Допуски к маслу по сажевому фильтру.
Модератор: Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Допуски к маслу по сажевому фильтру.
Ввиду вероятности начала "маслосрача" задам вопрос в "курилке". Какова реалистичность требований: Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4 + испытания PSA.Данный допуск разработан для малозольных моторных масел с минимальным содержанием серы, сульфатной золы и фосфора. Ну соответственно оберегает сажевый фильтр. Как по мне это больше смахивает на привязку клиента. Другие классификации они не отменяют, но типа мы ж тоже "перцы". На своём Цитрамоне я уже давно понял сказку про гениальные гидрожидкости и гидромасла только PSA. С AL4 они дико облажались. Вот хочу прояснить мысли о дизелях. Не комильфо переплачивать почти в 2 раза за панацею. Или я неправ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Допуски к маслу по сажевому фильтру.
Масло в цилиндрах гореть не должно.Если оно туда попадает,то сажевику скоро будет плохо,не зависимо от того,какие допуски на масле.В каддик 1.6TDI Евро5,лью COMMA API SN/СD 5W40.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Допуски к маслу по сажевому фильтру.
Понятно, что Карлович у нас человек новый . Вот эта статейка была как раз на тему волшебных допусков производителей и не менее волшебной классификации АСЕА, за которой кроме банальной коррупции нет нихрена .
Но все зависит от задачи. Если задача - долгая и счастливая жизнь моторчика, то принимается только американская классификация API . Если же задача - ограничение ресурса и кончина на следующей день после конца гарантии, то альтернативы классам АСЕА и допускам производителей нет вообще никакой .
Поэтому тут даже и обсуждать нечего - каждый выбирает то, что ему больше нравится .
Но все зависит от задачи. Если задача - долгая и счастливая жизнь моторчика, то принимается только американская классификация API . Если же задача - ограничение ресурса и кончина на следующей день после конца гарантии, то альтернативы классам АСЕА и допускам производителей нет вообще никакой .
Поэтому тут даже и обсуждать нечего - каждый выбирает то, что ему больше нравится .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Допуски к маслу по сажевому фильтру.
Спасибо за помощь. Не заметил статьи, каюсь Вобщем как я и понял. У меня есть проверенное масло которое по API превосходит требования для двигателя, но нет у него допуска PSA. Заметьте не ACEA (он тоже соответствует), а именно PSA, который в справочных программах прописывают наравне с API и ACEA. Наверно пора свой допуск изобретатьAB-Engine писал(а):Понятно, что Карлович у нас человек новый . волшебной классификации АСЕА, за которой кроме банальной коррупции нет нихрена
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Допуски к маслу по сажевому фильтру.
Тут всё гораздо сложнее . Дело опять в топливе ! В Европе солярка имеет содержание серы в 1000 раз меньше чем советский стандарт , это обуславливает определённый состав как ОГ , так и КГ , которые попадая в картер и смешиваясь с маслом или сохраняют его сво-ва , или наоборот ускоряют процесс его окисления образуя в моторе такую каку и черноту , что диву даёшься , почему на том же МАЗе в моторе чище чем на ПЕЖО Боксёре ?!
Вот и ввели для дизеля масло со спецификациями , чтоб оно естественно сгорая не окисляло КС , не прибавляло токсичности ОГ , не засоряло ДПФ , не окисляло масло внутри картера ( сера в самом масле пока ещё в "спячке" , сера попавшая из КС "проснулась" и готова к катализаторам процесса окисления масла ) .
Вот и ввели для дизеля масло со спецификациями , чтоб оно естественно сгорая не окисляло КС , не прибавляло токсичности ОГ , не засоряло ДПФ , не окисляло масло внутри картера ( сера в самом масле пока ещё в "спячке" , сера попавшая из КС "проснулась" и готова к катализаторам процесса окисления масла ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Допуски к маслу по сажевому фильтру.
