета температуры, давления и влажности воздуха можно только одним путем - заведомо рассчитать шкалу на гарантированный пробой. Точно такие же разрядники ставятся в электроаппаратуре - всех устроит, если разрядник сработает на 10 кВ вместо указанных 25 кВ, но ни кого не устроит, если он сработает на 100 кВ. Потому как разрядник - это предохранитель, а не измеритель.
Re: зазор в свечах
По жигулям-снял бронепровода, рамерил сопротивление,5-37-32-41кОм… В шоке!
Заменил...и свечи новые денсо, зазор выставил 0.8(были нжк 0.9)
После этого всё прошло, и мотор крутится веселее))
На 3й передаче с трудом 100 крутился, сейчас 110-115 без проблем
Заменил...и свечи новые денсо, зазор выставил 0.8(были нжк 0.9)
После этого всё прошло, и мотор крутится веселее))
На 3й передаче с трудом 100 крутился, сейчас 110-115 без проблем
Re: зазор в свечах
То есть,уменьшение зазора,имеет право на жизнь...RVR068 писал(а): Снижение диэлектрической проницаемости среды в КС (езда на газе) приводит к неизбежному повышению напряжения пробоя свечи.
Re: зазор в свечах
В инете гуляет цифра 0,6 без каких-либо обоснований. Ясно, что зазор должен быть меньше, чем для бензина, но почему 0,6, а не 0,7 или 0,5 - хз.Виктор26 писал(а):То есть,уменьшение зазора,имеет право на жизнь...RVR068 писал(а):Снижение диэлектрической проницаемости среды в КС (езда на газе) приводит к неизбежному повышению напряжения пробоя свечи.
С другой стороны, померять осциллом с высоковольтным щупом особых проблем нет. Например вот таким:
Кстати, попутно проверится и точность амеровских разрядников.
Re: зазор в свечах
Измерение сопротивления ВВ проводов - достаточно бестолковый метод по причине возможных ошибок с переходными сопротивлениями в местах подключения и пр.Виктор26 писал(а):снял бронепровода, рамерил сопротивление,5-37-32-41кОм… В шоке!
Я вообще не понимаю - причём тут "измерительные приборы" ? Это диагностические инструменты, позволяющие за минуту определить "сторону" неисправности...Зачем вообще измерять величину пробивного?RVR068 писал(а):Разрядники интересные, но это именно разрядники, а не измерительные приборы.
Я этой фигнёй заниматься точно не буду, как и покупать для этого щуп для прямых ВВ измерений ...точность разрядников мне лично без разницы, их применение позволяет БЫСТРО и БЕЗ ОШИБОК решать поставленную задачу, а более мне и не нужно...RVR068 писал(а):померять осциллом с высоковольтным щупом особых проблем нет. Например вот таким...Кстати, попутно проверится и точность амеровских разрядников.
Я расписал метод и инструменты; кому это нужно - тот оценит, кому во всём важна наука - тому мои советы не к чему...
Разумеется. Особенно если есть проблема в катушке, крышке трамблёра, бегунке, его помехоподавительном сопротивлении и пр.Виктор26 писал(а):То есть,уменьшение зазора,имеет право на жизнь...
Re: зазор в свечах
А что, разве для определения "стороны" неисправности вытащить свечку с подключенным к ней вв проводом уже стало недостаточно?PAwell писал(а):Я вообще не понимаю - причём тут "измерительные приборы" ? Это диагностические инструменты, позволяющие за минуту определить "сторону" неисправности...
Кстати, если не влом, попробуйте в работе регулируемый пробник на 15 мм выставить. Меня интересует не столько сам пробой, сколько форма и направление дуги.
Re: зазор в свечах
1 мм в свече на воздухе считаете достаточным для проверки? Я - нет.RVR068 писал(а):для определения "стороны" неисправности вытащить свечку с подключенным к ней вв проводом уже стало недостаточно?
Форма - линия, соединяющая два электрода...направление - не успеваю фиксировать...пошёл покупать камеру для высокоскоростной съёмки...RVR068 писал(а):попробуйте в работе регулируемый пробник на 15 мм выставить. Меня интересует не столько сам пробой, сколько форма и направление дуги.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: зазор в свечах
А нахрена вообще залазить во все эти дебри.Сделали из мухи слона.
Re: зазор в свечах
1 мм точно так же недостаточно для проверки, как и 5 мм. Поэтому и считается, что 15 мм на воздухе равнозначно 1 мм в зазоре свечи - это ХУДШИЙ вариант. Отсюда - если 15 мм уверенно пробивает, то система зажигания однозначно исправна.PAwell писал(а):1 мм в свече на воздухе считаете достаточным для проверки? Я - нет.
Не надо камеры, описания более чем достаточно. Спросил потому, что уж больно там пластмасса стремная.RVR068 писал(а):Форма - линия, соединяющая два электрода...направление - не успеваю фиксировать...пошёл покупать камеру для высокоскоростной съёмки...
То бишь если при зазоре 15 мм дуга вбок не полезет, то для диагностики сгодится.
Re: зазор в свечах
Точно не надо? Ну ладно...RVR068 писал(а):Не надо камеры,
По фото определили или с моих слов? Нормальная там пластмасса, была бы плохая - выкинул бы сразу и не советовал бы. Встречу фарфор - куплю. Пока работаю тем, что есть в продаже...RVR068 писал(а): уж больно там пластмасса стремная.
Вот золотые слова! Раз всё всем ясно - предлагаю завершить тему...Автолюбитель писал(а): А нахрена вообще залазить во все эти дебри.Сделали из мухи слона.
Re: зазор в свечах
По фото. На 5 мм она может и нормальная, а на 15 мм - не факт. Потому как ни на полиуретан, ни на фторопласт этот пластик точно не похож.PAwell писал(а):По фото определили или с моих слов? Нормальная там пластмасса, была бы плохая - выкинул бы сразу и не советовал бы.
Re: зазор в свечах
буду делать,интересная вещь!