Да нету там внутри ничего... Масса, прикреплённая к пьезоэлементу, входящая в резонанс на опр. частотах. Колебания массы деформируют кристалл, который генерирует пер. напряжение...RVR068 писал(а):пообещали притащить убитый ДД с тойоты с целью его дальнейшего расковыривания. ИМХО знание кишок ДД смогло бы направить следствие в нужное русло.
Не соглашусь: в машине 04 года с диагностикой - порядок. Проблема - в диагностах и их оснащении...RVR068 писал(а): сейчас пока диагностика проблемы находится на уровне старого советского телевизора - определение неисправности осуществляется последовательной заменой всех его частей на заведомо исправные.
Всего лишь надо взять нормальный сканер, хорошо работающий с заводским протоколом Toyota, сесть в машину, выбрать в потоке данных Knock Retard, Ign Adv, Knock Voltage (короче всё, что можно отобразить по зажиганию и контролю детонации) - и прокатиться...Нужно понять - имеется ли управление по наличию детонации и видит ли ЕСМ сигнал от ДД.
Далее подключить осцилл и посмотреть на разъёме ЕСМ, что товорится на его входе от ДД...
Получаем два пути - или "железо", или ДД + проводка...
На всё про всё - полчаса. Далее - ремонт.
Последовательная замена датчика на датчик ни к чему не привела, диагностика указывает верно: проблема с сигналом ДД на входе ЕСМ...остальное - работа диагноста: проверять и отбрасывать ложные направления поиска. Так прежде чем менять "последовательно" - нужно понимание, что "не так"...а это уже знание матчасти и умение использовать сканер не на 10%, а хотя бы на 50...
А так уже 6 страниц исписали...и пошли на др. форумы искать счастья...