Да , ещё . Вот и получается , куда деваться . С одной стороны в топливе и так полно серы и она очень так хорошо и регулярно забивает сажевые фильтрочки , особенно при малых нагрузках . Ну прямо как сера в ушках . А тем временем маслице предлагаемое как панацея экологии и вся - всЁ , ритмично так чернеет уже на половине ( или даже быстрее , тут у кого как ) срока его смены и убивает моторчики .
Поентому , я полагаю , что если топливо содержит серы поболе чем в масле , то какая от ентого польза ! Не лучше ли НАОБОРОТ залить зольное и ЩЕЛОЧНОЕ маслице от ТНК и Лукойла ? В "советских" моторчиках оно очень хорошо себя чувствует на "родной" солярочке то .
Поентому , я полагаю , что если топливо содержит серы поболе чем в масле , то какая от ентого польза ! Не лучше ли НАОБОРОТ залить зольное и ЩЕЛОЧНОЕ маслице от ТНК и Лукойла ? В "советских" моторчиках оно очень хорошо себя чувствует на "родной" солярочке то .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Допуски к маслу по сажевому фильтру.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ SAE10W-40, API CF - щелочное число всего лишь 8,0
А дизельного 5W40 я у лукойла вообще не обнаружил.
А дизельного 5W40 я у лукойла вообще не обнаружил.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Допуски к маслу по сажевому фильтру.
Здравствуйте.Автолюбитель писал(а):Масло в цилиндрах гореть не должно.Если оно туда попадает,то сажевику скоро будет плохо,не зависимо от того,какие допуски на масле.В каддик 1.6TDI Евро5,лью COMMA API SN/СD 5W40.
API sn/cd для Вашего евро5 немаловато, как минимум возможно требуется CG,CH
Сожалею что вмешался в Ваш выбор
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Допуски к маслу по сажевому фильтру.
RVR068 писал(а):ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ SAE10W-40, API CF - щелочное число всего лишь 8,0
А дизельного 5W40 я у лукойла вообще не обнаружил.
Зато как вы любите , никакой синтетики , чистаЯ нЭФтЪ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Допуски к маслу по сажевому фильтру.
mexhanicus писал(а):Зато как вы любите , никакой синтетики , чистаЯ нЭФтЪ .RVR068 писал(а):ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ SAE10W-40, API CF - щелочное число всего лишь 8,0
А дизельного 5W40 я у лукойла вообще не обнаружил.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Допуски к маслу по сажевому фильтру.
Ерунда.Всё работает и будетНиколайпоп писал(а):Здравствуйте.Автолюбитель писал(а):Масло в цилиндрах гореть не должно.Если оно туда попадает,то сажевику скоро будет плохо,не зависимо от того,какие допуски на масле.В каддик 1.6TDI Евро5,лью COMMA API SN/СD 5W40.
API sn/cd для Вашего евро5 немаловато, как минимум возможно требуется CG,CH
Сожалею что вмешался в Ваш выбор
работать.Ведь замена масла производится через 7500км,а не через 30т,как у западных товарищей.И на "камазовском" будет ездить,если менять через 5т.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Допуски к маслу по сажевому фильтру.
Разложили всё по полочкам. Но только ТНК и Лукойл не моя секта Не скажу что совсем плохие масла, но у нас такой цены импорт есть, а "отечественное" есть и более дешевые образцы. Зальем моющую SM/CF 5W40 и будет гуд.mexhanicus писал(а):Поентому , я полагаю , что если топливо содержит серы поболе чем в масле , то какая от ентого польза ! Не лучше ли НАОБОРОТ залить зольное и ЩЕЛОЧНОЕ маслице от ТНК и Лукойла ? В "советских" моторчиках оно очень хорошо себя чувствует на "родной" солярочке то .
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Допуски к маслу по сажевому фильтру.
То то я смотрю что масло в Таврии чистое, а в клапанном отсеке как в помойке. Залил Шеврон ,так аж троить на хх началаRVR068 писал(а):ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ SAE10W-40, API CF - щелочное число всего лишь 8,0
А дизельного 5W40 я у лукойла вообще не обнаружил.